Найти симулятор можно по адресу http://kt.doit-cms.ru
Симулятор - программа в виде сайта, которая делает одну простую вещь: берёт модель с оружием, симулирует атаку по другой модели, определяет результат (убита, флеш вунда, или безрезультатно - не попал/не пробил), и затем повторяет то же самое 1000 раз. Например, если за 1000 симуляций цель убита 450 раз, то вероятность убить за один ход равна 45%. Учитываются все правила: укрытия, дальность, специальности, инжури роллы и штрафы на них, лонг ренж оружия и так далее и тому подобное .
У каждой атаки можно настроить цель, по умолчанию это tactical marine. Цель можно поменять, например на гвардейца, орка, примариса, терминатора или космического десантника с щитом. Все цели в списке доступных отличаются, например гвардия смерти имеет ФНП, тысячники - правило all is dust, и так далее.
Учитывается особенность парного стрелкового оружия (например, два пистолета) - цель потенциально может получить две флешки за ход.
Примечание: к сожалению, сейчас есть известный баг - при стрельбе из двух оружий по модели с двумя вундами (примарисы, например), после успешного ранения из первого оружия (поставили флешку) модель лечит свои раны (но флешка сохраняется). Актуально при стрельбе из оружия с дамагом 1. Этот нюанс будет исправлен в ближайшее время.
Есть несколько основных режимов.
Табличный - выводится процент вероятности убить, а также процент вероятности успешной атаки (убить ИЛИ нанести флеш вунду). Каждая строчка в таблице - стреляющая модель, по цели, которая выбрана выше.
График - процент вероятности убить на различных расстояниях до цели. Таким образом, например, удобно сравнивать разные типы болтеров примарисов. По вертикали - процент вероятность убить, по горизонтали - количество дюймов до цели.
Столбики - вывод данных из таблицы в удобном визуально виде. Таким образом можно заметить закачки, которые на капельку менее вероятно убивают, зато гораздо чаще доводят до флеш вунды.
Вопросы и ответы
Где Ветеран с мечом и пистолетом?
Меч и пистолет - разное оружие, здесь симулируется только непосредственно оружие, одно. То, что в названии ещё фигурирует название модели, нужно чтобы понимать, какой баллистик у стреляющей модели, или сколько у неё атак.
Почему линия графика такая неровная?
Потому что это симулятор. Так легли кубы, 1000 симуляций мало, и статистические отклонения берут своё. Поставьте в фильтре 10000 симуляций вместо 1000 - всё станет в 10 раз медленнее, но ровнее и точнее.
Почему тут нет (название модели/фракции)?
Не успел добавить. Интересует конкретная модель или игровая ситуация - пишите в чат, добавим.
Что это за числа такие? Что за 80?
Почти все числа - процент вероятности убить за один ход, число от 0 до 100.
Что такое Charge for meelee?
Если галочка стоит, то при вероятности убить будет учитываться также вероятность добежать в charge (пока без учёта ответной стрельбы в overwatch). То есть вероятность убить за ход уменьшается с расстоянием, так как модель может просто не добежать (не выкинуть на кубиках нужное расстояние для успешного charge). Если галочка не стоит, то считается, что модель стоит вплотную.
Почему demolitions не учитывает укрытие (obscured)?
Это сделано специально. Нужен демолишер с укрытием - ставьте обе галочки. Нужен демолишер, который стреляет по модели без укрытия - уберите галочку demolitions, всё равно он не получит бонусов. Нужен демолишер, которому помогает ауспекс - уберите галочку obscured. Всё просто.
Почему когда я убираю и добавляю галочку sniper, меняются значения у профилей ближнего боя?
Каждый раз, когда меняются настройки, симуляция проводится заново. Ну, виртуальной миньке не повезло, на этот раз откидала кубы хуже чем обычно. Результат пересчитался и изменился. Если по какой то либо причине нужны стабильные результаты - увеличьте количество симуляций.
Спасибо за внимание!
На всякий случай повторю ссылку: http://kt.doit-cms.ru
Если у вас есть комментарии и предложения, пишите в нашем Telegram чате: https://t.me/joinchat/Bv8t6FVQgDNfdkLzyI8E8g
Подписывайтесь на блог, а если хотите получать уведомления о новых статьях в Telegram, подписывайтесь на канал https://t.me/killteammath