Найти тему
Евгений Антипов

10 ПОТРЯСАЮЩЕ ЗРЕЛИЩНЫХ ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ СМОТРЯТСЯ НА ОДНОМ ДЫХАНИИ!

Оглавление

Лабиринт Фавна

Испания, 1944 год. Группа повстанцев борется с фашистами в горных лесах северной Наварры. Офелия — 10-летняя одинокая и мечтательная девченка — переезжает со своей беременной мамой Кармен в военный лагерь отчима, капитана Видаля. Видаль — надменный и ожесточенный офицер армии Франко, кой обязан очистить район от повстанцев любой ценой. Офелия, увлеченная волшебными сказками, открывает старинный запущенный лабиринт недалеко от дома. 
Фея проводит ее в центр лабиринта, где она встречает Фавна, хозяина подземелья. Фавн заявляет, что знает её настоящую судьбу и её тайное предназначение. Как оказалось Офелия — исчезнувшая принцесса волшебного королевства, которую многие века разыскивает ее отец. Фавн предлагает ей возможность вернуться в волшебное королевство. Но для начала она должна пройти три испытания до наступления полнолуния. Никто не должен узнать об этом.
Испания, 1944 год. Группа повстанцев борется с фашистами в горных лесах северной Наварры. Офелия — 10-летняя одинокая и мечтательная девченка — переезжает со своей беременной мамой Кармен в военный лагерь отчима, капитана Видаля. Видаль — надменный и ожесточенный офицер армии Франко, кой обязан очистить район от повстанцев любой ценой. Офелия, увлеченная волшебными сказками, открывает старинный запущенный лабиринт недалеко от дома. Фея проводит ее в центр лабиринта, где она встречает Фавна, хозяина подземелья. Фавн заявляет, что знает её настоящую судьбу и её тайное предназначение. Как оказалось Офелия — исчезнувшая принцесса волшебного королевства, которую многие века разыскивает ее отец. Фавн предлагает ей возможность вернуться в волшебное королевство. Но для начала она должна пройти три испытания до наступления полнолуния. Никто не должен узнать об этом.

Мемуары гейши

Маленькую прелестную девочку из бедной японской семьи отдают в услужение в дом гейш. С годами красавица расцветает и познает все таинства этой профессии. Самые влиятельные мужчины становятся пленниками знаменитой гейши по имени Сайюри, достигшей совершенства в своем искусстве. 
Но в сердце Сайюри теплится любовь к тому, над которым ее чары не властны.
Маленькую прелестную девочку из бедной японской семьи отдают в услужение в дом гейш. С годами красавица расцветает и познает все таинства этой профессии. Самые влиятельные мужчины становятся пленниками знаменитой гейши по имени Сайюри, достигшей совершенства в своем искусстве. Но в сердце Сайюри теплится любовь к тому, над которым ее чары не властны.

Неоновый демон

Провинциaлкa Джeсcи, мeчтaющая стaть сyпeрмодeлью, eдва окoнчив школy, отпрaвляется покoрять Лoс-Aнджeлес. Чeрeз тeрнии (однa, бeз дeнег, чyжой гoрод, дeшевый мотeль), но и чeрeз нyжные знaкомcтвa, фотосecсии, вeчepинки — к звeздaм. И вот это cлaдкое cлово «слaвa» стaновитcя былью для юнoй крacaвицы. Но за cтрeмитeльный кaрьeрный взлeт придeтся рacплатиться — конкурeнтки из нeнависти и бeзyмной зaвиcти готовы нa многоe.
Провинциaлкa Джeсcи, мeчтaющая стaть сyпeрмодeлью, eдва окoнчив школy, отпрaвляется покoрять Лoс-Aнджeлес. Чeрeз тeрнии (однa, бeз дeнег, чyжой гoрод, дeшевый мотeль), но и чeрeз нyжные знaкомcтвa, фотосecсии, вeчepинки — к звeздaм. И вот это cлaдкое cлово «слaвa» стaновитcя былью для юнoй крacaвицы. Но за cтрeмитeльный кaрьeрный взлeт придeтся рacплатиться — конкурeнтки из нeнависти и бeзyмной зaвиcти готовы нa многоe.

Параллельные миры

Очень давно две планеты притянулись друг к другу, и на обеих планетах живут люди, для каждой из планет есть своё притяжение. На верхней планете царит богатство и благоденствие. На ней создана корпорация, выкачивающая недры второй планеты и взамен предлагающая электроэнергию по неподъёмной для бедных жителей нижней планеты цене. Перемещение людей между планетами жестко контролируется. 
В центре событий находятся двое людей: она - девушка из богатой семьи из верхнего мира, он - простой человек из нижнего мира, и они любят друг друга. А ещё есть секрет пчелиной пыльцы, которая добывается одновременно на обеих планетах и имеет невероятные свойства.
Очень давно две планеты притянулись друг к другу, и на обеих планетах живут люди, для каждой из планет есть своё притяжение. На верхней планете царит богатство и благоденствие. На ней создана корпорация, выкачивающая недры второй планеты и взамен предлагающая электроэнергию по неподъёмной для бедных жителей нижней планеты цене. Перемещение людей между планетами жестко контролируется. В центре событий находятся двое людей: она - девушка из богатой семьи из верхнего мира, он - простой человек из нижнего мира, и они любят друг друга. А ещё есть секрет пчелиной пыльцы, которая добывается одновременно на обеих планетах и имеет невероятные свойства.

