В нашей стране принято считать, что «Победа» - одна из худших авиакомпаний. А зря.
Три истории про мой опыт полетов с авиакомпанией «Spirit Airlines».
Скупой платит…много
«Спириты» - американская авиакомпания, которая летает по всему американскому континенту (включая Северную и Южную Америку). И сегодня я вам расскажу почему с ними летать не следует.
«Спириты» для Америки, как «Победа» для России, - потому что они обе считаются «бюджетными». С одной лишь разницей: билеты на «Спирит» действительно САМЫЕ дешевые.
К примеру, я покупала билет Лаг-Вегас - Бостон (прямой перелет, который длится 6 часов, а это примерно как от Москвы до Индии) за 71$ (4 615 руб). По меркам Америки - это действительно дешево.
Но мне так и не удалось улететь тем рейсом.
Дело в том, что в момент, когда я регистрировалась на рейс через интернет, «Спириты» отменили мой билет. Тогда до меня еще это не совсем дошло (трудности перевода и нежелание верить в очевидное).
Но когда я приехала в Аэропорт, сотрудница авиакомпании донесла до меня эти неутешительные новости.
Также выяснилось, что согласно политике компании, стоимость билета в таком случае возвращают только если пассажир приобрел такую дополнительную услугу на сайте отдельно.
В итоге, мне пришлось заплатить дополнительные 251$ (16 315 руб) за новый билет до Бостона, но теперь уже с пересадкой в аэропорте со сложным наименованием Форт-Лодердейл.
Каково было мое удивление, когда на выходе из самолета при посадке в этом аэропорту, все люди были афроамериканцами. Я тут же открыла Google maps (прости, Яндекс).
Так я оказалась в Маями.
Аэропорт взлета и аэропорт прибытия - близнецы
Но вы не подумайте, что я делаю поспешные выводы об авиакомпании, исходя только из одного опыта нашего тесного общения. Наши отношения сразу не заладились.
В самый первый раз со «Спиритами» я летела из Бостона в Сан-Франциско.
Совсем неважно, что вылет нашего самолета был задержан на 2 часа. Я давно забыла об этом, когда сладко засыпала во время взлета. Проблемы начались, когда мы приземлились. Нас не выпускали из самолета около часа, а когда выпустили, мой телефон подключился к местному Wi-Fi автоматически. «Ничоси, вот это технологии» - подумала я. Только вот аэропорт был подозрительно похож на тот, из которого мы вылетели.
Через 5 (!!!) часов муторного ожидания в аэропорту Бостона, нам заменили летательное средство.
Бостон, прощай.
Сорвали большой куш в Вегасе
Летом этого года я снова вернулась в Америку. И снова наступил момент покупать авиабилеты…
Не буду говорить, что я якобы решила дать еще один шанс этой авиакомпании. Нет. Я просто опять пожадничала.
Разница лишь в том, что в этот раз я не пожалела об этом и была не одна.
Вдобавок на этот раз простой маршрут Нью-Йорк - Сакраменто превратился со всеми пересадками в крайне сложный: Нью-Йорк - Атланта - Лаг-Вегас - Сакраменто. На мой взгляд, у «Спиритов» не было даже шанса на то, чтоб все прошло гладко. Однако результат превзошел все мои ожидания.
Наш вылет из Атланты был задержан (как банально) , из-за чего мы опоздали на вечерний рейс из Лаг-Вегаса в Сакраменто. И тут начинается самое интересное.
Авиакомпания выдала нам ваучеры на проживание в отличнейшем отеле Лас-Вегаса (1 ночь), на такси до этого отеля (туда-обратно), а также на питание в любом заведении аэропорта и нашего отеля (на троих человек, 2 раза - вечером и утром).
Таким образом, совершенно случайно мы провели одну ночь в Вегасе, хотя вообще не планировали посетить этот город.
Но общие выводы в этой истории я сделаю не в пользу авиакомпании «Спирит Эйрлайнс», а в пользу американских законов, которые защищают права пассажиров намного лучше, чем российские.
К слову, с авиакомпанией «Победа» у меня таких приключений не было. И вообще, их сервисом я довольна. Нужно - всего лишь - читать правила авиакомпании на сайте.
А вы встречали авиакомпании хуже «Победы»?
P.S. Друзья, заходите в гости на Забугорку. Там много забугористых историй.