52 подписчика

Несколько советов по созданию эффективной лендинговой страницы

Минимализм – в моде! Не стоит перегружать лендинговую страницу. Дизайн должен быть простым и понятным на интуитивном уровне.

Минимализм – в моде!

Не стоит перегружать лендинговую страницу. Дизайн должен быть простым и понятным на интуитивном уровне. Минимализм может привести к существенным сдвигам, тогда как чрезмерное количество деталей лишь отпугнет потенциального клиента.

Пытайтесь понять пользователя

Первое, что вы должны сделать, чтобы создать страницу, которая действительно будет работать, - понять своего пользователя. Важность анализа целевой аудитории никто не отменял. Для того, чтобы лучше понимать ЦА, ответьте на следующие вопросы:

- Кто именно является вашей ЦА?

- Какой из способов преподнесения информации будет наиболее доступным для такого типа людей?

- Чем продукт может быть полезен клиентам?

- Что может заставить пользователя подписаться на услугу, которую вы предлагаете?

- Какие методы позволят увеличить конверсию?

Эти и другие вопросы (вытекающие из перечисленных) помогут вам глубже понять потенциальных клиентов. Оперируя полученными знаниями, вы сможете создать действенную лендинговую страницу.

Разговаривайте с клиентами на простом языке

Не стоит недооценивать своих клиентов или же пытаться впечатлить их словарным запасом, умением формулировать мысли. Вы должны разговаривать на одном языке. Не забывайте о важности текстового формата, несмотря на то, что в последнее время преобладает визуальный. Постоянно стремитесь к тому, чтобы упростить текст, не навредив при этом форме.

Не требуйте слишком много личной информации

Люди с явной опаской относятся к ресурсам, которые требуют слишком много информации при регистрации. Сделайте форму более дружественной для пользователя. Перемудрили? Будьте готовы терять клиентов.

Акцент – на мощной СТА

Для того, чтобы улучшить показатели, вы должны доходчиво объяснить клиенту, что именно он должен сделать. СТА должна быть контрастной, заметной, яркой, но эстетичной.

Добавьте яркий визуальный контент

Пользователи «клюют» на визуальный контент, если он подобран действительно правильно. Дополнить картинку или короткий ролик вы должны содержательным, лаконичным и запоминающимся текстом. Например, о продукте вы можете рассказать не с помощью занудного текста, а с помощью красочного ролика.

Ну и для того, чтобы закрепить результат, стоит убрать все лишнее. Если вы добавите слишком много элементов – это лишь запутает пользователя, отвлечет от действия, которое выгодно вам.

Перевод статьи Терезы Литсы

Понравилась статья от Mobios School ? Поделись ней  с друзьями!