Безумный Макс 4: Дорога ярости

Будущее уготовило человечеству не утопичные картины идеального общество, в котором наконец достигнуто равенство и братство, и не тоталитарный мир, где ничьим поступкам не скрыться от бдительного наблюдения безжалостной системы. Все оказалось куда прозаичнее и печальнее: мир, окончательно погрязший в топливных войнах, пережил крах гражданского общества и стал очень непривлекательным местом. Человечество, столкнувшееся с нехваткой пресной воды и полным беззаконием, поселилось в небольших городках и скопилось вдоль транспортных путей. 
Теперь каждый либо состоит в дорожных бандах, либо подвергается их нападению. Либо – как Макс Рокатански, некогда служивший в дорожном патруле – выбирает жизнь отшельника и держится особняком, стараясь как можно меньше общаться с другими людьми. Макс ступил на путь стороннего наблюдателя после гибели сына и жены и мести их убийцам, и не спешит возвращаться в деградировавшее общество: он кочует по выжженной пустыне на своем «Перехватчике», и одиночество его вполне устраивает. Однако даже на просторах постапокалиптической пустыни Максу не видать покоя: ведь от людей, потерявших человеческий облик, нигде нет спасения.
Будущее уготовило человечеству не утопичные картины идеального общество, в котором наконец достигнуто равенство и братство, и не тоталитарный мир, где ничьим поступкам не скрыться от бдительного наблюдения безжалостной системы. Все оказалось куда прозаичнее и печальнее: мир, окончательно погрязший в топливных войнах, пережил крах гражданского общества и стал очень непривлекательным местом. Человечество, столкнувшееся с нехваткой пресной воды и полным беззаконием, поселилось в небольших городках и скопилось вдоль транспортных путей. Теперь каждый либо состоит в дорожных бандах, либо подвергается их нападению. Либо – как Макс Рокатански, некогда служивший в дорожном патруле – выбирает жизнь отшельника и держится особняком, стараясь как можно меньше общаться с другими людьми. Макс ступил на путь стороннего наблюдателя после гибели сына и жены и мести их убийцам, и не спешит возвращаться в деградировавшее общество: он кочует по выжженной пустыне на своем «Перехватчике», и одиночество его вполне устраивает. Однако даже на просторах постапокалиптической пустыни Максу не видать покоя: ведь от людей, потерявших человеческий облик, нигде нет спасения.

Выживут только любовники

Адам и Ева существуют так давно, что почти все на земле им наскучило: и блага цивилизации, само человечество. Они живут, не привлекая к себе внимания, и абсолютно равнодушны к окружающим их людям. За долгие века они утомили даже друг от друга, поэтому недавно решили расстаться, но вскоре поняли, что по отдельности жить еще хуже. Адам и Ева – это не первые созданные богом люди, каким-то образом дожившие до нынешнего времени, нет, они – пара тысячелетних цивилизованных вампиров, двести лет назад принявшие решение питаться донорской кровью, не убивая своими руками. 
Адам теперь обитает в Детройте, сочиняет музыку и всерьез задумывается о самоубийстве, а Ева, поселившись в Танжире, с увлечением погрузилась в чтение сборников поэзии. Им обоим кажется, что грядет что-то страшное, поэтому Ева с Адамом воссоединяются в Детройте. А вскоре в городе происходит ряд странных смертей, и вампиры решают сбежать, вот только неудачи словно преследуют их.
Адам и Ева существуют так давно, что почти все на земле им наскучило: и блага цивилизации, само человечество. Они живут, не привлекая к себе внимания, и абсолютно равнодушны к окружающим их людям. За долгие века они утомили даже друг от друга, поэтому недавно решили расстаться, но вскоре поняли, что по отдельности жить еще хуже. Адам и Ева – это не первые созданные богом люди, каким-то образом дожившие до нынешнего времени, нет, они – пара тысячелетних цивилизованных вампиров, двести лет назад принявшие решение питаться донорской кровью, не убивая своими руками. Адам теперь обитает в Детройте, сочиняет музыку и всерьез задумывается о самоубийстве, а Ева, поселившись в Танжире, с увлечением погрузилась в чтение сборников поэзии. Им обоим кажется, что грядет что-то страшное, поэтому Ева с Адамом воссоединяются в Детройте. А вскоре в городе происходит ряд странных смертей, и вампиры решают сбежать, вот только неудачи словно преследуют их.

