Где не стоит останавливаться в Братиславе или Rapid Express Братислава

Друзья, этот пост должен был возникнуть по нескольким причинам.

Во-первых, чтобы предостеречь таких же, как мы туристов.
Во-вторых, чтобы этот отзыв был доступен в сети, так как Booking часто отзывы, по отзывам (простите за тавтологию), удаляет. Или сам отель делает так: удаляет всю информацию о себе, а потом регистрируется в сервисе вновь.
Итак, куда не стоит ехать, заселяться и жить, чтобы не портить общего впечатления о такой замечательной стране, как Словакия? Отель Rapid Express в Братиславе. Они располагаются по адресу: Bratislava, Grosslingova, 4.

Rapid Express  не бронируйте!
Rapid Express не бронируйте!

Чем же они так плохи?

- Они обманывают туристов, а попросту - «кидают» на деньги.
- Они бросают трубки, когда им звонишь и пытаешься что-то выяснить (вах-вах-вах, дружелюбие прошло мимо сервиса гостеприимства).
- Они разговаривают грубо.


Отзыв о Rapid Express Bratislava

Начну свой отзыв по порядку. Мы решили прожить в Братиславе с 4 по 8 декабря и использовать этот город, как некую точку, ведущую к другим замечательным странам: Австрии, Венгрии.

Итак, «отель». Это административное здание, состоящее из офисов разных компаний, а на 4 этаже там располагается зона апартаментов. На стойке сидит пожилой мужчина, чем-то напоминающий нашего вахтера. Заселение в Rapid Express начинается с 17-00. Мы приехали до 17-00, но не говорящий ни по-русски, ни по-английски работник ресепшена сказал, что все вопросы надо решать с отелем, а он к нему никакого отношения не имеет. Он там просто сидит: выдает деньги, ключи, забирает деньги. Но он ни при делах.

"Почему вы нас не можете заселить, вот, же мы, приехали", - поинтересовались мы. Он сказал, что с нас налог за проживание. Тут вопросов нет, во всех европейских странах это принято. И мы готовы были тот час же это осуществить. Наличные категорически брать отказался, терминала для приема карт тоже "нема", налог следует оплачивать только онлайн.

А ссылка на эту оплату, вот, на этом листочке написана. Сотрудник ресепшена набирал по телефону (маленькому кнопочному мобильнику) представителя отеля. Нам номер представителя отеля он оказывался давать категорически. Сначала они говорили по телефону, потом трубку передавали нам. Представители отеля сказали, что ссылка на бумаге: как вы будете решать вопрос онлайн оплаты не мои проблемы и точка. После этого просто бросал трубку. Интернета у нас не было, на ресепшене тоже его не было: ни бесплатного, ни за деньги. Мы пошли ловить wi-fi в кафе, расположенное по соседству.

Никто нам не был готов помочь!

В итоге, часа через 2-3 после попыток в соседнем кафе с вайфаем, нам удалось произвести оплату, причем наличными они отказывались брать категорически. Как сейчас понимаю, специально тянули время.

И самый прикол, что онлайн-форма по оплате этого налога была ни на английском, а на словакском языке. То, что мы не понимали, спрашивали у девушки в кафе и она нам жестами объясняла, как переводится то или иное слово в этой инструкции.

Нас встретил сотрудник отеля, который, как заметили мы, все это время наших мытарств просто стоял в стороне и наблюдал за всем, даже не подошел, чтобы оказать помощь. Когда оплата прошла, у нас запросили 200 евро залога и только наличными. Ни о какой карте речи не шло. Сказали, что всю сумму вернут после выселения. Как оказалось, они так "кидают" наивных туристов из разных стран. Нас подняли на этаж. Мы выкупили четырехместные апартаменты на двоих. Как оказалось, там было 2 двуспальные кровати и нас с подругой положили на одну. Еще уточнили, что мы же ничего не будем платить "Нет, сказал, представитель отеля. Вот, если захотите застелить вторую кровать постельным бельем, тогда с вас 50 евро всего".

Номер сразу оказался с грязным полом: пыль, чужие волосы, никто даже не протер пол перед нашим заселением, мы въезжали в грязный номер. Самое неожиданное началось после нашего выселения. При заселении нам выдали жетон, что, мол, ваши 200 евро приняли. При выселении мы протянули его сотруднику ресепшена, но о том, чтобы его сфотографировать даже и речи быть не могло.

Вместо положенных 200 евро, нам протянули только 70 евро. И сотрудник стойки сказал, что звоните в отель. Отель нам аргументировал, что после проверки номера, деньги нам перечислят. Куда - не сказал. Мы стали настаивать, чтобы выяснили этот вопрос сейчас. Проживали в отеле вдвоем с подругой. Тихо, приходили только спать, после наших многочисленных прогулок по соседним странам, даже на разговоры у нас сил не оставалось, сами понимаете.

Попросили сотрудника ресепшена показать квиток, который мы ему протянули. Он сказал «не можно». Нельзя то есть, фиг вам , обойдетесь, если по-русски. Потом опять мы позвонили представителям отеля. Человек на ресепшене их телефон давать отказывался и звонил только сам. В грубой форме (на злом таком английском: What`s all. Bye. И гудки: пип-пип-пип) ответили, что это все, что они должны.

 Друзья, этот пост должен был возникнуть по нескольким причинам.  Во-первых, чтобы предостеречь таких же, как мы туристов.-2

Что мы использовали вторую кровать (как? Если эта грязная кровать не была даже застелена). Еще с нас взяли штраф за позднее заселение. Причем мы приехали в отель раньше положенного времени. Разве такое вообще бывает? У мошенников, да. Связывались с представителями Букинга. Букинг пообещал решить этот вопрос. В итоге,оказалось, что нас было трое в номере! Ха-ха-ха. Кто тот третий невидимый «Тиабалдо»? Отель на ходу выдавал новые вводные, сюжет за сюжетом. В общем, «развлекли» нас и устроили «словакские» горки. Не знаю — как обстоят дела с другими отелями в этой чудесной стране и красивом маленьком городе, но с Рапид Экспресс нам, мягко сказать, не повезло.

Обзорный пост про Братиславу можно прочитать здесь.