Найти тему

Пассажиры спали на полу - как же я просчитался с пересадкой в аэропортах Европы. О чем следует знать заранее

В этом году совершил еще одно путешествие по нескольким странам и впервые столкнулся с неприятной особенностью работы аэропортов в Европе.

За эту поездку я решил немного поэкспериментировать с перемещениями между странами, чтобы время на перелеты и прогулки было оптимизировано. Однако, я не учел того, что в Европе ночное небо для самолетов работает совсем не как в России.

Аэропорт Мальта. 2019 г.
Аэропорт Мальта. 2019 г.

Многие летающие сограждане в курсе, что большинство рейсов на восток у нас осуществляются в ночь, поэтому аэропорты Москвы и Санкт-Петербурга работают круглосуточно. Я сам это очень не люблю из-за некомфортного восстановления после смены часовых поясов, нескольких часов в сидячем положении, когда тело требует разместить его горизонтально. А если удалось уснуть, то любезному соседу непременно понадобится выйти в это время.

Ну почему же соседи в самолете не сидят спокойно, чтобы у тебя могла быть возможность насладиться сном?
Аэропорт Фьюмичино ночью может удивить. 2019 г.
Аэропорт Фьюмичино ночью может удивить. 2019 г.

Другая же ситуация с перелетами по Европе. Ни один сосед вас не побеспокоит во время ночного перелета, вам удастся отдохнуть и насладиться сном в своей кровати. И это всё потому, что ночью там аэропорты не работают, соответственно рейсов нет, все счастливы и довольны.

И именно с этим я столкнулся, когда отправился в запланированный маршрут Франция-Италия-Мальта-Венгрия этой осенью. Идеально продумал, где и как буду проводить время после того, как прилечу в новый город. На ночные перелеты у меня были свои планы.

Аэропорт Фьюмичино - пассажирам приходилось искать места для ночевки там, где придется. 2019 г.
Аэропорт Фьюмичино - пассажирам приходилось искать места для ночевки там, где придется. 2019 г.

Радостной новостью оказалось то, что в римском аэропорту Фьюмичино у всех сидушек есть подлокотники, в результате чего о желанном лежачем положении на них можно было и не мечтать.

За поиском подходящего места для отдыха я обошел всё здание, побывал в зоне для регистрации вылетающих в Израиль и США, просмотрел все этаж и фуд-зоны. В итоге мне попалась на глаза фотобудка с маленькой лавочкой, явно не рассчитанной на то, чтобы на ней можно было прилечь.

Аэропорт Будапешта "Ференц Лист". 2019 г.
Аэропорт Будапешта "Ференц Лист". 2019 г.

Другое дело было на следующей ночевке. По началу я решил, что это недоразумение относится только к Римскому аэропорту, но ситуация повторилась и в Будапеште. Лучик надежды пробился, когда сидения оказались без подлокотников, хоть и металлические. Главной задачей уже стал захват и размещение на ней до прихода конкурентов.

Так у меня сформировалось стойкое убеждение к нежелательным идеям о ранних вылетах в Европе. И теперь я могу поделиться с желающими не только опытом ночных переездов на автобусе, но и опытом ночных стыковок перелетов.

❓ Поделитесь в комментариях личными наблюдениями того, как там что-то работает не так, как у нас. В каких забавных ситуациях вы оказались путешествуя?

В этой поездке я еще побывал в Монако и впечатлился коллекцией эксклюзивных авто княжеского принца. О том, какие машины предпочитал Ренье III прочитайте в моей >>статье<<

И раз уж вы дочитали мою статью до конца, то финальным штрихом будет поставить лайк и подписаться на канал "Путешествия интроверта", чтобы я и дальше мог делиться с каждым из Вас своими заметками.