Найти тему
Маркетинг или ...

Как быстро привлечь клиентов в новый бизнес?

Оглавление
Взято с Яндекс.Картинки
Взято с Яндекс.Картинки

Стоит ли демпинговать, чтобы продавать больше?

Большинство начинающих предпринимателей уверены, что снижение цены ниже среднерыночной - это пусть к успеху. Правильное ли это рассуждение?

Ниже я расскажу:

  • Почему демпинг - это зло
  • Как привлечь клиентов в новый бизнес, не занижая цены ниже рыночных

Демпинг - это продажа товара и услуги по цене ниже рыночной, а иногда даже ниже себестоимости товара. При помощи такой стратегии захвата рынка новые компании привлекают внимание к компании и набирают новых клиентов/завоевывают долю рынка

4 распространенных способа применения демпинга:

  1. Снижение цены на популярный продукт для продажи менее популярных товаров;
  2. Снижение цены на основной продукт для подключения клиента на постоянное платное обслуживание;
  3. Снижение цены на продукт для увеличения количества заказов. Постоянные затраты на один заказ становятся ниже - общая прибыль увеличивается;
  4. Снижение цены на продукт, как единственный способ конкурентной борьбы (предприниматель не смог придумать другие эффективные преимущества)

Демпинг - это зло! Почему?

Опытные предприниматели знают, что выход на рынок при помощи демпинга - это опасный маневр по 2ум основным причинам:

  • Терять клиентов не захочет никто, поэтому конкуренты будут снижать цены в ответ. Но они смогут опуститься ниже Вашей цены, даже если она станет меньше себестоимости. У опытных конкурентов есть финансовый запас, который они готовы пожертвовать ради удержания своей доли рынка;
  • Конкуренты не захотят снижать цену в ответ, сговорятся и объявят Вам войну;

Это приведет к одному из двух сценариев:

  1. Рынок упадет - Наценки на продукты станут минимальными, а прибыль неинтересной;
  2. Стартап закроется - У новой компании нет такого количества постоянных клиентов и финансовых запасов, как у опытных конкурентов, чтобы долго соперничать с ними. Поэтому минимальная или отрицательная прибыль заставит стартап закрыться быстрее, чем конкурентов.

Как привлечь клиентов в новый бизнес, не занижая цены ниже рыночных

Зайти на конкурентный рынок, получить первых клиентов и быстро завоевать долю рынка можно и со среднерыночной стоимостью на продукт. Для этого необходимо:

  • Предложить за ту же цену наилучший сервис: бесплатная доставка, гарантия, обслуживание и т.д.;
  • Создать эффектную обложку товара и компании: стильный офис/магазин, дизайнерский сайт, престижные рекламные материалы, шикарная упаковка и т.д.;
  • Разработать маркетинговый план для стартапа, цель которого: донести до клиента преимущества продукта/компании, которые у конкурентов являются слабыми сторонами.

Демпинг - это убийца рынка! Цена опускается, но и качество начинает страдать:

  • Яиц в одной упаковке стало 9;
  • Йогурт и сок наливают 0,3л./0,4л. вместо 0,5л.
  • Курицу накачивают водой, чтобы она весила больше.

Конкуренция - это игра, в результате которой покупатель должен получить лучший продукт, а не страдать от плохого качества и обмана.

Используйте другие способы завоевания рынка!

Понравилась статья?

Подписывайся на мой Telegram-канал: http://tele.gg/mArketing_and_me

Тут еще больше полезной информации. Будем развиваться вместе!