Бросание шариков в коробку
Эта игра имеет элемент сюрприза. Сначала дети удивляются, когда из нижней части коробки появляется шквал шаров.
Цели
Понимание направление и осознания внутри, позади, рядом, координация глаз-рук
Материалы
По крайней мере два мяча на игрока (дети могут сделать свои собственные самодельные шары из газеты) установка картонной коробки среднего размера
Дайте каждому ребенку кусок газеты, чтобы он свернулся в клубок. Свяжите шарик скотчем если надо, чтобы сохранить его круглую форму. Снимите ленту с нижних створок коробки и затем свободно закройте их. Откройте верхние створки коробки.
Поставьте открытую коробку на пол. Пойте песню и во время пения, пусть дети бросают шары в коробку. Позвольте им стоять так близко или так далеко от коробки, как это необходимо для достижения успеха. Бросьте шарики в коробку в коробку бросайте шарики в коробку куда же делись шарики?
После того, как все шарики окажутся в коробке, спросите детей: “а где же шарики? “А они стоят перед ящиком? (Преувеличенно смотря перед собой в ящик) Другие взрослые, если нужно, дают детям знак сказать: "нет . . . “А они рядом с ящиком? (Снова сделайте то же самое подражание с обеих сторон коробки.) "Нет . . . “Может быть, они за ящиком?” “Нет. . . “Они что, внутри коробки?
На этих последних словах поднимите коробку и встряхните ее так, чтобы все шары выпали из нижней части коробки. "Да!" Дети тогда бегают вокруг и собирают все шары. Поставьте коробку обратно, ее нижние створки свободно сложены, и начните игру снова. Продолжайте так нескольких раундов.
Варианты
1. Играйте в эту игру в бассейне, используя сложенные внутренние трубки вместо коробки
2. Используйте все меньшие и меньшие коробки, чтобы усложнить задачу для координации.
3. Поместите коробку на разных расстояниях от линии метания (куском клейкой ленты или веревкой на полу можно отметить метательную линию). Чем дальше, тем больше требуется умения.
4. Используйте другие вещи, чтобы бросить: погремушки, шарики для пинг-понга, обувь, свернутые носки и так далее.
То, что изучается
- На самом базовом уровне дети практикуют координацию изучают определение спереди, сзади, внутри и рядом.
- Однако более важным элементом является то, что дети испытывают удивление. Многие дети с синдромом Дауна не любят сюрпризов и предпочитают ожидаемый распорядок дня. В этой игре неожиданное восхитительно и может помочь детям узнать, что сюрпризы могут быть хорошими.
- После игры в первый раз, предвкушение сюрприза входит в микс, который добавляет удовольствия.
Модификации
Эта игра может стать довольно шумной и захватывающей и может быть трудна для детей, которые имеют серьезные слуховые чувствительности.
Вы можете шептать для пения и ответа, чтобы сделать ее более тихой, но все же очень эффективной игрой.
Игра также может быть сделана тише, если детей просят стоять в определенных местах, а затем каждый ребенок делает поворот, чтобы бросить.