Рязанский региональный оператор рассказал, как получить перерасчет за услугу по вывозу мусора и что для этого потребуется. Напомним, что рязанцы стали поучать платежки, в которых появилась новая графа и сумма в дополнительные 95 рублей за человека.
Но что делать, если мусор вовсе не вывозится в течение месяца или же вы просто не выкидывали его из-за вашего отсутствия: не живете на даче, но прописаны там, или были в командировке?
Мусорный оператор поясняет, что для перерасчета требуются законные основания, и если услуга не оказывалась по вине регионального оператора, плата за нее начисляться не будет.
Проверять факт невывоза отходов намерены через систему ГЛОНАСС и данные о движениях мусоровозов.
Для перерасчета услуги из-за вашего отсутствия вам могут потребоваться следующие документы в качестве доказательств:
- копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о командировке с приложением копий проездных билетов;
- справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или в санатории; проездные билеты, оформленные на имя потребителя. В случае оформления проездных документов в электронном виде потребуется из распечатать, а также предъявить посадочный талон перевозчика или другой документ;
- счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии;
- справка организации, осуществляющей охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал;
- справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием;
- справка дачного, садового, огороднического товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина;
- заверенная копия загранпаспорта с отметками о выезде и въезде в страну;
- иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.
Согласно федеральному закону, перерасчет можно получить за пять и более дней отсутствия. Документы можно подать заранее или в течение 30 дней после вашего возвращения.