Найти тему
Сабина Зайнуллина

Каллиграфический режим в Мексике

Каллиграфический режим в Мексике

Во времена каллиграфического режима народное образование приобрело иной смысл, грамотность была необходимым аспектом, позволяющим населению активно участвовать в новых источниках работы, связанных с масштабными производственными задачами, с использованием техники, требующей предварительной подготовки рабочих, а также адекватного программирования и контроля качества со стороны специалистов, которые до этого не существовали в достаточном количестве и качестве.

https://colectivopericu.files.wordpress.com/2013/11/2-1-fede-lazaro-cardenas-del-rio.jpg
https://colectivopericu.files.wordpress.com/2013/11/2-1-fede-lazaro-cardenas-del-rio.jpg

Каллиграфическая модель, существовавшая до прихода к власти Ласаро Карденаса в качестве президента, радикально отличалась от мессианской идеи Васкончелия: преподавание и обучение грамоте с целью подготовки производственной инфраструктуры, удовлетворение потребностей групп, оказывающих давление на государство посредством высших учебных заведений, художественной и культурной деятельности.

В конце каллиграфического режима в центрах наибольшего развития Мексики насчитывалось пять университетов:

1) Университет Пуэблы, основанный в 1917 году;

2) Автономный университет Михоакана, основанный в 1917 году;

3) Юго-Западный национальный университет, открытый в 1922 году;

4) Университет Гвадалахары, основанный в 1925 году;

5) 10 января 1923 года Научно-литературный институт Сан-Луиса Потоси был объявлен Университетом.

В 1917 году Венуштиано Карранса признал необходимость отделения университета от федерального правительства, как автономного административного органа.

https://i.pinimg.com/originals/f5/4a/c2/f54ac2dac5a7cd7cb701821ea9d9aacd.jpg
https://i.pinimg.com/originals/f5/4a/c2/f54ac2dac5a7cd7cb701821ea9d9aacd.jpg

Карранса сказал: " Университет, свободный, будет соответствовать высоким целям, ради которых он был создан, существуя чужд колебаниям политики, независимо от государственной власти, без всякого официального вмешательства и без ограничений, бюрократического рабства и министерской опеки, с которыми он был создан в 1910 году".

К 1933 году политический климат Мексики национализировался благодаря промоутерам социализма.

В национальной образовательной сфере до сих пор не было четкого определения ни педагогики, ни целей обучения.

Наследие философии витализма 1920-х годов по-прежнему живет в академическом духе учителей и некоторых интеллектуалов.

Высшее образование в Мексике переживает один из самых острых кризисов в своей истории в результате конфликтов между революционным государством и учебными заведениями, отстаивающими свое право на совместное использование благ, получаемых от знаний.

Автономия, предоставленная университету в 1929 году, обусловливала систему финансирования высшего образования, которая всегда была недостаточной для удовлетворения спроса на академические услуги, и поэтому она подвергалась испытаниям, навязанным ей государством, чтобы подтвердить способность управлять своей внутренней борьбой тех, кто использовал институт в качестве средства личной или групповой борьбы.

Первый конгресс мексиканских студентов университета, состоявшийся в сентябре 1933 года в Мехико, предоставил возможность представителям высших учебных заведений и университетов обсудить социальную функцию преподавания.

Перед лицом критической ситуации, сложившейся в образовательных центрах, возникли два течения дискуссии: свобода преподавания в условиях полной автономии, как критическая основа универсальных теорий и идеологий для формирования студентов, позиция, отстаиваемая некоторыми интеллектуалами поколения Ateneo de la Juventud, в основном преподавателем Антонио Казо.

https://museoebc.org/sites/default/files/9)a.jpg
https://museoebc.org/sites/default/files/9)a.jpg

Вторая комиссия имела критерий, противоположный критерию Казо, предложив на конгрессе марксистскую философию в качестве университетской философии, это было представлено Висенте Ломбардо Толедано.

Характеристики современного высшего образования в стране переплетались в ходе публичных дискуссий и противоречивых споров вокруг философских моделей преподавания, которые можно было бы адаптировать к потребностям экономического и социального развития революционного общества.

Во времена правления Карденаса он настаивал на необходимости подготовки технических кадров из учебных аудиторий для обучения населения Мексики технологическому прогрессу, необходимому для индустриализации страны.

Бесплатная кафедра завоевала спрос преподавателей и студентов, которые размышляли о теоретической важности анализа общечеловеческих проблем.

Технологическая зависимость полуколониального общества прекратилась с использованием не возобновляемых ресурсов и с задолженностью, превосходящей производственные возможности по их решению, без необходимости приносить в жертву развитие собственной экономики.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, буду рада.