11 подписчиков

Как россияне в возрасте старше 50 пользуются интернетом

Исследование Google и Euromonitor International.

Аудитория этих возрастов очень большая и постоянно растёт.
Аудитория этих возрастов очень большая и постоянно растёт.

Основные задачи, которые такие пользователи решают с помощью интернета: поиск нужной информации и новостей (25%), оплата счетов и выполнение рабочих задач (23%). 16% пользователей старше 50 лет покупает и продает товары в интернете.

Аудитория активно использует возможности онлайна для покупок.
Аудитория активно использует возможности онлайна для покупок.

Для 19% опрошенных основной активностью в Сети являются социальные сети.

А вот про Инстаграм в исследовании ни слова.
А вот про Инстаграм в исследовании ни слова.

  • Самые популярные мессенджеры у представителей старше 50 лет: WhatsApp (85%) и Skype (80%). 98% опрошенных предпочитают СМС.
  • 74% представителей старшего поколения имеют смартфон, 71% пользуются ноутбуком. 60% используют стационарные компьютеры, 38% – планшеты.
  • Основные категории товаров, которые пользователи покупают онлайн: бытовая техника и электроника (53%), одежда и обувь (49%).
  • Прежде чем совершить покупки, 80% представителей этого поколения прислушиваются к советам родственников и друзей, 46% – к рекламе с участием знаменитостей.

Данные по аудитории в Мурманске:

Аудитория старше 50 лет в Мурманске.
Аудитория старше 50 лет в Мурманске.

Обязательно учитывайте эти данные при планировании своих рекламных кампаний, а за консультацией обращайтесь в Nord Marketing.