Например, последние исследования доказали, что лишь 20% цвета человек воспринимает зрительно, тогда как 80% - подсознательное восприятие. Цвет может вызывать ассоциации, влиять на настроение, провоцировать вспышки воспоминаний. Каждый цвет делает это по-своему. Естественно, зная, как тот или иной цвет может повлиять на пользователя, можно использовать цвет в качестве мощного оружия, выгодно меняя уровень продаж. Так, необходимо сделать определенный цветовой акцент именно на том элементе, взаимодействие с которым приведет к желаемому результату. Итак, давайте более детально поговорим о том, как использовать цвет правильно. Значение цвета в дизайне Красный цвет символизирует решительность, заставляет действовать. На подсознательном уровне воспринимается как знак «Внимание!». Вот только использовать этот цвет надо весьма осторожно, чтобы дизайн не получился уж слишком ярким, агрессивным и отпугивающим. Оранжевый цвет считается цветом оптимизма, жизнерадостности, активности. Цвет хорошо и