В ICON Motosports всегда строили дикие байки, но в их Портлендском отделении устроили нечто особенное даже по меркам ICON.
Парни решили придать пикантности ежегодной дилерской выставке материнской компании Parts Unlimited и сплотить своих коллег по бизнесу, организовав соревнования по кастомайзингу на базе мини-байков Coleman.
Аризонские Coleman предоставили шесть BT200X. Это крошечный мини-мотоцикл с воздушным охлаждением, купить который можно за 799 баксов. Они оснащены четырехтактным одноцилиндровым моторчиком на 196 см³, весят в районе 60 кг и рассчитаны на максимальную скорость 30 км/час.
ICON взяли один BT200X себе, а остальные передали Biltwell Inc, S & S Cycle, Performance Machine, The Speed Merchant и LA Choppers. В каждой мастерской строго следовали инструкциям: делать что угодно, не удаляя ничего с рамы или мотора.
Вот что из этого вышло…
ICON 1000
Помните «New Jack», кастомный Suzuki Katana от ICON 1000? Что ж, благодаря «смеси вдохновения и водочного напитка под названием Ryobi», команда решила построить трибьют: Half Jack («пол-Джека»). И он офигенный!
Бак и обтекатель «половинки Джека» смотрятся так хорошо, потому что это настоящие детали от Катаны. Сиденье — стоковое Coleman, перевернутое задом наперед и перетянутое в Range Needle Work.
Передняя вилка — от Ducati Monster (!!!), плюс «настоящий» маятник сзади, соединенный с аммортом Nitron Racing. Завершают картину тюнячные колеса для Honda Grom, тормозные диски EBC, органы управления Magura, звездочка Vortex и цепь Regina.
Красили мотик простыми баллонами. «Он все еще в брызгах пива, после того как кто-то взял бочонок и поливал из него всех гонщиков», - говорят нам ребята. «Мы считаем, что это добавляет ему очарования».
Biltwell Inc
Когда Biltwell получили приглашение на постройку мини-байка, они сразу же согласились и передали своего Coleman «резиденту-исследователю» Уэсти, чтобы должным образом подготовиться к празднику.
Подход Уэсти был прост, но очень эффективен: он вкинул в мотик кучу прикольных деталей. Так что этот Coleman теперь носит новый руль и грипсы Biltwell, причем две пары. Вторая по какой-то причине натянута на изгибы руля. Уэсти также добавил поверх рамы одну из подушечек компании. Как мы предполагаем, дабы сохранить промежность наездника.
Закончив модификации, Biltwell отвезли байк к Питу «ХотДогу» Финлану, который украсил его пинстрайпингом и леттерингом, дабы закончить образ. (Насколько круты эти логотипы Firestone на шинах, а?)
«Перенесемся в ночь гонок… соучредитель бренда и человек со слишком многими регалиями, чтобы их называть, Гарольд «Макгу» МакГрутер и наш представитель в США, Рэнди «Рандинго» Эрнандес объединились, чтобы потолкаться локтями и посрезать углы. Это была веселоя ночка на одной из наших самых любимых выставок».
S&S Cycle
Как у экспертов в деле повышения мощности, у S&S Cycle, само собой, был особый подход. Они придали своему BT200X вайб «двигайся быстро, поворачивай налево», вдохновившись стилем команды Indian по флэт-треку, которую они спонсируют.
Они приправили свой трекер китом Stage-One и вариатором от Go Powersports вместе с нулевиком на впуске. Выхлоп — кастомный, а руль, грипсы и подножки взяли из каталога Biltwell. Что касается «хвоста», то это деталь, которая когда-то была в ассортименте S&S. Поэтому ребята просто приварили несколько кронштейнов к раме и установили его.
«Обкатка заключалось в непредвиденном вилли на дорожке перед моим домом, — говорит нам наш контакт в S&S, — и короткой поездки по окрестностям. Затем мы привезли мотик на наш тестовый трек и расплывались в улыбке каждый раз, когда заправляли его в поворот».
Performance Machine
Эта штука выглядит как самый маленький и забавный в мире чоппер. «Байки Coleman довольно крутые в стоке, — говорит нам команда, — поэтому все, что нужно — это несколько ключевых деталей, чтобы сделать их еще круче».
Сверху — рогатый руль Burly Brand в стиле «ape hanger», на кастомных стойках и фрезерованых траверсах. Грипсы и механизм рукоятки газа взяты из собственного каталога Performance Machine, а трос дроссельной заслонки — еще одна деталь Burly Brand.
Другие детали собственного производства включают в себя фару и крышку бензобака. Saddlemen предоставили парням новую сидушку, а Burly Brand — подножки и одну из их сумок для руля, которая тут играет роль мини-кофра. Ах да, тут есть и Stage-one kit от Go Powersports.
The Speed Merchant
Team Speed Merchant были настолько влюблены в стоковый BT200X, что им потребовалось несколько дней, чтобы понять, что с ним делать. В итоге мини-байк постепенно превратился в крошечный клон Harley Davidson Fat Bob, который они сделали полтора года назад, включая цветовую схему.
Как и S&S, Speed Merchant взбодрили мотор и трансмиссию, плюс установили более крупную ведомую звезду. Затем они сделали новый глушитель, насверлив отверстий в куске трубы. «Чтобы сделать правильного мини-хулигана», говорят они. "Громко и неприятно".
Saddlemen предоставили плоский хвост в стиле флэт-трекеров, а Speed Merchant на скорую руку изготовили подрамник, чтобы поддержать его. Там же поселился амортизатор от горного велосипеда, чтобы обеспечить немного комфорта.
Сверху — кастомный бензобак. Хотя он чисто декоративный и не используется, но убрать его не решились. Больно хорошо смотрится. Как последний штрих, они добавили примерно пять-шесть дюймов дополнительной высоты рулю и перекрасили его в цвет рамы.
«Этот очень веселый мотик, — сказали нам в Speed Merchant, - он стал для нас любимым средством передвижения по техпарку во время гонок».
Все аппараты встретились в Мэдисоне, Висконсин. Гонки начались со старта в стиле Ле-Ман, за которым последовали соревнования по езде на заднем колесе и бернауту, катание кег, парные заезды и соревнования в самой медленной езде.
«Этот опыт был просто удивительным», — сообщают наши контакты в ICON. «Для большинства из нас с мини-байков и началась наша мотоциклетная одержимость. Coleman и наши друзья волшебным образом помогли нам вспомнить себя в восьмилетнем возрасте, когда все вокруг было весело».
Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей. И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы
Перевод материала Wesley Reyneke для Bikeexif