Итак.
Мой пакет "Легкий" стоит n денег.
Пакет "Стартовый" стоит 2n денег.
Вроде разница небольшая, но не хочется платить ежемесячно дополнительную сумму за не нужные каналы, которые никто не будет смотреть. Ибо телемагазины и еще 100500 бесполезных каналов у нас никто не смотрит. Есть там, конечно, кой-чего и полезное, но его не так много.
Звонок.
- Я - Девушка, здравствуйте! Хочу уточнить, почему я не могу вернуть свой пакет "Легкий".
- Оператор - Вы не можете вернуть данный пакет, потому что он был акционный и доступен только новым пользователям.
- Я - Я все понимаю, но позвольте заметить, пакет я сменила именно в тестовый период, который даже не оплачивался.
- Оператор - Да, но ничего не могу поделать.
- Я - Окей, девушка, если я сейчас отключусь от вашей сети и мой муж оформит на себя договор с нужным мне пакетом, смысл же будет тот же самый? ( Тем более подключение - отключение бесплатное, чтобы и нет )
- Оператор - Нет, адрес же будет тот же, значит никакого пакета "Легкий"
- Я - Океееей, девушка, а если мы съедем и въедут другие арендаторы, им тоже нельзя будет воспользоваться данным предложением?
- Оператор - По регламенту нашей компании мы не можем...( она что-то еще говорила, но я уже не слушала, в этот момент я услышала лазейку)
- Я - пишите жалобу. Пишите жалобу с моих слов ( про тестовый период, ну и в целом ситуацию )
И что Вы думаете?
Сработало!
Уже на следующий вечер мне вернули мой пакет по цене n рублей. И сделали перерасчет на период за декабрь. Не бойтесь жаловаться. Даже если сумма не большая. Эта ваши деньги. Почему нужно ими делиться?
Подписывайтесь, ставьте лайк, пишите на почту m0neybox.pig@yandex.ru и в комментарии.