Давно, в 2013 году, сразу после покупки нового Дастера, на него была установлена сигнализация Starline A91.
Конечно, с автозапуском. Брелок сигналки за годы эксплуатации я несколько раз хорошенько ронял, пластиковый экранчик треснул. На алиэкспрессе я купил сначала корпус брелка, после перестановки внутренностей все стало красиво, но ненадолго. На экранчике пропали сегменты цифр и частично символы. При осмотре я приговорил шлейф, ведущий к экрану.
Я заказал новый брелок и привязал его к машине. Однако, китайцы иногда продают нам неликвиды, я не раз убеждался. В этом случае оказалось, что брелок перестает открывать машину уже при напряжении батарейки 1,45 Вольт. Родной брелок работал до 1,2 В.
Решено было восстановить родной брелок и я заказал все там же на Али 2 шлейфа и новый экранчик.
Внятной инфы по замене я не нашел, понял только что нужно как-то клеить новый шлейф. Новый экранчик я оставил на запас и решил попробовать заменить только шлейф. Вот так выглядела плата до замены.
Далее, я приподнял старый перетертый шлейф канцелярским ножом и протер контакты на экранчике и плате жидкостью для снятия лака.
Новый шлейф оказался уже на две дорожки, они не использовались и ранее на старом.
Сняв со шлейфа защитную бумажку я приклеил его на место. Тестовое включение показало, что часть сегментов не работает, стало хуже. Тут меня осенило, я оторвал шлейф от экрана, посмотрел на него наискось к свету и увидел дорожки. Видимо, я не попал на них сразу. Тогда я подключил батарейку и попробовал приклеить экран к шлейфу он-лайн.
При проглаживании соединения сегменты начали появляться, но тут же пропадали. Тогда я взял фен, исправленный в предыдущей статье, и начал греть соединение сверху, проглаживая обратной стороной резака. Все получилось!
Фен греет градусов до 80-90, но этого вполне хватило. Собрать все в корпус было делом техники.
Брелок я уже привязал к машине. Процедура привязки проста:7 раз на выключенном зажигании нажимает скрытую кнопку Valet. Далее включает зажигание, аварийка моргает 7 раз. Несколько секунд держим нажатыми вместе кнопки 2 и 3 на брелка, считая от антенны. Дожидаемся кваканья сирены, далее привязывем остальные брелки. Если забудем какой, он работать не будет, нужно все делать заново. Выключаем зажигание.
Вот такой простой ремонт, ссылки в тексте ведут на али с текущими ценами.
Спасибо за внимание!