Новый минивэн Volkswagen Viloran оказался крупнее кроссовера Teramont
В автосалоне в китайском Гуанчжоу — прошла презентация еще одного интересного Volkswagen.
В Китае, в отличие от остального мира, «пересевшего» на кроссоверы, минивэны пользуются довольно неплохим спросом. Причем ставка сделана вовсе не на семьянинов –Viloran позиционируется как роскошный бизнесвэн .
Этот вариант модели является предсерийным минивэна Viloran. Этот автомобиль отмечается в первую очередь тем, что стал самой крупной из всех выпускаемых моделью на модульной платформе MQB, превзойдя по габаритам даже SUV Teramont — от переднего до заднего бампера у Viloran целых 5,3 м, а колесная база равна 3,18 м!
Полноразмерный однообъемник получил сдвижные боковые двери, второй ряд имеет два индивидуальных кресла с подлокотниками, выдвижными подставками для ног, с множеством электрорегулировок и даже встроенный массажер. Третий ряд рассчитан на посадку трех человек. Кресла расположены по схеме 2+2+3. В списке базового оснащения Viloran заявлены трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и система кругового обзора. Дизайн переда данной модели очень напоминает очертания фдагмана марки - паркетника VW Touareg .
Под капотом минивэна — двухлитровый бензиновый турбодвигатель. Силовая установка мощностью 220 лошадиных сил, работающий в паре с 7-ступенчатым «роботом» модели DSG. Полного привода для Viloran не предусмотрено.
Производство Viloran будет налажено на мощностях СП SAIC Volkswagen, старт китайских продаж намечен на первую половину следующего года. Ожидается, что за базовую версию однообъемника попросят немногим более 40 тысяч долларов.