Остается чуть более месяца до самого главного и массового праздника - Нового Года. Очень скоро все торговые центры и магазины в городах будут забиты людьми, покупающим подарки, и именно поэтому декабрь - это самый "горячий" месяц для любого бизнеса, в который нужно продавать по максимуму.
Итак, сегодня мы расскажем вам о 10 инструментах, с помощью которых можно поднять продажи и существенно увеличить прибыль перед новым годом.
1. Подарочные сертификаты
У вас нет подарочных сертификатов? Самое время их запустить! Сертификаты всегда пользуются популярностью, ведь человек, который его получает, сам может выбрать подарок себе по душе.
2. Таргетированная реклама в ВК и Instagram
Лучшего момента, чтобы запустить рекламную кампанию в соц. сетях, уже не будет. Так что выделите немного бюджета, напишите красивый рекламный текст с новогодними скидками и бонусами, и вперед!
3. Рассылка в группе ВК
Если у вашего бизнеса есть группа Вконтакте, в сообщения которой часто пишут клиенты, то очень действенным способ будет отправить им сообщения со спецпредложениями к Новому Году.
4. Реклама у блогеров и крупных пабликов
Наверняка, в вашем городе есть блогеры с аудиторией от 10к подписчиков. Напишите им и купите у них рекламу. Не обязательно за деньги, попробуйте предложить вашу продукцию, блогеры часто работают по бартеру. Также подойдут городские сообщества, где может быть ваша аудитория. Внимание! Перед тем как принимать решение и переводить деньги, запросите статистику аккаунта, чтобы не было накруток.
5. Конкурсы
Все любят конкурсы. Запустите конкурс репостов или комментариев, это повысит вовлеченность, а значит больше людей увидят ваш пост и перейдут к вам в группу. Работает безотказно.
6. Настройте автоматическое приветствие новых подписчиков
Сейчас есть куча сервисов,с помощью которых можно настроить автоматическое приветствие. Подумайте сами: человек только подписался и ему сразу приходит приветствие с интересным выгодным предложением. Вероятность того, что он сразу сделает покупку возрастает на 30%, ведь в момент подписки человек максимально заинтересован в вашем продукте.
7. Подарочная упаковка
Все просто. Предложите за небольшую дополнительную плату красивую упаковку товара. Это работает.
8. Автоворонка Вконтакте
Запустите автоворонку в ВКонтакте через рассылки. Настройте таргет так, чтобы при нажатии на ссылку, человек попадал в рассылку и ему автоматически приходило сообщение о скидке или бонусе.
9. Ретаргетинг с сайта
Если у вас есть сайт, соберите посетителей в список ретаргетинга и запустите по нему рекламу в ВК или Instagram. Посетители сайта - это уже теплая аудитория, которую можно "дожать" в соц. сетях.
10. Сопутствующие товары
Подумайте, какой товар или услугу можно продать дополнительно вашим клиентам. Именно они являются самой горячей аудиторией, ведь они уже совершают покупку. Так вы сможете немного увеличить средний чек.
А какие вы знаете инструменты увеличения продаж перед праздниками? Делитесь в комментариях!