Николас Ли - вовсе не Ли?

129 прочитали
Николас Ли  на самом деле Николас Кристофер Герберт (имя при рождении) - канадский актёр, родился 22 июня 1962 года в Новом Вестминстере, Британская Колумбия, Канада.

Николас Ли на самом деле Николас Кристофер Герберт (имя при рождении) - канадский актёр, родился 22 июня 1962 года в Новом Вестминстере, Британская Колумбия, Канада.

Ник  - младший из трех детей в своей семье, у него есть брат и сестра. В одном интервью он сказал, что вырос с большим количеством домашних животных: собак, кошек, рыб и даже крыс. Одноклассники из средней школы говорили, что Ник не ходил в драмкружок, и что его худшие пороки были - гонятся за девочками и выпивать.

Николас Ли  на самом деле Николас Кристофер Герберт (имя при рождении) - канадский актёр, родился 22 июня 1962 года в Новом Вестминстере, Британская Колумбия, Канада.-2

Фамилия Ника произносится как "Ли". И вопреки слухам в Интернете его имя никогда не было "Ник Шредер".

Рост -185 см, глаза зеленые, как утверждает Ник, но окружающие говорят, что они голубые.

Учился Ник в средней школе Принца Уэльса в Ванкувере, Канада. Закончил в 1980 году.

Служил в в канадском военно-морском флоте. Занимался всеми видами университетского спорта. До 25-летнего возраста не имел никакого отношения к актёрскому ремеслу и работал продавцом одежды, также пять лет был певцом в альтернативной рок-группе "Beau Monde", три года ходил в художественную школу - он хотел стать иллюстратором.

Николас Ли  на самом деле Николас Кристофер Герберт (имя при рождении) - канадский актёр, родился 22 июня 1962 года в Новом Вестминстере, Британская Колумбия, Канада.-3

Уроки актёрского мастерства Ник отправился получать в Драматический театр Беверли Хиллз, затем в студию Чарльза Конрада, а позже в студию "Gastown Actor".

Псевдоним Николас Ли взял, так как в гильдии актёров уже зарегистрирован актёр с фамилией Герберт.

Увлекается фильмами, музыкой, чтением, кулинарией и спортом - гольф (у него 12 гандикап), теннис, футбол, регби, лыжи и баскетбол.

В 1991 году Ник дебютировал на телеэкране, сыграв офицера Рикки Карузо в сериале "Комиссар полиции".

В 1993 году Ник сыграл небольшую роль в эпизоде "Транссексуал"» первого сезона "Секретных материалов". Актёрские способности Ли произвели хорошее впечатление на продюсеров, и актёр был приглашён во втором сезоне на роль Алекса Крайчека.

Кадр из эпизода "Транссексуал"
Кадр из эпизода "Транссексуал"

В 1997 году прослушивался на роль Кэла Хокли в фильме "Титаник".

В 2001 году Ник преподавал в лирической школе актеров в Ванкувере.

В 2001 году получил награду за лучшее исполнение мужской драматической роли в фильме "Обед с Чарльзом". А в 2004 году на "Gemini Awards" был номинирован как лучший главный актер в драматическом мини-сериале "Расследование".

Ник встречался с Мелиндой Макгроу несколько лет. Они встретились на съемках "Секретных материалов". До сих пор остаются друзьями. Также встречался с Лори Холден и с еще несколькими женщинами, включая Люси Лью, Ону Грауэр и Сулеку Мэтью. Ник не женат. Есть дети - девочки близнецы, хотя в некоторых изданиях это отрицают.

С Лори Холден
С Лори Холден

Ник курит. У него с 1993 года проколото левое ухо. Ли говорит, что у него нет татуировок. Слухи о том, что причина, по которой он отказывается снять рубашку для камер - это татуировка корабля на животе - это только слухи.

Ник однажды отказался от предложения работы для рекламы жевательной резинки - он не хотел раздеваться для камер.

Ник обладает невероятным голосом. Ему нравится писать песни и играть на гитаре, особенно музыку в стиле 70-х годов.

