⠀
Ухх, ситуация крайне спорная, и в этом случае все зависит от лояльности персонала в заведении, которое вы посетили.
⠀
Если заявите что вам не понравился салат, вам никто не обязан его менять. Потому что «На вкус и цвет, товарищей нет». Но если в заведении дорожат каждым гостем, и вы ведёте себя вежливо, то вполне возможно следующий сценарий: Вам переделают блюдо. Но сначала спросят, нужно ли это вообще. Если нет, то просто уберут из счёта. Но вам нужно детально обьяснить что именно не так.
⠀
Исходя из своего опыта, могу сказать что чаще всего от блюд отказываются девушки/женщины, которые тупо наелись первым блюдом. Вот честно. А блюдо в свою очередь приготовлено хорошо.
⠀
Но не забывайте то, что продукты имеют свойство портиться или повар может ошибиться, и если вы уверенны в том, что с этим блюдом точно что-то не так, зовите официанта или менеджера. Но доносите мысль правильно, а не так, как мне однажды заявила гостька (применил фиминитив😅)
- как вам вино?
- фу, кислятина какая-то! (А ее спутник сказал что все хорошо)
⠀
Конечно хорошо! Это на минуточку гевюрцтраминер был за 9к🤦🏻♂️
⠀
Поэтому смело заявляйте о проблеме, но адекватно!
⠀
Были тупые/подобные случаи у вас?