Найти в Дзене
Исследователь

1918 - Немецкая оккупация Соединенных Штатов Америки

Изобретение немецким бактериологом Вильгельмом Колле в 1896 году термоубиленной вакцины против холеры значительно улучшило результаты исследований, проведенных каталонскими и русскими учеными за несколько лет до этого. Его можно было бы производить в массовом масштабе, опережая рост любой потенциальной катастрофы, если бы холера распространилась на местную систему водоснабжения. Когда Колле объявил о своем открытии, Германская империя завоевала мировое признание, в том числе и от японцев, которые были спасены во время эпидемии 1902 года. Колле продолжил свою работу, позднее написанную в знаменитой экспериментальной бактериологии, чтобы сделать открытие, которое перевернуло его сознание: он мог создать собственные штаммы холеры, устойчивые к другим вакцинам. Если бы один из его штаммов был выпущен, лекарство было бы только у него одного. На совершенно секретной встрече с кайзером Вильгельмом II было решено, что эта технология будет в секрете и что ее можно будет использовать для за

Изобретение немецким бактериологом Вильгельмом Колле в 1896 году термоубиленной вакцины против холеры значительно улучшило результаты исследований, проведенных каталонскими и русскими учеными за несколько лет до этого. Его можно было бы производить в массовом масштабе, опережая рост любой потенциальной катастрофы, если бы холера распространилась на местную систему водоснабжения. Когда Колле объявил о своем открытии, Германская империя завоевала мировое признание, в том числе и от японцев, которые были спасены во время эпидемии 1902 года.

Колле продолжил свою работу, позднее написанную в знаменитой экспериментальной бактериологии, чтобы сделать открытие, которое перевернуло его сознание: он мог создать собственные штаммы холеры, устойчивые к другим вакцинам. Если бы один из его штаммов был выпущен, лекарство было бы только у него одного. На совершенно секретной встрече с кайзером Вильгельмом II было решено, что эта технология будет в секрете и что ее можно будет использовать для завоевания мира.

После контролируемых испытаний в немецких колониях, таких как Самоанские острова и Камерун, Вильгельм определил, что пришло время в полной мере задействовать весь потенциал операции в наиболее очевидных целях - в Соединенных Штатах Америки. С XVII века миллионы немцев эмигрировали в Америку в поисках работы и лучшей жизни, что уже обеспечило Германии прочную культурную базу власти. Контролируемая чума уничтожит остальных, оставив богатства и большую часть промышленного потенциала страны нетронутыми.

Немецкие агенты внедрили искусственную холеру в основные системы водоснабжения крупных американских городов, начиная с самого большого - Нью-Йорка. Предыдущие эпидемии холеры удавалось сдержать с помощью карантина, однако должностные лица системы здравоохранения были озадачены тем, что холера продолжала распространяться по всей стране по направлению снабжения питьевой водой. Как и другие страны, Германия быстро отреагировала медицинской помощью, и вскоре Германская империя значительно опередила другие страны по объему ресурсов, направляемых в Америку. Большая часть этих ресурсов была предназначена для Пенсильвании, Огайо, Среднему Западу и другим районам, где поселились граждане Германии.

Выживаемость немецких иммигрантов по сравнению с другими американцами стала вызывать подозрения. Усилились антигерманские настроения, даже вспыхнули беспорядки в Техасе, но американское правительство было слишком зависимо от немецкой поддержки, чтобы последовать их протесту. Вместо этого, американские войска, верные Германии, помогли подавить тех, кто боролся против ужесточения контроля над Кайзером. В то время, когда для Германии предоставлялись все более выгодные условия, в отдельных частях страны, особенно на юге, разразилось открытое восстание. Ополченцы, сформированные для изгнания "гессианцев", вспомнили Вашингтон, сражавшийся с немецкими наемниками во время американской революции. К сожалению, эти лагеря ополченцев вскоре оказались опустошенными холерой, и поддержка исчезла.

Когда в 1914 году австрийский эрцгерцог был убит террористом, Кайзер был настолько занят планами по Америке, что он практически не комментировал несчастные случаи. Вместо этого он продолжал осуществлять контроль над "Новым миром". Эпидемия холеры распространилась на Мексику, в которой правительство уже было в смятении, и люди с радостью присоединялись к новой провинции Германской империи в обмен на почти мистическое лекарство от вакцины Колле.

После многих лет страшной эпидемии от побережья к побережью Германская империя начала восстанавливать то, что стало позже стало известно как "Новая Пруссия". Другие империи все еще побаивались переезжать в этои районы для собственной колонизации. Великобритания поддерживала строгий карантин вдоль границы с Канадой. Немецкие сторонники, такие как Османская империя, которой были предоставлены обширные территории в депопуляционной Флориде, и Япония, которая сохранила тесное союзничество с Германией после собственной эпидемии. Австрия попыталась колонизировать Нижнюю Калифорнию собственными силами, хотя ее собственные ресурсы были ограничены после короткой, но жестокой войны с Россией, положившей конец значительному влиянию на Балканы.

Крупные города Соединенных Штатов стали городами-призраками, переименованными их новыми правителями, от Нагасейтла на северо-западе до Нью-Хамборга, который когда-то был Новым Орлеаном, а затем Нью-Йорком. Наиболее очевидной была смена Вашингтона, округ Колумбия, на Новый Берлин. Было много американцев, которые победили эпидемию холеры, но тех, кто пытался противостоять немецкому империализму, арестовали и отправили в "американский заповедник" в некогда Нью-Мексико, под наблюдением племенных индейцев.