Найти тему
KatrinS

Настали радостные времена для ЖКХ- наконец-то посыпался реагент.

Зима в Москве в этом году заставляет себя ждать. Но небольшие морозы начались по ночам и управы района наконец-то дорвались до реагента. Тротуары буквально засыпаны солью, хотя снега и гололеда особенно нет- ну просто видно товарищи ждать устали, все таки двойную "порцию" закупили.

Снега вроде нет-зато реагента полно
Снега вроде нет-зато реагента полно

Споры по поводу использования реагента возникают каждый год- и год от года нам рассказывают, что они используют сертифицированные и абсолютно безопасные смеси и отказываться от реагентов смысла нет. Но почему же тогда обычный народ считает иначе? Почему экологи год от года бьют все большую тревогу? Почему травятся животные и птицы?

-3

Использование реагентов — общемировой опыт, который позволяет улучшить качество жизни в населённых пунктах в зимнюю пору. Под воздействием специальных веществ снег и лёд начинают таять даже при отрицательных температурах, что позволяет улучшить транспортную ситуацию, а заодно существенно снизить риск получения травм в результате поскальзывания. В столице используют 2 вида реагента- сухой и жидкий, и жидкий и твердый реагент делаются на основе солей: твердые реагенты на основе технической соли и хлористого кальция, жидкие - растворы солей кальция и натрия.

реагент без снега
реагент без снега

Техническая соль имеет много недостатков, прежде всего связанных с влиянием на экологию и инфраструктуру. От солей гибнут деревья и кустарники, соль стала причиной коррозии и раннего износа многих городских коммуникаций. От действия реагентов страдают обувь, автомобили, а также домашние животные. Но как уверяют коммунальщики - их вины во всех этих негативных последствиях нет. Виной всему оказывается машины на дорогах:

на дорогах реагенты смешиваются с другими веществами, источниками которых является целый ряд факторов: антикоррозийное покрытие днищ авто, резина, стеклоомывайка и т.д

это у нас норма-так и должно быть.
это у нас норма-так и должно быть.

Так что получается,что во всех своих проблемах, связанных с реагентом, мы виноваты сами, а утверждения независимых экологов,которые уверяют, что реагент льется и сыпется на дороги в объемах, превышающих норму в несколько раз-ложь. А нам каждый раз только памятки делают- о том как следить за своей обовью, машинами, животными и т.д.

-6

Химические реагенты для борьбы со льдом на дорогах используются не только в России. Однако помимо агрессивных химических соединений можно использовать и другие методы борьбы со льдом: так, в Австрии, Финляндии или Швеции наряду с химикатами используется фрикционный метод: дороги посыпаются песком или каменной крошкой. В Швеции применяется и еще один непривычный для нас метод : если мелкий песок смешать с горячей (90–95ºC) водой в пропорции 7 к 3 и затем разбрызгивать эту смесь на снег и лед, то песчинки будут «вплавляться» в лед, тем самым делая поверхность шероховатой. В Норвегии пошли еще дальше — там строят автомобильные трассы с подогревом.

Но такие методы борьбы со снегом и льдом не для нас- поэтому будем следовать памяткам и ,скрестив пальцы, будем надеяться, что наши машины не сразу сгниют, обувь протянет до весны, а животным "тапки" оденем-они же этому всегда очень рады.

из открытых источников
из открытых источников

Спасибо что дочитали до конца.
Понравилось? Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал