87,2K подписчиков

Начало нового творческого забега нашей семьи — какие трудности нам пришлось преодолеть

451 прочитал

Заканчивается наша эпопея со сменой формы обучения нашей самой младшей доченьки. Если бы мне семь лет назад сказали, что малышка не сможет посещать школу, я бы долго не могла поверить. Как это так: не ходить в школу?

Решение нам это далось не очень легко. Были бы моложе, может быть, к этому отнеслись по-другому с самого начала. Ну, а так как нам с мужем на двоих 87 лет и воспитывались мы совсем другими "методами", в другое время, то и с решением тянули: а вдруг получится у дочки не болеть и всё-таки посещать школу, как все? Но чуда не случилось. Более того, мне стало казаться, что дочка начинает болеть сразу же, стоит ей только услышать фразу "завтра идём в школу". Не знаю, почему так получилось, ребёнок прекрасно учится. Сама научилась писать и читать.

Прощай, привычное образование, вперёд к новому и интересному)
Прощай, привычное образование, вперёд к новому и интересному)

Вспомнила себя в её возрасте. А я же тоже не хотела ходить в школу. Мне было там неинтересно. Учиться мне очень нравилось. Но то, что было по плану рассчитано на 45 минут, я выполняла правильно за 20 минут. И учительница, глядя на меня, говорила: "Отдыхай, сейчас все сделают задания, потом перейдём к следующим". И мне приходилось просто смотреть в окно и считать ворон. Через полгода такой учёбы я начала сильно болеть, мой график посещения школы стал выглядеть так: неделю ходила в школу, две недели была на больничном.

В общем, пришлось нам, родителям и старшим детям, принять решение и перевести ребёнка на семейное обучение. Очень много было написано негатива по этому поводу: школы не хотят с такими связываться, документы придётся забрать из школы, учителя помогать не будут...

С нами, Слава Богу, всего этого не произошло. Мы не стали долго слушать, у кого как было, пошли в нашу школу к директору на консультацию. Она нас выслушала, сказала, что в нашем случае это единственный вариант, который лучше оформить сейчас, иначе нашу малышку могут оставить на второй год за непосещение.

Директор очень даже понятно всё объяснила. Мы написали заявление. Документы со школы мы не забирали, наш ребёнок остался "привязан" к нашей школе. Более того, наша учительница сегодня отдаёт нам учебники и составляет нам план, по которому мы будем заниматься и в дальнейшем. Она же будет и в дальнейшем помогать нашей малышке получать образование. Проходить аттестацию мы будем в нашей школе в конце года. Так что на этой неделе мы заканчиваем с переводом младшей дочки на семейное обучение и с понедельника уже начинаем работать по новому графику).

Да, отстала я по работе конкретно! Вернуться в прежнюю колею будет тяжело, но не невозможно. И с чего же я начну в первую очередь?

Проблемы на производстве, которые переодически возникают, я не считаю какими-то из ряда вон выходящими и планирую сделать поправки по принципу "само собой разумеется".

Продолжаем создание МК по пошиву такой прелести
Продолжаем создание МК по пошиву такой прелести

А вот созданием продолжения МК по пошиву зимнего комбинезона я обязательно займусь в первую очередь. Ну а пока Вы можете начать изучать, если Вам интересна эта тема, уже опубликованные материалы: Часть 1; Часть 2 .

Вот из такой заготовки папа продолжает готовить нам подарок)
Вот из такой заготовки папа продолжает готовить нам подарок)

Также с понедельника будет опубликована статья-продолжение о подарке, который готовил наш папа семейства, а по совместительству мой муж, но который ему пришлось отложить из-за не зависящих от него обстоятельств. Начало этой истории Вы можете прочитать в этой статье: "Зачем мужчине учиться шить, или какой сюрприз и для кого готовит наш папа, сидя за швейной машинкой ночами".

Начинаем готовиться к Новому году)
Начинаем готовиться к Новому году)

И, конечно же, начинаем готовиться к Новому году! Так что оставайтесь с нами — будет много интересного! А вот одна из наших семейных историй "Лучше места для семейного отдыха не придумаешь, или куда мы ездили встречать Новый год"

Большое спасибо за внимание! Подписывайтесь на наши каналы "Творческие будни" и "Каролька и Васька"! И не забывайте ставить лайки!
— Любовь, мама семейства, у которого не бывает серых будней.