Найти тему
ГОЛАЯ ПРАВДА ПРО МЕНЕДЖМЕНТ

10 000$ - это сколько?

Странный вопрос, правда?

Однако очень важный

Когда я провожу консультации со своими клиентами, в частности экспертами, одним из первых вопросов идет:

«Какая Ваша финансовая цель через год?»

И, как не странно, очень часто клиент теряется при ответе на этот вопрос

После уточняющих вопросов выходим на финансовую цель

Следующий вопрос: «На чем хотите зарабатывать 10 000$ в месяц?»

Здесь возникает следующая пауза

Уточнение: «Сколько и какие продукты будете продавать, чтобы заработать эти деньги?»

Как правило ответы примерно такие: «Можно заработать на этом, а еще привлечь партнеров, а еще…»

Казалось бы, простой вопрос: «10 000$ это сколько продуктов и по какой цене?»

Следующий вопрос: «10 000$ - это оборот или прибыль?»

В результате выясняется, что оборот должен быть еще больше, так как есть затратная часть

Это означает, что количество продуктов должно быть продано больше, либо цена и ценность продукта должна быть выше

Если цена и ценность продукта выше, значит это уже совсем другая целевая аудитория и работать с ней надо по-другому

Почему?

Все просто

Если вы ищите клиентов, которые вам заплатят 2500$ за один продукт, то у этих клиентов совершенно другие ценности и цели в изменениях их жизни

Если же Вы ищите клиента, который заплатит 500$, то диалог с этим потенциальным клиентом ведется совсем иначе

И еще один пример ТОП из ТОПа диалогов

Мой вопрос: «Какой результат получат Ваши клиенты?»

Ответ: «Они начнут больше зарабатывать»

Мой вопрос: «Зачем им больше зарабатывать?»

Ответ: «Как зачем? Чтобы лучше жить»

Мой вопрос: «В чем это улучшение заключается?»

Ответ: «Чтобы больше путешествовать, покупать то что хочется… Известно зачем»

На этом месте начинается самое интересное. Мы ищем конкретные ответы на этот вопрос. И наконец-то появляется понимание: о чем писать вашей целевой аудитории в социальных сетях, да так, что начинают интересоваться Вашим продуктом

Пока не будет понимания 10 000$ - это сколько продуктов, по какой цене и для каких клиентов, сложно достучаться до нужной целевой аудитории, так как она у вас в голове просто не сформирована