Найти в Дзене
КИНО НОЧЬ

самые популярные фильмы которые стоит посмотреть

Оглавление

10. Для Самы

Осада Алеппо в 2016 году (и сопутствующие военные преступления Сирии и России) произвела неизгладимые записи героизма и ужаса, но документальный фильм Ваада Аль-Хатеаба и Эдварда Уоттса от первого лица наиболее ярко отражает как специфику этой борьбы, так и большую трагедию. , Сама - маленькая дочка Ваада, чье существование преследует молодую женщину, когда она снимает своего мужа, Хамзу (одного из немногих оставшихся врачей), в его попытках спасти еще одного, другого и еще одного изуродованного ребенка. Большая часть фильма происходит в больнице, где Хамза сделает 890 операций за 20 дней, но это не похоже на необработанные кадры - он был сформирован так, чтобы заставить вас свидетельствовать. Вы чувствуете, что было бы актом трусости отвести взгляд даже от самых трагических достопримечательностей.

-2

9. Необработанные драгоценные камни

Адам Сэндлер находит свое причудливое абразивное сладкое пятно как самоубийственно разрушительный ювелир и игрок в лихорадочной нью-йоркской драме братьев Сафди, происходящей в мире грязных продавцов Алмазного района и еврейских гангстеров. Фильм, как и персонаж, находится в постоянном, тошнотворном движении, которое, как предполагают Сафди, является экзистенциальным состоянием в мире без морального центра притяжения. Что это значит, я не знаю, но тебе понадобится много времени, чтобы перестать трястись.

-3

8. Долемит - Мое Имя

Все щелкает в этом свежем, ироничном биографическом фильме с Эдди Мерфи в главной роли в роли Руди Рэя Мура, который в 1960-х остановил исчезновение в середине своей карьеры, разработав альтер-эго под названием «Долемит», сутенера, развратника и фабулиста с корнями в черных американцах. фольклор. Режиссер Крэйг Брюер из сценария Скотта Александра и Ларри Каражевски, фильм имеет ощущение «давай-ка-на-шоу» , в котором играет Эд Вуд из Александра и Карасевского , который также отмечает самореализацию по фактическому таланту и достоинству, которое было потеряно для ради славы.

-4

7. Honeyland

Принцессы Диснея должны поклониться Хатидзе Муратовой, грубой турецкой женщине, которая руководит хрупкой экосистемой пчел в изолированной, ветреной македонской долине в Тамаре Котевской и транспортном документальном фильме Любомира Стефанова . Ее связь с этим исчезающим миром кажется обратно пропорциональной ее отчужденности от человечества, и ее одиночество приобретает светимость мифа. Великолепная работа.

-5

6. Американская Фабрика

Обширный документальный фильм Стива Богнара и Джулии Райхерт установлен в основном в Дейтоне, штат Огайо, где закрытый завод GM переродился в китайскую фабрику по производству лобового стекла. Фильм веселый, в котором изображено культурное столкновение между упрямо индивидуалистическими американцами (медленными, с «толстыми пальцами», согласно китайским руководителям) и дисциплинированными китайскими рабочими, работающими в компании, но основная траектория мрачна. Вполне вероятно, что китайская идея человеческих рабочих как частей машин скоро поддастся фактическим машинам, выполняющим всю работу. Таким образом, мы видим худшее из коммунизма (станьте винтиком, беспилотником-зомби) в сочетании с худшим из капитализма свободного рынка (вы расходуетесь во всех отношениях).

-6

5. Паразит

Бедная южнокорейская семья встраивается в семью богатых в дико занимательной трагикомедии Бонга Джуна Хо, в которой есть оригинальная метафора неравенства в доходах: имущие живут - очевидно - выше неимущих, которые живут выше у них есть даже убытки. Кто такие заглавные паразиты? Бедные, которые присоединяются к богатым или богатые, которые сосут костный мозг бедных? Или сама система является паразитом, получающим энергию от бурного взаимодействия между богатыми и бедными? По праву, все это должно держать вас ночью.

-7

4. Маленькие женщины

Вы можете почувствовать жизнерадостную, ворчащую Грету Гервиг из Фрэнсис Ха в волнующей адаптации Гервига классического плача Луизы Мэй Олкотт 19-го века, в котором Джо Марч (Saoirse Ronan) изо всех сил пытается найти свой голос как писатель, не оставляя любви и любви, не сдаваясь ее остроконечная женская перспектива. Переполненный гуманизм Гервига мог бы затопить историю с меньшим количеством остроумия и специфики, но сценарий (который перемещается между плюшевым прошлым и обнаженным настоящим) полон откровений, больших и маленьких. Она настоящий режиссер. Необычно, фильм украден его Эми, миниатюрной, с хриплым голосом Флоренс Пью.

-8

3. Диана

Первый художественный фильм режиссера-критика, документалиста и режиссера Кента Джонса рассказывает о изысканно выразительной Мэри Кэй Плейс как о компульсивном добродетеле, чтобы искупить ее грехи, пока все в ее маленьком городе либо умирают, либо находятся на грани (хотя мы все на грани). Эта натуралистическая драма со странным экспрессионистским расцветом является кандидатом на роль самой депрессивной из когда-либо созданных, но как только вы принимаете ее непревзойденную, смертельно-ориентированную основу, она странно волнует. Последствия разбиты выстрелами через ветровое стекло мимолетных сельских пейзажей, его главный герой движется - как и все мы - из какого-то места в какое-то место на пути к тому, кто знает, где.

-9

2. Ирландец

Сформированный вокруг убийства (предположительно) президента Teamsters Джимми Хоффа в 1975 году, фильм «Три с половиной часа» Мартина Скорсезе отличается тем, что в нем нет: ярких декораций, сковородок к бою или «Роллинг Стоунз» песни, чтобы накачать адреналин. Это работа по самоотречению, в которой Скорсезе обычно демонстрируют лодки, в которых участвуют стареющие ветераны Скорсезе Роберт Де Ниро и Джо Пески (кто возвышен), а также приглашенная звезда из другого знакового гангстерского фильма эпохи режиссера, Аль Пачино. Фильм, снятый пожилым титульным персонажем, когда-то наемным убийцей, из инвалидной коляски в доме католического реставратора, вызывает сожаление не столько о том, что было сделано, сколько о том, что было сделано, но не ощущалось, Скорсезе хочет, чтобы это было похоже на фильм старика: принимая его реплику от его все более слабых персонажей, он не позволит себе спрятаться за движением. Он становится принципиальным параличом: это его самый выразительный фильм за последние десятилетия.

-10

1. Однажды в Голливуде

В этом чудовищном блуждающем фарраго двое стареющих, все более нерелевантных белых мужчин из ковбойского телевидения 50-х годов восстанавливают свое моджо достаточно, чтобы защитить себя от грязных хиппи-девушек и тем самым спасти блондинку, беременную принцессу из кино, от убийства. На бумаге это звучит немного ... реакционно. Но десятый фильм Квентина Тарантино - Леонардо Ди Каприо и Брэд Питт в главных ролях - скорее мечтательная мечта, чем манифест. Прежде всего, это фетишистский коллаж 60-х годов, который превосходит его вдохновение, превращаясь в развязку одновременно эйфорической и душераздирающей. Еще раз, Тарантино создал уникальный кадр, в котором можно исследовать (или, возможно, просто жить внутри) мир кино, который, к лучшему или худшему, сформировал его.