И это новый x5 это новая легенда знаете ради этогоавтомобилем даже пришлось перенеститест-драйв lamborghini urus а потому чтобмв бмв x5 это икона и как насекомыелетят на свет так и все водителиавтолюбители летят в сторону бмв икс 5удалось продать количество более 2 миллионов штук за то время пока онвыпускается и он в реальности перевернулсегмент кроссоверов он появился он задалтон и вот сейчас он это продолжает но прежде чем мы начнем давайте вернемсяв будничную москву тем более что у менядля вас есть отличные новости банктинькофф запустил специальную картукоторый называется тиньков драйв ипозволяет экономить до 5 рублей накаждом литре топлива пять процентов выэкономите на всех остальныхавтомобильных услугах мойки штрафызапчасти и так далее и один процент навсем остальном кроме того вы можете сэтой картой снимать наличные вбанкоматах по всему миру абсолютнобесплатно а также переводить деньги скарты на картуну еще специальные бонусные моихподписчиков если вы пройдёте по ссылке вописании и оформить такую карту себеполучите 1000 рублей на счетпоторопитесь акция классно x 5 во многомявляется как раз то есть самый ключевоймоделью после которой все будетпо-другомураньше было по одному а сейчас всепо-другому давайте вам покажуподробностях этот автомобиль расскажучто же изменилосьпочему у всех жутко бомбит от этого x 5но будем привыкать других вариантов нету бога есть один универсальный секреткоторый помогает издеваться издеватьсяиздеваться экспериментировать не знаювсе что угодно делать и все равнополучать великолепный продуктоб этом секрете я расскажу в самом концевидео так что смотрите до самого конца[музыка]вот он x 5 4 поколения заводскиминдексом g0 5 знаете есть интересныймомент почему-то баварцы не любятговорить о своих внутренних индекса аесли вы спросите любого человека которыйувлекается бмв который интересуетсяавтомобилямито есть если он будет оперировать исключительно заводскими индексами нуневажно оставим на совести баварцев вобщем это g и 05 новое поколение x5 машина стала большепочти на 7 сантиметров увеличилась она вдлину и почти на шесть в ширину теперьболее двух метров составляет ширинаэтого автомобиля я уже боюсь как я будузаезжать на экспертом в москве когдавозьму его на тест драйв на своюузенькую парковочку подземную но ничегоне поделаешь машина стала
ширено что самое интересное вы видите чтоспереди практически не поменялся дизайнмашин узнается все тот же агрессивныйперед агрессивные фарыноздри которые стали еще больше но вцелом машина выглядит 100-процентный x 5а вот в профиль особенно задние частикормавыглядит совершенно иначе непонятныйконечно дизайн задних фонарейпосмотрите похож на все подряд на kiasorento наджиб как это удалосьнепонятно совершенно инженерам идизайнерам бмв но нам с этим жить нам кэтому привыкать ничего не поделаешьаммиак который дизайнер x 3 здесьразошелся вовсюа тот самый агрессивный азиат прокоторого я говорил в x2или вы с 4 здесь как-то совсем непоработал над дизайномприкол в том что все эти габаритыувеличенные они никак не считываютсякажется что машину в общем то осталосьвсе в тех же размеров которых и было насамом деле она стала другой более тоготеперь появится еще удлиненную версиюэль у нас естественно обычно я думаю чтобудет ее продавать основам в китае здесьдобра огромное количество систембезопасности и бмв готовит нас ксветлому будущему когда мы уже не сможемуправлять этими прекрасными спортивнымиагрессивными динамичными автомобилями абудем сидеть и просто ковыряться там втелефоне или мультимедиа машина будетделать все сама например этот x5 надорогах сша и китай где болеедемократичные требования картапилотированию умеет ездить сам наскоростях до 60 км в час это касаетсятолько естественно хайвеев или когда выпопадаете в пробку то есть то же самоепримерно что есть сейчас в audi a8это получается что автопилот третьегоуровня точно также машину может самавыезжать и парковатьсяпричем если раньше вам нужно было в этомкак активно участвует по теперьучаствует в этом необязательно для тогочтобы все это работал здесь установленыкакое-то нереальное количество сенсоровдатчиков камер и всего остального крометого они используют инновационнуюсистему торможения ди си ай котораяпозволяет предугадать то что будетделать водитель тогда он бёудет пытатьсятормозить или не тормозить ну и такдалее так что светлое будущее нас ждетэто один из последних автомобили я думаючто
