Сегодня тяжело представить современное здание выше трёх этажей без лифта. Не исключением являются и бизнес-центры.
Индикатор успеха в бизнес-центре — пассажирский лифт.
Как правило, такие здания довольно высоки, поэтому без лифтов (в большинстве случаев, сразу нескольких) не обойтись. Также класс лифтового оборудования представляет собой своеобразный индикатор уровня данного бизнес-центра: чем он выше, тем больше возможностей у оборудования, а значит, использование его является более комфортным..
Что важно для пассажирского лифта в бизнес-центре?
Пассажирские лифты пассажирские для бизнес-центров должны отвечать определённым требованиям и стандартам. Перечислим их ниже:
- группа лифтов должна иметь возможность перевезти как минимум 12% от совокупного числа работающих в здании за пять минут
- длительность ожидания пассажирского лифта в офисном здании не должна превышать 35 секунд
- во время поездки лифт должен быть заполнен не более, чем на 80%
Исходя из этого параметры проектируемой группы лифтов далее рассчитываются с учётом характеристик здания, в котором оборудование будет останавливаться.
Количество лифтов и основные характеристики, нужные для конкретного здания, рассчитываются с помощью специального программного обеспечения. При этом в основу закладывается тот факт, что не стоит превышать заполнение лифта более чем на 80% для сохранения комфорта во время поездки.
С моделями панорамных лифтов российского, китайского и европейского производства вы можете ознакомиться в нашем каталоге по ссылке.