Архитектурная фотография имеет много разных сложностей, особенно для новичков. Технически сфотографировать здания сложно, но для решения этой проблемы и получения качественных изображений требуется понимание трапецеидальных искажений и некоторых других вещей. Найти оптимальное время для фотографирования здания в привлекательный момент - это еще один способ свести шансы в вашу пользу.
Архитектурная фотография касается не только экстерьера , она обычно включает в себя и интерьер. При съемке интерьера нужно обращать внимание на условия освещения и отвлекающие объекты, которые могут находиться в кадре. Удалите все предметы, которые могут помешать изображению, чтобы сделать его более качественным. Архитектурная съемка может быть такой же увлекательной, приятной, как любой другой вид фото. И такой же плодотворной, как только вы научитесь правильно ее делать.
Инвестируйте в правильное оборудование
Для архитектурных работ оптимальным выбором будет неподвижный широкоугольный объектив с максимальной диафрагмой. Потратьте деньги на качественный объектив, потому что качество изображения начинается с качества стекла. Использование широкоугольного объектива позволяет получить эмоциональную композицию и разместить все здание в одном кадре. Широкоугольный объектив также необходим для работы внутри, поскольку архитектурная фотография требует работы в ограниченном пространстве. Однако избегайте использования экстремально широких углов обзора и играйте с зум-объективами. Использование зум-объектива позволит вам снять характер здания с более мелкими деталями, которые часто упускаются из виду.
Использование объектива с функцией наклона и сдвига поможет исправить искажение перспективы. Вертикальные линии должны быть по-настоящему вертикальными, то же самое можно сказать и о параллельных линиях на здании. Имейте в виду, что наклон и сдвиг объектива затрудняют передвижение штатива, а также не позволяют свободно двигаться вам. Если у вас нет такого объектива, то программа для обработки способна эффективно исправить искаженные линии.
Используйте лучший штатив, который вы можете себе позволить, на том основании, что с его помощью, ваша камера всегда будет зафиксирована. Это очень важно в условиях низкой освещенности, чтобы избежать дрожания. Так что с использованием штатива вы получите невероятные снимки! Однако, если у вас достаточно света, я бы порекомендовал снимать без него и старался снимать с различных углов обзора, чтобы подчеркнуть характер объекта.
Обратите внимание на свет
Для создания прекрасной композиции необходимо обратить внимание на свет, небо и расположение объекта. Я рекомендую посетить выбранный объект в разное время суток, чтобы понаблюдать за воздействием света, прежде чем фотографировать. Свет и тени будут кардинально меняться в течение дня. Важно понять, как это отражается на форме, текстуре и углах. Это также даст вам возможность определить, какое место лучше всего подходит для фотосъемки.
Здание, которое кажется простым и неинтересным днем, может измениться с заходом солнца. Большинство сооружений лучше всего фотографировать в вечернее время. Вы можете быть поражены тем, как разнообразно выглядят здание и его окружение во время заката.
Хорошим практическим правилом является фотографирование примерно за полчаса до или после рассвета, или заката. Это позволит вам получить правильный баланс света. Кельвинская температура искусственного освещения здания и внешнего естественного освещения будут соответствовать друг другу в это время. Небо сохраняет детали на протяжении этого времени и позволяет создавать потрясающие изображения.
Фотографии с разных сторон
Свет может оказывать такое же влияние на внешний вид объекта, как и ваше положение во время съемки. Перемещайтесь для получения различных углов обзора и не всегда снимайте с уровня глаз. Некоторые из лучших кадров можно получить, используя свое воображение. Архитектурная фотография дает простор для творчества.
Вы должны быть уверены, что у вас есть возможность передвигаться по зданию, чтобы полностью исследовать пространство. Поднимитесь высоко или прилягте на землю, чтобы посмотреть на это с другой стороны. Используйте зум-объектив, чтобы найти детали, которые могли остаться незамеченными. Ищите привлекательные абстрактные кадры, которые могут быть видны не сразу. Думайте о здании так же, как о портрете человека. Постарайтесь подчеркнуть характер структуры так, как бы вы сделали это с человеком.
Продолжение в следующей части...