Мало кто знает, что фильм «Три плюс два» снимался в двух версиях: обычной и широкоэкранной. Поскольку для каждой версии использовалась разная киноаппаратура, обе версии снимались разными дублями и, соответственно, имели отличия друг от друга. В советское время, в основном, показывали обычную версию, с картинкой 4:3, с развитием современных технологий чаще стали показывать широкоэкранную версию. Однако дотошный зритель сразу заметит отличия в некоторых сценах, несмотря на очень искусный монтаж.
Автор сценария Сергей Михалков всячески пытался «протолкнуть» на роль одного из главных героев своего сына Никиту. Преимуществом Никиты Михалкова было то, что у него уже был опыт съемок в главной роли, в то время, как у Миронова его не было. Но режиссер выбрал Миронова, несмотря на столь «высокопоставленное» протеже. А вот на роль Наташи изначально пробовалось множество актрис, но главной соперницей Кустинской была Татьяна Конюхова. И здесь не обошлось без вмешательства «великого» Михалкова – именно он настоял, чтобы Наташу сыграла Кустинская.
На съемках фильма у Андрея Миронова и Натальи Фатеевой возник бурный роман. Чувства со стороны молодого актера были настолько сильны, что он готов был жениться на красавице актрисе. Сама же Фатеева, находящаяся в состоянии развода со своим вторым мужем Владимиром Басовым, лишь благосклонно принимала ухаживания Миронова. Прекратила этот роман мать Миронова, категорически не желавшая, чтобы ее молодой сын женился на дважды побывавшей замужем матерью-одиночке, да еще и старшей от Андрея на 7 лет. Миронов не посмел перечить матери, и курортный роман остался для обоих актеров лишь воспоминанием.
Тем не менее, Фатеева и Миронов сохранили дружеские отношения, а кроме того, Наталья даже устроила семейное счастье артиста. На своем дне рождения она познакомила Миронова со своей подругой Ларисой Голубкиной, которая затем стала его женой. Сама Фатеева через время тоже вышла замуж за летчика-космонавта Бориса Егорова. По иронии судьбы его через несколько лет уведет из семьи партнерша по «Три плюс два» Наталья Кустинская.
Готовый фильм чиновники Госкино посчитали весьма посредственным, поэтому картине присвоили вторую прокатную категорию. Это означало, что фильм получит ограниченный прокат, а для актеров – пониженные ставки. Но с выходом картины на широкий экран она стала пользоваться таким оглушительным успехом у зрителей, что фильм тут же получил первую категорию, а актеры – денежную премию.