Выпуск Nissan 370Z 50-ой годовщины 2020 года - последний шаг к тому, чтобы сделать старый 370Z настолько актуальным, насколько это возможно сегодня. Механически, специальная версия такая же, как 370Z в отделке Sport. Это означает, что он имеет дифференциал повышенного трения, модернизированные тормоза и кованые колеса Rays 19 дюймов. 3.7-литровый V6 с 332 лошадиными силами и 270 фунт-фут крутящего момента находится под капотом, и наш тестер оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. Этот специальный выпуск Nissan передает свой исторический прошлогодний автомобиль Z, в частности, он отмечает Nissan 240Z 1969 года и № 46 BRE 240Z в рамках Национального чемпионата SCCA.
Для автомобиля 50th Anniversary Edition доступны два варианта: белый / красный или серебристый / черный. один из серебристых / черных 370Z появился в наших офисах, и хотя мы можем предпочесть белый / красный взгляд на фотографиях, этот 370Z все же сумел остановить нас в наших следах. Пакет для самого специального издания стоит $ 2600 поверх базовой машины и включает в себя следующие процедуры внешнего вида: наклейка с боковым маркером, внешняя графика, значок 50-й годовщины и акцент на красном колесе. интерьер добавляет такие вещи, как тахометр 50th Anniversary, специальные накладки, кожаные сиденья с замшевыми вставками, уникальные швы, вставки на замшевых дверных панелях, комбинированное рулевое колесо из замши и кожи и кожаная ручка переключения передач.
Дополнения оборудования включают сиденье водителя с электроприводом и сиденья с подогревом. Наш тестер добавил уникальные коврики 50th Anniversary для дополнительных 290 долларов, в результате чего общая сумма составила 37 605 долларов.
После того, как я взял этот авто, я спросил своих коллег, когда вернулся в офис: «Вы ненавидите технологии, но обожаете замкнутые пространства?»
Справедливости ради, тем не менее, я всегда люблю садиться за руль машины Z. Конечно, здесь нет информационно-развлекательного экрана, только небольшой ЖК-дисплей, нет адаптивного круиз-контроля и т. д. Когда я забирал машину домой на ночь, я действительно не скучал по этим вещам. Фактически, это был долгожданный перерыв в технологиях, который позволил мне просто наслаждаться поездкой. Все аналоговые датчики выглядят хорошо, и их несколько. Мне нравится, что когда вы регулируете рулевое колесо, весь приборный блок движется вместе с ним, создавая ощущение, будто автомобиль обвивается вокруг вас, как перчатка.
- Одним из примечательных технологий является соответствие оборотов S-Mode. это больше не редкость, но несколько лет назад Z был одним из первых автомобилей, которые я помню за рулем с соответствием оборотов. Я позволю одному из других редакторов рассказать о динамике вождения, но эта особенность оставила приятные воспоминания. Почти все в этом старом, но все еще очаровательном купе.
После определенного момента вы слышите слишком много негатива о старости 370Z, что даже мысль о спортивной машине вызывает у вас отрицательный вкус. По крайней мере, это то, что анти-реклама машина сделала со мной за последние несколько лет. один резвый драйв Z резко изменил мой взгляд.
Оказывается, я обожаю 370Z. Нет, я не влюбился в старое радио или усталый дизайн. Я влюбился в то, как едет эта машина. спортивные автомобили постоянно становятся «лучше», добавляя передовые технологии, такие как персонализированные режимы вождения, модные экраны с довольно бесполезными данными и убирая механическую коробку передач. Z не делает ничего из этого. Реакция дроссельной заслонки является ровной, как есть - режим дроссельной заслонки не требуется. Вы не можете усилить удары до жесткости стиральной доски одним нажатием кнопки. И при этом они не могут быть установлены в режим комфорта (хорошо, я действительно пропускаю это). Вместо этого машина хорошо глушится, и она немного жесткая. Отлично. 370Z это спортивный автомобиль.