может быть осталось одно поколениеа дальше уже мы не сможем с вамиуправлять машинамичто еще появился активная аэродинамиканоздри закрываются открываются взависимости от ситуации кстатиинтересный момент это нужно не толькодля того чтобы охлаждать эффективныйдвигатель но для того чтобы напримербезопаснее чувствовать себя в водеспециальные датчики определяют что выедете в воде и закрывают в переднейноздри но помимо этого активнаяаэродинамика оказалось еще и внизу вот внижней части воздухозаборника тоже естьспециальные лопасти которые закрываютсяоткрываются зависимости от ситуации и оттепла нагруженности двигателя одна изсамых больших в и прорывных но опять жедля других предводитель это не новостьно для x5 эта новость этопневматическая подвесканаконец-то она здесь появиласьестественно эта опция но опция хорошая вобычных ситуациях машина можетзанижаться и завершаться на четыресантиметра но в случае какой-тосерьезной проблемы на бездорожье правдатак и не смог понять каким образом этопроизойдет инженеры не смогли объяснитьмашина может повысить свой clearance ажна 7 сантиметров наш на 7 сантиметров высможете выбраться из западни также здесьпоявились лазерные фары вся оптикапостроена на светодиодах есть еще ещепока есть настоящий выход audi иmercedesогромный привет посмотреть раздвоенныйвыхлоп нашем случае это m50d это топовый дизельный двигатель я честно говоря был уверен что естьбудет стоять mbt его но опять же этоодин из тех моментов которыепереворачивают историю бмв это новаямультимедиа которая уже насчитываетседьмое поколениеназывается она 7.0 управление осталосьтаким же как было в мбт его этосоответственно сенсорный экран иуправление через вот этот вот поворотныйджойстик и все сенсорные кнопки которыездесь расположены но интересно другоетеперь если вы зайдете в home это он иесть то вы не увидите тех самых плитыкоторые раньше были а вы увидите такназываемые виджеты которые можнонастраивать отвесно с вайпом вы можетевыбирать разные экраны которые здесьесть и настраивать то что будете здесьвидеть в сожалению работает это все неидеально абсолютно не идеально оченьпохоже что это один и тот жепроизводителя с тем же самым против 1группы audi где точно так же в принципеработает все быстро но когда выначинаете пользоваться понимаете что вотnuff анимация и срабатывания на вашируки как то здесь так себя ваши кнопкине нажимаются вот даже уши sport spiderа не нажимается да действительноподзависла значит значит сырые тачкиу ее нашли пасха учит нас делать хотяскорость в принципе очень высокаяпосмотреть как работает зум это самоесложное знаете самая сложная операциядля любой мультимедиа системы здесь онаработает просто идеально так вот значитосновная фишка заключается том что здесьслева у вас есть пункты меню которыеобщем-то повторяются и вот здеськнопками и здесь у вас вводит информациюкоторую можете регулировать точно такжекак и в пятый седьмой серии здесьустановлен инфракрасной камеры и выможете регулировать громкость и какие тодругие вещи с помощью жестовдальше здесь вы выбираете что хотитепослушать посмотреть есть поддержкаapple carplay беспроводная но нашемавтомобиле это в окружении нет есть дажеscreen mirroring есть соответственнокуча всяких нюансов с приложениямиможете дистанционно управлятьавтомобилем можете даже дистанционнопередавать картинку вот автомобилиможете передавать ключи открыватьавтомобиль смартфонами цвет android либоесли у вас iphone специальной карточкойможет теперь
настраивать всякие опцииотправлять их в облако и так далее такдалее в общем здесь очень много всегодобавилось ну кроме того есть конечно жеточку доступа wi-fi в нашем случае неработает и есть предустановленосим-карты который обеспечивает работувсех этих мультимедиа сервисов но опятьже показать не могуинтернета у нас нет смартфона нет ноповерьте это крутая вещь которая будетразвиваться и которая будетдействительно предоставлять какой-тоновый experience at автомобильпредставьте себе вы заходите смартфоныпросто можете дистанционноснять картинку 360 градусноговидео и посмотреть мало там чтослучилось нас кто-то запер номеравтомобиля и так далее там