Найти тему
Маркетолог от бога

Как маркетологи заставляют нас любить Черную Пятницу

Черная Пятница — это день, в который любой маркетолог впаривает свой товар с настойчивостью гастарбайтера, который толкает насвай в подземном переходе.

И не только маркетолог: даже когда идешь по рынку, кажется, что сейчас на тебя выскочит пропахшая лучарой тетка, перекроет дорогу грудью 6-го размера и с яростью прокачанного курсами продажника начнет предлагать тебе два ведра картохи, перемотанных изолентой с желтой биркой «Sales!!! 70%».

pixabay.com
pixabay.com

К Черной Пятнице у нормальных людей два основных подхода. Первые с раздражением отмахиваются от надоевшего спама в почте и телефоне, вторым на эту пятницу просто класть. И есть еще третья маленькая прослойка, которым реально нужны скидочки и промокодики.

Ради них маркетологи и пахали всю неделю: сочиняли рекламные писульки, рисовали буклетики и каталожики, раскладывали товары по полочкам, роняли, матерились и снова раскладывали, сидели на работе до восьми вечера и шли домой по темным улицам с мыслью: «Лучше б, я, дура, детей рожала».

Но по итогу маркетологи все равно будут в шоколаде. Цифры гласят, что потребители активно затариваются в Черную Пятницу: они атакуют бутики и онлайн-площадки в ураганном темпе старух, накидывавшихся на банкоматы Сбербанка после выкрутасов Эльки Набиуллиной с курсом рубля.

pixabay.com
pixabay.com

Но штука в том, что Black Friday легко соблазнит любого, ибо атакует тебя со всех сторон. Ну еще бы: если человека посадить в комнату, все стены которой увешаны телеками с порнухой, тут волей неволей передернешь затвор. И заливай потом друзьям, что у тебя насыщенная сексуальная жизнь, а мастурбировать ты бросил в 14 лет. С Черной Пятницей примерно так же: ты втихаря соблазняешься скидкой на барахлишко, а вслух задвигаешь философские телеги о том, что смысл жизни в вечном развитии, шмотки — это ерунда, а Кодзима — гений.

Маркетологи помнят про этот психологический бзик, и знают куда давить. К тому же на Черную Пятницу у них есть стимул — получить премию в виде процента с продаж. Примерно тыщи три. Шикануть не получится, но, как говорил Жирик, на кефир и клизму хватит.

Хочешь поспорить? Докажи свою правоту в комментариях!
Если согласен, ставь «лайк» и подписывайся на канал