Здравствуйте, с вами ЛЕТЯГА
Сегодня поговорим о нашем отечественном широкофюзеляжном самолёте.
Это очень самолёт очень интересен! Ил-86 является широкофюзеляжным пассажирским самолётом для линий средней протяжённости, созданным в КБ Ильюшин в 70-х годах прошлого века. Он был первый советским широкофюзеляжным самолётом. В определённый момент авиалайнеров в небе стало так много, что сопровождать их в воздухе, обеспечивать безопасность взлёта и посадки, а также обслуживать их в аэропортах стало сложнее.
Часто случались ситуации, когда время ожидания разрешения на взлёт или посадку превышало время, которое самолёты проводили в воздухе. Такая перегруженность инфраструктуры не только была неудобна пассажирам, но и возрос риск катастроф.
Рост количества пассажиров остановить нельзя было, да и кто этим заниматься станет? Так что решили уменьшать количество самолётов. Одним верным способом, чтобы добиться этого стало создание более вместительных машин. По общей конструкции Ил-86 - это классический по современным меркам широкофюзеляжный авиалайнер с низкорасположенным крылом малой стреловидности и 4-я двигателями.
Было дано решение создать пассажирский салон больших размеров , в котором будет девять кресел в ряд и два прохода, из-за этого диаметр фюзеляжа достиг 6 м. Первый вылет состоялся 22 ноября 1976г. Его масса без топлива состаляет 158 400 кг.
За час этот самолет потребляет 9900 кг топлива.