подобно ну иплюс то можете запрограммировать всякиештукитип отправить телефона я локациюпроехатьпричем это все интегрировано так тот жесамый год sap или еще куда то есть всебудет работать достаточно быстрооперативно за счет того что автомобильпостоянно находится в интернетепостоянно дальше нас идет навигацияздесь в общем то ничего не поменялосьвсе управление ну примерно так же как ибыло дальше у нас есть автомобиль здесьбольше интересных штук этот тот самыйдрайвер ский профиль про который говорилон может хранится в облаке может не воблаке здесь можно ведь выбирать аватарвсякие там штуковины здесь можносмотреть информацию про автомобиль этопонятно здесь можно смотреть информациюпо поводу того как вы движетесь этобортовой компьютерэто спортивный дисплее это показателимощности давление там всякие штуки здесьтакже добавилось новое отображение менюx-drive и свою называется который выможете смотреть в каком состоянии у васнаходится автомобиля время фродо ноопять же достаточно бесполезная функцияи есть возможность посмотреть как у васперераспределяется энергия ну еще здесьдобавилась вещи это кастомизация вашегоавтомобиля теперь машину знает какогоцвета автомобиль у вас какой у васуровень оснащения и когда вы выбираетережим и мехатронного шассиспорт комфорта капрова увидеть именносвой автомобиль но это правда ерундапотому что как только он включитнапример заднюю камеру у васничего этого не будет как только высейчас сейчас вот как только вы включитезаднюю камеру или 3d режим у васпоявится серенький автомобиль и ничегосожалению работать не будет машина небудет знать какого цвета автомобильтакой комплектации ну и так далее вобщем есть над чем поработать но из-заинтересного машина может здесь такойпункт reversing освистан машинузапоминает все что происходило последние50 метров она постоянно это записывает иесли вы например заехали какой-то глухойдвор не может я туда выехать то машинаможет делать самостоятельно правда есличто-то поменяется выехал другая машинапоставили столбик человек стоит топсистема уже перестанет работать онаувидит что что-то поменялось но если всебыло абсолютно так же как вы и заезжалиможно выехатьназад помощью автомобиль все будетприходить автоматически нужно будеттолько нажимать на газ на тормоз а рульсоответственно будет работать автоматомследующая революция и с другой стороны иужас это панель приборов теперь вывидите что нет никаких традиционныхоранжевых круглых шкал ничего никакихфизическихколечек которые раньше помогаливоспринимать это теперь вы видитеогромный 12 3 дюйма и осуди экран накотором отображается такую информациюзависимости от режима у вассоответственно изменяется графикаприборов если у вас есть навигация этогопоселения на отображается если выпользуетесь бортовым компьютером тосправа вот здесь у вас будет появлятьсядополнительно формация которую еще иможно настроить в отдельных настройкахименно кластера приборовну скажу честно от этого бомбанулобольше всего тем более что у geely черриточнее его chery geelyприборы выглядит абсолютно также конечноэтому блоге обычные аналоговые но вотэту вот форма повторяется один в одинкак так получилосьнепонятно инженер sbv сказал чтонаверное они тоже смотрели в будущее ипросто угадали что будущее будетвыглядеть примерно вот так ну ответитьчестно скажу слабенький так ну теперьпосмотрим самое главное это архитектурапосмотрите насколько интересен насколькодороже и качество не выглядит салон бмвесли раньше это была слабая сторонавсегда казалось что ну да салончик у бмвтак себе старый оранжевая подсветканичего такого нового модного нет тотеперь здесь все соответствует принципесовременным трендамогромные два дисплея очень гармоничноперетекающие друг в друга большоеколичество алюминия причем посмотритекак качественно как приятно здесь всесделано маленький lcd экрандополнительно который позволяет вамуправлять климат-контролемэто же он сделан очень здорово при этомбаварцы смогли сохранить те функциикоторые мы любимименно бмв видите что меня стоитавтоматический режим и я могурегулироватьвентилятор именно автоматического режимаесли отсюда выйду то менюшку жепоменяется будет выглядеть по-другомуздорово и в целом смотрите кнопкаостались на основной консоли но всеравно получилось сделать все воздушнополучилось