Найти тему
Гари Пахомович

Минивэн Volkswagen Viloran самая крупная модель марки

Новый минивэн Volkswagen Viloran оказался крупнее кроссовера Teramont

В автосалоне в китайском Гуанчжоу — прошла презентация еще одного интересного Volkswagen.

В Китае, в отличие от остального мира, «пересевшего» на кроссоверы, минивэны пользуются довольно неплохим спросом. Причем ставка сделана вовсе не на семьянинов –Viloran позиционируется как роскошный бизнесвэн .

Этот вариант модели является предсерийным минивэна Viloran. Этот автомобиль отмечается в первую очередь тем, что стал самой крупной из всех выпускаемых моделью на модульной платформе MQB, превзойдя по габаритам даже SUV Teramont — от переднего до заднего бампера у Viloran целых 5,3 м, а колесная база равна 3,18 м!

-2

Полноразмерный однообъемник получил сдвижные боковые двери,  второй ряд имеет два индивидуальных кресла с подлокотниками, выдвижными подставками для ног, с множеством электрорегулировок и даже встроенный массажер. Третий ряд рассчитан на посадку трех человек. Кресла расположены по схеме 2+2+3. В  списке базового оснащения Viloran заявлены трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и система кругового обзора. Дизайн переда данной модели очень напоминает очертания фдагмана марки - паркетника VW Touareg .

-3

Под капотом минивэна — двухлитровый бензиновый турбодвигатель. Силовая установка мощностью 220 лошадиных сил, работающий в паре с 7-ступенчатым «роботом» модели DSG. Полного привода для Viloran не предусмотрено.

-4

Производство Viloran будет налажено на мощностях СП SAIC Volkswagen, старт китайских продаж намечен на первую половину следующего года. Ожидается, что за базовую версию однообъемника попросят немногим более 40 тысяч долларов.

-5