Николас Ли  на самом деле Николас Кристофер Герберт (имя при рождении) - канадский актёр, родился 22 июня 1962 года в Новом Вестминстере, Британская Колумбия, Канада.-6

Нику однажды предложили спеть в музыкальном бродвейском мюзикле Эндрю Ллойда Уэббера "Иосиф и его удивительный, разноцветный плащ снов", но Ник отказался, потому что это было бы 10-летними обязательствами.

За плечами Ника около 20 эпизодов в "Секретных материалах". Работа на телевидении продолжилась в основном в сериалах: "Андромеда", “C.S.I. Место преступления “, “Кайл XY “, “Однажды в сказке”, "Сверхъестественное" и в американской версии “Убийства”. Снялся в перезагрузке молодежного сериала 90-х "Повторная загрузка: Код Хранителя “. Также засветился в сериалах "Сумеречная зона" и "Посредник". Ролей в фильмах было немного. Но запомнился всем он благодаря мрачной роли Алекса Крайчека в "Секретных материалах".

В роли Алекса Крайчека "Секретные материалы"
В роли Алекса Крайчека "Секретные материалы"
Кадр из фильма "Обед с Чарльзом"
Кадр из фильма "Обед с Чарльзом"
Кадр из сериала "Сверхъестественное"
Кадр из сериала "Сверхъестественное"
Николас Ли о персонаже Алексе Крайчеке

"Я провел много времени, разговаривая со сценаристами и продюсерами сериала, оттачивая характер своего персонажа. Я как мог помогал. Надо было чувствовать себя героем и чувствовать себя комфортно в этой роли. Я много читал о ФБР и двойных агентах. Я смотрел на людей,
кто работал под прикрытием при определенных обстоятельствах
и как они меняли личности, чтобы быть более успешными в своей секретной работе".

"Крайчек был слишком вспыльчивым, но с другой стороны был не уверен в себе. Он был человеком в затруднительном положении, нервничающим о его двойной жизни, пытаясь сохранить хладнокровие, сознательно работая на другую сторону".

"Если Крайчек не был интеллектуальной угрозой, он, безусловно, представлял собой физическую, которую никто другой на шоу не делал. Мне говорили, что я вроде как темный аналог Малдера, что довольно интересно. Я никогда не думал об этом так раньше, но я ... Инь к его Ян."

Ник Ли и Дэвид Духовны
Ник Ли и Дэвид Духовны

"Мне нравится мысль, что я-тот самый парень, который ... средний. Есть такие персонажи, как Скиннер, Малдер и Скалли, а с другой стороны-Курильщик, Икс, и злые, и я ... где-то посередине. Его нет ни здесь, ни сейчас; там он ни добр, ни зол; он ни в чем не виноват; ни свет ни тьма. Он в той серой зоне внутри. Я думаю, что эту часть очень важно показывать. Никто на самом деле не хорош, и никто на самом деле не плох, и я думаю, что это действительно интересно."

Алекс Крайчек и Фокс Малдер
Алекс Крайчек и Фокс Малдер
О съемках в "Секретных материалах"

Я уже знал о съемочной команде много на уровне дружбы. Я никогда не чувствовал дискомфорта и не был посторонним человеком на съемках. Меня всегда поддерживали".

"Мне очень нравилось быть на съемках, так что я получал приток энергии и мои творческие мысли начинали поток. Я имею в виду, что я работал над другими шоу и я не знал, что я могу сделать и как это сделать. Но на этом шоу, когда я работал с Робом Боуменом, который сделал несколько эпизодов со мной, он действительно слушал актеров соответствующих стран. С первого раза, когда мы встретились, работая над эпизодом "Транссвестит", у меня было много идей. Он всегда слушал и довольно часто высказывал предложения, о том, как замечательно сделать это на съемках".

"Это одна из вещей, которая завораживает меня. Каждый раз, когда я получаю сценарии, всегда есть что-то совершенно отличное от того, что я сделал предыдущий раз. Сериал продолжает развиваться и меняться и это удовольствие для актера, потому что никогда не повторяется то же самое дважды."

Николас Ли  на самом деле Николас Кристофер Герберт (имя при рождении) - канадский актёр, родился 22 июня 1962 года в Новом Вестминстере, Британская Колумбия, Канада.-12