сделать так что я как быздесь вот минимальное количество кнопоки всяких регуляторов хотя по большомусчету все сохранилось так же как естьздесь огромная огромный прогресс в томчто помимо изменения формы новыхматериалов появился у такого хрустальныйджойстик джойстик управлениятрансмиссией видите там есть буковка xкоторый внутри там светится и все быничего за исключением вот этогоматериала вот эта вот штука очень грубаяи такая неприятная непонятно как такполучилось что они сделали но в целом выпо крайне мере глазами весь этот блоквыглядит здорово здесь начо на алюминийтоже добавлено стекло видите граникоторую так вот играют сожалению здесьвсе пачкается но неважно в общем в целомсалон выглядит здорово еще
одинприкольный момент это посмотреть иразъем юсб наверное немногие знают и завас и что это за разъемы то есть бессиэто такой разъем юсб нового поколениякоторый впервые начали активноиспользовать выпал на своих новых нобуках теперь он активно используется вомногих девайсах но все еще очень редковстречается для того чтобы его можнобыло нормально использовать ваш пропровода есть би си я вообще молчутак вот теперь старый юсб находится вотздесь он один остался старый бедный usbвсе остальные излишки вот такие успехитак что теперь у вас будет проблемазарядить свой девайс потому что проводову вас не будет но как показываетпрактика и плане толкают вперед прогрессзаставляют обновляться заставляетпокупать новые девайсы новые проводановые переходники и видимо бы вы пошлиименно по этому же пути сзади насбарахлишко и алан алан передай приветдоставляя оставляя с нуля честный ребяту нас к сожалению очень мало временипоэтому я вынужден извиниться за такойформат на бегу на коленке снятая вот этовсе видео но к сожалению другихвариантов нет либо так либо никакпоэтому 10 что участь у вас обычная заправо то просто покупайте такойпереходник можно есть без использоватьда ну где-то такой переходник у чтобелила прямо на обычном магазине гдепродоётся просто заправки в ашане естьон не россия наличку не проводил на онидумают сложно найти любой компьютерноймагазинной пока эта фиговина стоит раз впять дороже чем обычные провода лесбимы прошли надо еще найти и она подходитдля мака все что для мака все сразудороже но тогда так что это небольшойгеморрой но вот посмотрите даже сзадизарядники тоже сделаны из bios этоконечно очень странно место в принципездесь не очень много надо сказать чтосам за собой конечно и помещаюсьнормально мой рост метр семьдесят восемьно так чтобы здесь вот шоколад жироватьв общем то навряд ли получитсяраздельные дверцы и обе онимоторизированныеэто кстати будет опция это будет опцияопция входят в комфортный доступ в салони надеюсь литр меньше стало багажникв состоянии без сложных сидений изаслуженно почему ну вот так вот чутьменьше соловьемтак сейчас пришло время поездить попроводу прошлый раз когда былапрезентация предыдущем каленик 5 фронтбыл достаточно смешной сейчас говорю чтовсе будет гораздо серьезней я сажусь вавтомобиль буду один за рулем они будутрация чтобы разговориться структурампопробую сейчас закрепить камеру чтобыбыло видно и меня и дорогу ну надеюсьчто в общем это будет интереснопосмотрим так еще здесь добавилисьпосмотреть специальные регуляторыкоторые позволяют настраивать афроводный режим и но по большому счету этовсе что доступно вы можете изменятьклиренс можете использовать помощниковдля того чтобы а то читать подъем в горуили спуск чтобы машина автоматическиехала сама подтормаживал а но всеостальное будет происходить помощьюэлектроники потому что никакихблокировок здесь понятно деломеханических нет здесь нужно включитьручном режиме переключения передач навторой передаче мы преодолеваем этобездорожье но пока я должен сказатьнадеюсь что работа видно пока этовыглядит немного смешно это простодорога в лесукоторой даже нет колеи ну вот здесь естьнебольшой овраг который нужно преодолетьи большую скорость посмотреть какработают камеры показывают намизображение сверху потомтрансформируется из обычной камерыточнее из камеры наверх просто узенькоинтересно выглядит за счет панорамыдействительно вы получаете большеинформации о том где вы едете но не могусказать что качество меняизображение поражает детализация здесьнедостаточно для того чтобы