Запрещенный прием

Юная девушка по прозвищу Куколка и ее младшая сестренка остались сиротами после смерти матери. Они на попечении отчима, который с удивлением узнает, что умершая оставила все деньги своим дочерям, и когда Куколка в результате несчастного случая оказывается в психиатрической лечебнице, отчим пользуется этим обстоятельством, чтобы получить себе состояние. В больнице Куколку ждет страшное – ей собираются сделать лоботомию. 
Понимая, что спасения нет, девушка сбегает из реального мира в свои фантазии. Там она и другие пациентки психиатрической лечебницы примеряют на себя самые разные роли и борются со злом, которое появляется в разных обличиях. Каждый раз, когда опасность становится слишком близкой, Куколка еще глубже погружается в свои фантазии, скрываясь все в новых и новых слоях реальности. Смогут ли девушки раздобыть пять предметов, с помощью которых Куколка сможет освободиться в мире фантазий? И возможно ли повлиять на реальность, в которой Куколку ждет
Юная девушка по прозвищу Куколка и ее младшая сестренка остались сиротами после смерти матери. Они на попечении отчима, который с удивлением узнает, что умершая оставила все деньги своим дочерям, и когда Куколка в результате несчастного случая оказывается в психиатрической лечебнице, отчим пользуется этим обстоятельством, чтобы получить себе состояние. В больнице Куколку ждет страшное – ей собираются сделать лоботомию. Понимая, что спасения нет, девушка сбегает из реального мира в свои фантазии. Там она и другие пациентки психиатрической лечебницы примеряют на себя самые разные роли и борются со злом, которое появляется в разных обличиях. Каждый раз, когда опасность становится слишком близкой, Куколка еще глубже погружается в свои фантазии, скрываясь все в новых и новых слоях реальности. Смогут ли девушки раздобыть пять предметов, с помощью которых Куколка сможет освободиться в мире фантазий? И возможно ли повлиять на реальность, в которой Куколку ждет

Крупная рыба

В основу этой приключенческой ленты положен роман Дэниела Уоллеса «Большая рыба: роман мифических пропорций». Умирает отец, о жизни которого сын хочет узнать как можно больше, собирая истории о нем. 
Сын пытается воссоздать ускользающую жизнь отца в серии легенд и мифов, которые тот придумывает на основе разрозненных фактов. Взлеты и падения в жизни человека в итоге предстают в неожиданном ракурсе.
В основу этой приключенческой ленты положен роман Дэниела Уоллеса «Большая рыба: роман мифических пропорций». Умирает отец, о жизни которого сын хочет узнать как можно больше, собирая истории о нем. Сын пытается воссоздать ускользающую жизнь отца в серии легенд и мифов, которые тот придумывает на основе разрозненных фактов. Взлеты и падения в жизни человека в итоге предстают в неожиданном ракурсе.

Великий Гэтсби

Весна 1927 года привнесла новые примеры разлагающейся нравственности, потери традиционных ценностей, а одновременно стала временем блистательного джаза. Той же весной Ник Каррауэй переехал со Среднего Запада в шумный и переполненный людьми Нью-Йорк... 
Ник желает воплотить свою американскую мечту – селится неподалеку от любителя устраивать веселые вечеринки миллионера Джея Гэтсби, кузина которого проживает на противоположной стороне бухты со своим мужем-повесой. Герой оказывается вовлечен в хваленый мир богатых: с его иллюзиями, примерами страстной любви и разрушительных обманов. Остается только написать эту историю мечтаний и трагедий, нереальной любви и разочарований, – этот слепок современных нравов...
Весна 1927 года привнесла новые примеры разлагающейся нравственности, потери традиционных ценностей, а одновременно стала временем блистательного джаза. Той же весной Ник Каррауэй переехал со Среднего Запада в шумный и переполненный людьми Нью-Йорк... Ник желает воплотить свою американскую мечту – селится неподалеку от любителя устраивать веселые вечеринки миллионера Джея Гэтсби, кузина которого проживает на противоположной стороне бухты со своим мужем-повесой. Герой оказывается вовлечен в хваленый мир богатых: с его иллюзиями, примерами страстной любви и разрушительных обманов. Остается только написать эту историю мечтаний и трагедий, нереальной любви и разочарований, – этот слепок современных нравов...

Кинг Конг

В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа недалеко от Суматры, чтоб изучать легенды о огромной горилле по кличке Конг. По прибытии на место они замечают, что Кинг Конг и правда есть. 
Горилла проживает в самой чаще непроходимых джунглей, где кроме него, скрытые от всего мира, проживают многие создания из доисторических времен. Ученые оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры...
В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа недалеко от Суматры, чтоб изучать легенды о огромной горилле по кличке Конг. По прибытии на место они замечают, что Кинг Конг и правда есть. Горилла проживает в самой чаще непроходимых джунглей, где кроме него, скрытые от всего мира, проживают многие создания из доисторических времен. Ученые оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры...