Найти в Дзене
Меховые Штучки

Всегда ли прав покупатель?

Всегда ли прав покупатель?

У меня зазвонил телефон, кто говорит? Ну далее вы знаете, колоши и пр...

Но если серьёзно, мне написал клиент, очень хочу шляпку. Отвечаю пожалуйста, если есть в наличие приедете заберёте либо служба доставки доставит вам без проблем. Но если вашей модели нет в наличие то придётся заказывать её по предоплате. Эти условия в принципе продиктованы даже не мной а фабрикой производителем шляпок из фетра.

Тут нужно что бы читатель понял, что никакая фабрика не будет иметь на складе готовый ассортимент из сотен моделей, всех размеров и цветов! В нашем случае, в сумме это должно быть несколько тысяч изделий. По этому на складе чаще всего есть самые популярные модели, самые ходовые цвета и размеры. Если вы хотите купить что то эксклюзивное до это уже нужно делать по предоплате, так как шляпку которую вы выбрали и которой нет в наличие, по каким то причинам нужна только вам а не всем!

В общем проверил склад такой шляпки в наличие нет. Пишу клиенту увы, в наличие нет значит только заказ по предоплате. При этом пошив заказа как правило осуществляется за два три дня.

Клиент, пишет, я бы с радостью, но я мол живу в Белоруссии а вдруг вы меня обманите и пр. Что тут ответить, пишу мол у нас настоящий сайт, это дело не дешёвое, создать и содержать такой сайт и пр. Клиент отвечает да, конечно я всё понимаю, но мол боюсь а шляпку очень хочется. Тут я рассказываю ей историю что пару недель назад, у меня был заказ от бабушки, которая по причине отличая цвета шляпки на пару тонов от заказа отказалась. И эта эксклюзивная шляпка повисла на моей голове мёртвым грузом:-)) Я не миллиардер что бы выкупать шляпки за свой счёт, так как фабрика партнёров мне деньги не возвращает и шляпку у меня не принимает.

Ой помогите, спасите, мне нужна эта шляпка. Хорошо говорю, давайте попробуем. связываюсь с директором фабрики, спрашиваю можете сделать такую, отвечает да, но цвет будет чуть другой, и присылает мне цвет колпака заготовки из которой делается шляпка. Пересылаю клиенту, сделать смогут но такой вот цвет, клиент пишет меня всё устраивает, делайте. Я ещё задаю несколько вопросов клиенту, клиент клятвенно клянётся шляпку выкупит.

Заказал и начал пролаживать маршрут доставки. Оказывается в Белоруссию можно отправить шляпку почтой России наложенным платежом но это плюс к шляпке 1200 рублей. Клиент соглашается, а это взрослая женщина, живёт в Минске и судя по анкете в социальной сети работала в каком то банке.

При этом клиент постоянно жалуется что шляпка для них дорогая, но мол делать нечего беру. И тут мне удаётся найти знакомых кто часто ездит из Минска в Москву. Ура я могу передать шляпку для клиента бесплатно! Почему бы не сделать человеку приятное? Пишу клиенту радостную новость. Она рада. Тут нужно понимать что когда ты отсылаешь товар наложенным платежом то клиент в принципе не видит что он получает, так как ему посылку в руки отдают только после того как он оплатит доставку!

Тем самым я делаю шаг на встречу клиенту не только в смысле его выгоды но и в смысле доверия, так как через посыльного клиент реально сперва может посмотреть товар а потом уже принять решение купить или нет.

Но я то уверен в товаре и мы обо всём договорились, на том конце взрослый человек, тем более из Белоруссии где в моём представлении живут более честные люди.

Что бы получить такой эксклюзивный заказ, мне нужно ехать на фабрику или кого то посылать. Еду на другой конец Москвы, час туда час назад, деньги на проезд и пр.

Шляпка дома, оказия через пару дней, но так всё равно быстрее и выгодней клиенту. Клиенту не невтерпёж, пишет а покажите фото, отсылаем фото на фоне белых обоев и тёмного пола. Клиент посмотрев пишет ой так это же не то!? Я не могу понять что не так и что не то? Ну вот эта шляпка темнее, смотрю на фото она на фоне обоев и правда темнее, но на фоне пола она светлее, тот есть на разных фонах при фотографировании цвет шляпки меняется. Объясняю так мол и так, клиент провела дома манипуляцию и выяснила что и правда цвет её домашней шляпки при фотографироавание на разном фоне на фото отличается.

Пишет а что то на фото не видно что это велюр. Нет отвечаю это фетр велюр. Клиент в позу. Велюр и фетр это совершенно разные вещи! Объясняю, фетр может быть сделан из различный материалов, из шерсти, пуха кролика и пр. Тот что из пуха кролика тот и есть фетр велюр.

Нет вы меня обманываете, не нужна мне ваша шляпка, это не то что я заказывала:-)))

Сказать что я в шоке, это не сказать вообще ничего. Я остался ещё с одной шляпкой на своей сердобольной голове, которая всегда хочет помочь людям и сделать как лучше:-))

Ах, да, во время этих диалогов, клиент на протяжении нескольких ней, несколько раз повторила что клиент всегда прав. Что это значит в вашем понимании? То что на продавца можно наплевать не замечая что он человек, то что можно врать и держать своё слово перед клиентом, то что можно себя возомнить хозяином а продавца каким то слугой или рабом?

Так всегда дли прав клиент?

https://shapka.me