разглядетьвсе нюансы у фродо в этом плане всегдаменя удивляют все эти 360 градусныхкамеры и помощники которые якобы должнывам помогать во время тяжелых условий нокак правило как показывает практика давы оказываетесь темноте или когдадействительно счёт идёт на миллиметрыгде мы нужно проехать по камерамопределить ничего невозможно чувствуюваши комментарии чтобы напишется я и надевятке здесь проеду пока действительнодорога такая здесь можно проехать налюбого автомобиля оно вот такое оноздесь спуск в общем ничего страшного небудет честно скажу ну единственно чтовот корниа так я не вижу чегоболезненного для x 5 здесь можно простопосмотретьинформации о том что у вас выйдите 37 3839 процентов спуск при этом парктрониксошел с умадаже не знаю что вы прокомментировать точто ну пока настолько легкое у нас тутбез наружная часть что в общем с нейсправится любой x 5 старые новые и никтоты и вовсе можно отметить чтопневматическая подвеска котораяпоявилась на x пятом очень и оченьнеплох себя показывает на такихнеровностях машина комфортна ясно чтовот как и заживем на дороге мелочевку вданном случае корни деревьев оченьхорошо чувствуется очень хорошопередается он а вот мягкие кочки и ямыкакие-то неровности вот они складываютсянеплохоих почти не ощущаешьвот такой вот смешной фрод но если вампонадобится поехать вот по такой дорогевы можете спокойно поехать и куда-тодажедоехать не повредив ничего в первуюочередь спасибо пневматической подвескимашина достаточно неплохо ведет еговторую отличный панорамный переднейкамеры по которой вы можете на самомделе оценить обстановку в of роднымкаком-то окружении но главное стихия x 5это все-таки асфальт ну что ребятанаконец-то начался тест-драйв первуюочередь естественно в в занимались темчтобы улучшить и управляемость и комфортавтомобиля потому что на это жаловалисьвсе и как я уже говорил здесь появиласьопциональная пневматическая подвескавпервые ли x 5 раньше что удивительнодля меня ее просто не было казалось быона должна была быть уже давным-давно нонет она была только на седьмой серии ивот сейчас появилась на x пятом кстативот странный момент посмотреть какработают поворотник очень громко цокаетвот откуда-то отсюданемножко странный эффект так вот этаподвеска позволило сделать автомобильдействительно комфортным то чего нехватает сегда бмв мы хотим от нее прытиэнергии драйваа б в пытаются как-то подкрутить знаететак сразу на двух стульях усидетьи на сказать это им удалось машинадействительно стала комфортной при этомесли вы посмотрите на те версии которыеони предлагают они предлагают по сутидве версии вариации x 5 этапов ротпикачу это mp5 соответственно обе версиимогут быть либо предназначенными для воврода либо больше для спортахотя по моему баварцы сами запуталисьпотому что как опцию они предлагают ещеи м дифференциал для задней оси чтобыможно было перераспределять крутящиймомент между задними колесами так вот ма дифференциал доступен как в версии ofrott так и в обычной городской версиивесь добавилось интегральную рулевоеуправление которое мы уже знаем и попредыдущему на самом деле x пятому ноздесь она уже по-моему аж 3 поколениясоответственно машина подруливатьзадними колесами до 3 градусовлибо в противоположную либо в ту жесамую сторону делает нобель болееманевренным на парковке он будет у васудивлять маленьким радиусом разворота нуа на больших скоростях больше стакилометров в чассоответственно колеса будет наращиватьпараллельную сторону в ту же самую имашина будет как бы встретиться на выборбудет доступно несколько двигателей иопять же мне кажется баварцы немножкозапутались потому что модельный рядмоторов у них принципе понятия натотрехлитровые бензиновые и дизельныемоторы но и двухлитровые это ясно атакже 4 литровыйизмученные 44 литра бензин8 которые они ставят туда и сюда но естьнесколько новых двигателей которыепочему-то совершенно в рандомном порядкедобавили разный машин я говорю сейчаспро я версию x4 с мотором м 40 d оченьклассный новый двигатель 3-литровый нопочему то здесь он например пока еще незаявлен зато здесь заявлен уже perryлицо ванной обновленный 44 бензинкоторые здесь называется 50-ой нопочему-то пресс-релизе написано чтодоступен он будет на всех рынках заисключением европыздесь нужно будет конечно понятьсчитается ли