За пять лет фриланса я сама была копирайтером, работала редактором на сайте, у меня была команда писателей, я вела группы в соцсетях. И на моих глазах многие копирайтеры выросли, возмужали и стали акулами контент-рынка. Итак, в кого может вырасти копирайтер:
- контент-менеджер
- администратор соцсетей
- руководитель интернет-проектов
- редактор сайта
- контент-маркетолог
- владелец собственного контент-агентства
- SMM-специалист
- журналист
- внештатный корреспондент
- таргетолог
- интернет-маркетолог
Рынок контента сейчас - один из самых быстрорастущих. Качественный контент стал основным инструментом продвижения, особенно товаров не повседневного спроса. Потому что если всем понятно, зачем нужен хлеб и колбаса, то необходимость подарков ручной работы, органической косметики или экосумки еще нужно донести до аудитории и убедить купить.
У малого бизнеса велик спрос на специалистов широкого профиля. Владельцы небольших предприятий не могут себе позволить нанять отдельно SMM-щика, отдельно контент-маркетолога, отдельно контент-менеджера. И вчерашний копирайтер, имеющий опыт и голову на плечах, способен взять все эти направления под свой контроль и прокачать свои навыки во всех этих направлениях.
Отдельный вопрос - как правило, для роста необходимо выйти из т̶е̶н̶и̶ любимого фриланса, полностью или частично. И готов ли расти на таких условиях копирайтер - большой вопрос.
Подписывайся на мой канал и узнаешь много интересного про мир интернет-маркетинга!