свободно вращающийся безнаддувный V6 супер освежает в эпоху ускорения, и это звучит впечатляюще. Nissan использует динамики, чтобы усилить естественный шум двигателя, поэтому на спортивные автомобили жалуются не только новомодные технические энтузиасты. реальная история здесь - насколько она сильна. Я пожертвую низким крутящим моментом мотора с турбонаддувом для кричащей и вопящей гонки, чтобы в любой момент перекрасить этот автомобиль. Это двигатель - и автомобиль - который оставил меня счастливым, как только может вылезти из своего низкого места. Я признаю все его недостатки (их много), но 370Z - это спортивная машина, сделанная правильно, и большинство энтузиастов влюбятся в нее за рулем.
Я удивлен, что никто не сосредоточился на дизайне. Я все еще люблю внешний вид 370Z. Я думаю, что это хорошо. Это пропорционально, демонстративно, а фары и колеса подчеркивают характерный силуэт. пакет 50th Anniversary, который мы проехали, был классным - Nissan говорит, что он передает дух ливров Brock Racing Datsun - но я бы, вероятно, склонился к более простому Z coupe. спортивный автомобиль имеет присутствие на дороге, больше, чем Toyota 86 или Subaru BRZ, на мой взгляд, хотя эти машины намного лучше управляются.
Учитывая отсутствие обновлений в последние годы, легко использовать управляемый 370Z, вероятно, лучший путь. это нишевый продукт на данный момент в его жизни, но наследие проявляется в его внешности, что является достаточной причиной для энтузиастов Nissan, чтобы по-прежнему наслаждаться ими.
Похоже, я здесь, на вечеринке. в то время как я думаю, что 370Z выглядит убийственно в своих 50-летних неудачах (кстати, Nissan должен предложить черный и золотой вариант), и он, безусловно, работает лучше, чем можно было ожидать после всех этих лет, у Z слишком много проблем, которые адресованы его конкурсом.
Я начну с интерьера. Поначалу простота может быть очаровательна, но жить с болью. На руле нет телескопической регулировки, что затрудняет получение удобного положения вождения. это то, что я могу простить на чем-то вроде Miata, который пытается сэкономить каждую возможную унцию веса, но не на 3 386 фунтовых купе. Штатная магнитола была бы обновлена в 2005 году, но сейчас она древняя. найти вашу музыку и подкасты неудобно, а голосовые меню, через которые вы должны пройти для сопряжения телефона и совершения звонков, являются кошмаром. Это также непростительно, когда такой же старый Nissan Frontier на базовой модели получает довольно современную информационно-развлекательную систему, которая не имеет стеклоподъемников, замков или даже зеркал с электроприводом. У большинства конкурентов Z есть заднее сиденье, которое, хотя и не практично для пассажиров, добавляет дополнительный уровень грузовой гибкости, которого не хватает Nissan.
Что касается опыта вождения, Z лучше, но он не превосходит конкурентов. Subaru BRZ и Toyota 86 управляются намного лучше, с гораздо более коммуникативным шасси и рулевым управлением. Я считаю, что их оборотни тоже лучше. Они также предлагают простое ощущение при рассмотрении некоторых из тех основ, которые я перечислил выше. Camaro и Mustang Also также управляются и управляются, если не лучше, чем Z, но более цивилизованны и удобны, когда просто путешествуют.
Тогда есть цена. 50th Anniversary Z стоит около 36 000 долларов, что достаточно, чтобы получить либо базовый V8 Camaro или Mustang, либо 1LE Camaro с 4-цилиндровым двигателем или V6, либо новый высокопроизводительный пакет Mustang EcoBoost. Все они предлагают гораздо больше производительности за деньги. Теперь вы можете получить базу 370Z примерно за 30 000 долларов.однако вы теряете дифференциал с ограниченным проскальзыванием, и вы все равно можете получить базовый BRZ, 86, Camaro или Mustang за меньшую цену, но сохраняете дифференциал с ограниченным проскальзыванием, имеете более современные удобства, а в случае американских купе все же имеют почти такую же мощность, как Z.
в принципе, Z по-прежнему стильный, и с ним можно повеселиться, но по сравнению с конкурентами это плохая ценность. Только новые твердолобые должны подать заявку на новый. Здесь мы надеемся, что следующее поколение исправит проблемы нынешнего автомобиля