российский рынокевропейским обычно считается иливсе-таки он будет доступен у нас но влюбом случае это самый топовый x 5самый интересный который развивает 460лошадиных сил 650 метров и позволяетразгоняться x пятому за 4,6 секунды тоесть почти как старых x5 m это конечноочень круто но понятно что продаватьсябудут скорее простые версии этотрехлитровый бензин и дизель и либозаряженный дизель как нашем случае этоm50d что я могу сказать дизельный моторклассно сделали они убрали все дизельныенедостатки они убрали вибрацию ониубрали звук они вообще превратили его втакое знаете какой то непонятныйаморфныйкусок железа который просто может оченьбыстро и очень эффективно разгонятьавтомобиль звук которая слышат двигателяне настоящий это то что генеритсимпозиум через колонкикогда я нажимаю на педаль газа всенастолько зафиксировано что ну я просточувствую что эта штука разгоняется иделают это классно разгон до сотни у 50dзанимает 5,2 секунды что в принципеболее чем достаточно но если посмотретьна более простые версия 3 литровымдизелемто соответственно там разгон будетсоставлять 60 секунд такая машина будетраспродаваться от 4-х миллионов и скореевсего она и станет самый ходовойну опять же я говорю что дизельприручили сделали его комфортнымправильным приятным поэтому это будетоптимальный вариант автомобиля на каждыйденьпомимо этого здесь добавили еще ирегулируемую подвеску по жесткости онаможет у вас изменять настройкиамортизаторов если вы выберите непневматическую подвеску подстраиваетсяпод ваш стиль вождения точно так же каки всегда здесь есть несколько режимов ик тронного шоссе и это спорт плюс спорткомфорт и эко про которую отличаютсянастройками и двигателя и коробки иподвески если она avast регулируется нуи всем остальным делается это вот этимикнопками в этом плане здесь ничего непоменялось для владельцев бмв все будетзнакомо и привычнодаже меняется графика панели приборов нок сожалению происходит не так сильнозаметно как раньше когда например нацифровой панели совсем по-другомувыглядел режим sport красныешкалы большие цифры сейчас большомусчету изменяется только цвет вот этихвот не знаю как их назватьзигзагообразных шкал спидометра итахометра так что особо большой разницывизуальные по крайне мере вы непочувствуете но с точки зрения введенийавтомобиля разница существенная но опятьже мы находимся в америке где ксожалению очень жесткие требования ксоблюдению правил дорожного движенияхотя почти никого нет на дорогах и нетполицейских нет hummer камера вообщездесь практически не встречаются никогдаочень жесткие могут быть последствияесли вдруг попробовать здесь поехатьпобыстрее продемонстрировать скоростьпродемонстрировать какой-то стрипскольжений все остальное это можетпопасть даже тюрьмой так что к сожалениюпроверить насколько хорошо управляетсяавтомобиль даже вот таких вотсерпантинах ну достаточно сложно новроде бы все в порядке вроде бы машинусебя идет очень адекватно хорошоуправляется делает этоправильно plus de сайт системаподавления креновэто тоже опция мы тоже ее уже видели намногих автомобилях и бмв другихпроизводителей но это опять же снижаетощущение от скорости снижает ощущение оттого на что способен автомобиль вамкажется что способен на всепоэтому мне кажется эти цели которыебыли поставлены перед инженерами онилегко достигнуты машину это стало лучшедороже богаче комфортнее и эффективнее ивсе все все остальное поэтому побольшому счету это тоже самые x 5которые мы любим который мы знаемкоторый до выглядит по-другому которыйдо ощущается по третьему которого да вотэто вот дурацкая панель приборов которыйнужно привыкать который не оченьинформативно на которую смотришь если быне было бы вот этого дублирования 2цифровой спидометр был в абсолютнонепонятно какой скорости вы едете но этопрогресс это современные технологии этобудущеехотим мы этого или не хотим машинастановится сложнеемашина становится совершении и машинывсе больше и больше подготавливаются ктому чтобы мы уже здесь не сидели вотпосмотрите здесь немножкоразрешается побыстрее поехать и нажав напедаль газану в общем я не ощущаю такого что в хотяречь идет его заряженной версии m50dхотя настроены такого очень достаточноспокойную езду при том что конечно жемашина очень быстро и при необходимостиможет быстро