В этом году совершил еще одно путешествие по нескольким странам и впервые столкнулся с неприятной особенностью работы аэропортов в Европе.
За эту поездку я решил немного поэкспериментировать с перемещениями между странами, чтобы время на перелеты и прогулки было оптимизировано. Однако, я не учел того, что в Европе ночное небо для самолетов работает совсем не как в России.
Многие летающие сограждане в курсе, что большинство рейсов на восток у нас осуществляются в ночь, поэтому аэропорты Москвы и Санкт-Петербурга работают круглосуточно. Я сам это очень не люблю из-за некомфортного восстановления после смены часовых поясов, нескольких часов в сидячем положении, когда тело требует разместить его горизонтально. А если удалось уснуть, то любезному соседу непременно понадобится выйти в это время.
Ну почему же соседи в самолете не сидят спокойно, чтобы у тебя могла быть возможность насладиться сном?
Другая же ситуация с перелетами по Европе. Ни один сосед вас не побеспокоит во время ночного перелета, вам удастся отдохнуть и насладиться сном в своей кровати. И это всё потому, что ночью там аэропорты не работают, соответственно рейсов нет, все счастливы и довольны.
И именно с этим я столкнулся, когда отправился в запланированный маршрут Франция-Италия-Мальта-Венгрия этой осенью. Идеально продумал, где и как буду проводить время после того, как прилечу в новый город. На ночные перелеты у меня были свои планы.
Радостной новостью оказалось то, что в римском аэропорту Фьюмичино у всех сидушек есть подлокотники, в результате чего о желанном лежачем положении на них можно было и не мечтать.
За поиском подходящего места для отдыха я обошел всё здание, побывал в зоне для регистрации вылетающих в Израиль и США, просмотрел все этаж и фуд-зоны. В итоге мне попалась на глаза фотобудка с маленькой лавочкой, явно не рассчитанной на то, чтобы на ней можно было прилечь.
Другое дело было на следующей ночевке. По началу я решил, что это недоразумение относится только к Римскому аэропорту, но ситуация повторилась и в Будапеште. Лучик надежды пробился, когда сидения оказались без подлокотников, хоть и металлические. Главной задачей уже стал захват и размещение на ней до прихода конкурентов.
Так у меня сформировалось стойкое убеждение к нежелательным идеям о ранних вылетах в Европе. И теперь я могу поделиться с желающими не только опытом ночных переездов на автобусе, но и опытом ночных стыковок перелетов.
❓ Поделитесь в комментариях личными наблюдениями того, как там что-то работает не так, как у нас. В каких забавных ситуациях вы оказались путешествуя?
В этой поездке я еще побывал в Монако и впечатлился коллекцией эксклюзивных авто княжеского принца. О том, какие машины предпочитал Ренье III прочитайте в моей >>статье<<
И раз уж вы дочитали мою статью до конца, то финальным штрихом будет поставить лайк и подписаться на канал "Путешествия интроверта", чтобы я и дальше мог делиться с каждым из Вас своими заметками.