Найти тему
ЛЕТЯГА

Первый советский широкофюзеляжный самолёт «Ил-86»

Здравствуйте, с вами ЛЕТЯГА

Сегодня поговорим о нашем отечественном широкофюзеляжном самолёте.

Это очень самолёт очень интересен! Ил-86 является широкофюзеляжным пассажирским самолётом для линий средней протяжённости, созданным в КБ Ильюшин в 70-х годах прошлого века. Он был первый советским широкофюзеляжным самолётом. В определённый момент авиалайнеров в небе стало так много, что сопровождать их в воздухе, обеспечивать безопасность взлёта и посадки, а также обслуживать их в аэропортах стало сложнее. 

-2

Часто случались ситуации, когда время ожидания разрешения на взлёт или посадку превышало время, которое самолёты проводили в воздухе. Такая перегруженность инфраструктуры не только  была неудобна пассажирам, но и возрос риск катастроф.

 Рост количества пассажиров остановить нельзя было, да и кто этим заниматься станет? Так что решили уменьшать количество самолётов. Одним верным способом, чтобы  добиться этого стало создание более вместительных машин. По общей конструкции Ил-86 - это классический по современным меркам широкофюзеляжный авиалайнер с низкорасположенным крылом малой стреловидности и 4-я двигателями.

-3

Было дано решение создать пассажирский салон больших размеров , в котором будет девять кресел в ряд и два прохода, из-за этого диаметр фюзеляжа достиг 6 м. Первый вылет состоялся 22 ноября 1976г. Его масса без топлива состаляет 158 400 кг.

За час этот самолет потребляет 9900 кг топлива.