ускоритьсяеще интересный момент что бмв до сих поркомплектуются автомобили автоматами ztfпричем с вы семью ступенями несмотря точто вызов и есть девять ступенек какобъясняет инженеры 8 ступени более чемдостаточно чтобы обеспечитьи классно экономичность и отличнуюдинамику так что все новые экспертыточно так же как и предыдущее поколениеоснащаются правда обновленной уже версииz f8 это кстати очень хорошо потому чтопо некоторым данным около 80 процентовавтомобили с автоматами оснащаются затемпом как раз восьмиступенчатым которыйпоказал свою исключительную надежность иесли даже не сломается легкуюремонтопригодность так что это тоже плюсв пользу bmx помимо этого они установилисюда огромные проекционные экраны этоуже про котенок ранних третьегопоколения на котором отображается кучаинформации и когда вы используете номернавигацию она занимает толкнул наверноепроцентов 40 экрана и это действительнонеобычно вы знаете что самый большойпроекционный экран сейчас используется уlexus аж 10 дюймов убавить и семь споловиной но при этом используется он неочень рационально картинка там блеклая ине так много информации отображаетсяздесь все-таки есть большой прогресспотому что 2001 года башняхэкспериментируют интерфейсами и этозаметно проекционный дисплейдействительно просто супер вот сейчаскак раз хорошая возможностьпродемонстрировать как работает системапомощи как она подруливать смотреть чтопроисходитмашины подруливают очень резко она atruly воюет от поворота и начинаетболтаться и стороны в сторону потому чтоповороты рулем оказываются очень резкимиэто очень странно зачем резко a trulyвать от обочины сторону середины еслиможно вы просто плавно вернуться насередину дорогисредину своей полосы что то конечно менябольше удивляет как люди собираютсясделать полностью авто пилотируемые100 пилотируемые автомобили еслинастолько грубы работает это даже сейчаскогда у меня руки на руле когда я могувмешаться иу меня вызывает удивление что за серомвот это конечно не ясно и этих системвсе больше и больше но работа даниинемного странно может быть конечнопросто расслабиться и получатьудовольствие не знаю так но еслиподводить итоги то старый добрый аподождите стоп стоп их и итоге я вамобещал рассказать секрет бмв и секрет x5в частности так вот заключается он в томчто баварцы настолько сильны настолькоуспешных бренд настолько он силен чтоони могут экспериментировать в любыхобластях любых но самое главное что онидолжны сделать не должны сделать оченькрутой автомобиль классный почемупокупают бмв почему на них ездят какпоследние да потому что автомобильпозволяет это делать он резко изгоняетсяон хорошо управляется и у вас появляетсятакое не совсем правильное ощущениевседозволенности так вот этот моментестественно vx пятом остался поэтому этизадние фонари и эта панель приборовчтобы они там не придумали на самом делене играет никакого значения потому чтовот вы просто пройдете в салон возьметемашину drive вы прокатитесьи вы просто на газ нажмете простоначнете поворачивать где-то в поворотепритормозить и начинает еще разповорачивать еще раз начнете ускорятьсяи вы поймете чтоклассная тачка и все и это работаетименно поэтому этот автомобиль насколькоуспешных и именно поэтому сам концертбмв тоже настолько успешно всехавтомобилейесли посмотреть с кем они соревнуются смерседесом volkswagen groupэто просто монстры это просто монстрыкоторых внук непонятно как вообще bvможешь что-то противопоставить в у нихнет денег они маленькие mercedezвыпускает все от велосипедов догрузовиков у них 2 не знаю сколько 150моделей модельном ряду volkswagen groupэто сборище брендов это сборище самыхпоследних технологий и огромный потокденег которые генерят все бренды тамskoda volkswagen которые можно простовыкидывать в любой бренд любую модельневажно прибыльная на или неприбыльная иона будет самая навороченная а бмв имприходится искать варианты у да у нихочень сильная школа инжиниринга но у нихнет огромного потока денег лишнихкоторые они могут просто выкидывать впомойку и экспериментировать там пойдетне пойдет не должно пуль дубовом пойти влюбом случае или начали просто проиграети они не проигрывают они выигрывают этокорольи вот на этом я с вами прощаюсь спасибочто вы подписывайтесь на канал. Нравится то ,что я делаю?