Найти тему
Копилочка

Разговор с тех поддержкой (подключение интернета)

Итак.

Мой пакет "Легкий" стоит n денег.

Пакет "Стартовый" стоит 2n денег.

Вроде разница небольшая, но не хочется платить ежемесячно дополнительную сумму за не нужные каналы, которые никто не будет смотреть. Ибо телемагазины и еще 100500 бесполезных каналов у нас никто не смотрит. Есть там, конечно, кой-чего и полезное, но его не так много.

Звонок.

изображение получено из сети Интернет, ( а именно Яндекс Картинки )
изображение получено из сети Интернет, ( а именно Яндекс Картинки )

  • Я - Девушка, здравствуйте! Хочу уточнить, почему я не могу вернуть свой пакет "Легкий".
  • Оператор - Вы не можете вернуть данный пакет, потому что он был акционный и доступен только новым пользователям.
  • Я - Я все понимаю, но позвольте заметить, пакет я сменила именно в тестовый период, который даже не оплачивался.
  • Оператор - Да, но ничего не могу поделать.
  • Я - Окей, девушка, если я сейчас отключусь от вашей сети и мой муж оформит на себя договор с нужным мне пакетом, смысл же будет тот же самый? ( Тем более подключение - отключение бесплатное, чтобы и нет )
  • Оператор - Нет, адрес же будет тот же, значит никакого пакета "Легкий"
  • Я - Океееей, девушка, а если мы съедем и въедут другие арендаторы, им тоже нельзя будет воспользоваться данным предложением?
  • Оператор - По регламенту нашей компании мы не можем...( она что-то еще говорила, но я уже не слушала, в этот момент я услышала лазейку)
  • Я - пишите жалобу. Пишите жалобу с моих слов ( про тестовый период, ну и в целом ситуацию )

И что Вы думаете?

Сработало!

Уже на следующий вечер мне вернули мой пакет по цене n рублей. И сделали перерасчет на период за декабрь. Не бойтесь жаловаться. Даже если сумма не большая. Эта ваши деньги. Почему нужно ими делиться?

Подписывайтесь, ставьте лайк, пишите на почту m0neybox.pig@yandex.ru и в комментарии.