Найти тему

Mate Rimac о прогрессе C_Two и открытии британского Научно-исследовательского центра

Mate Rimac with the Concept Two
Mate Rimac with the Concept Two

Mate Rimac готовится представить производственную версию концепции электрического гиперкара своей компании C_Two в Женеве на шоу в марте следующего года и уже заключил первую в мире сделку с Лондонской дилерской группой HR Owen, чтобы поставить как автомобиль, так и вспомогательные технические продукты на продажу в начале своей жизни.

1900bhp, четырехмоторный, 256mph хорватский гиперкар, который, как утверждается, спринт от 0-60mph менее чем за 2,0 секунды и имеет автономию уровня 4, которая может научить вас самому быстрому пути вокруг гоночных трасс, войдет в производство в конце следующего года. Он должен стать доступным для британских покупателей в течение 2021 года примерно за 2 миллиона фунтов стерлингов.

-2

Заказы принимаются сейчас, и британские автомобили будут поставляться исключительно из нового центра опыта Оуэна стоимостью 40 миллионов фунтов стерлингов в Хэтфилде, Хартфордшир, который группа строит как выход для всех своих роскошных брендов.

Rimac, чей босс находится в Лондоне на этой неделе, чтобы объявить о сделке, делать 40-50 прототипов гиперкара в год, плюс аналогичное количество Pininfarina Battista, который использует то же самое шасси Rimac, разработанное из карбона и механики.

600-сильная организация поражала "Мажоров" автомобильной промышленности своими амбициями и ноу-хау (она уже на 14% принадлежит Porsche и на 15% Hyundai-Kia) и уже создала процветающий бизнес, поставляя аккумуляторные технологии и электрифицированные подсистемы более крупным автомобильным компаниям. Он будет тщательно ограничивать производство собственных автомобилей. “Если мы останемся ниже 100 единиц в год, - говорит Мате Римак, - большие парни не заботятся."

Производство C_Two начнется задолго до конца года, говорит Римак, потому что компания построит около 25 предсерийных прототипов. Готовые автомобили будут весить около 2000 кг (примерно так же, как Bugatti Chiron на обочине), который кажется тяжелым, пока вы не вспомните, что 700 кг Из них-это батарея 120kWh, которая обеспечивает как огромную производительность, так и щедрый диапазон WLTP в 340 миль.

Автомобиль начал свою жизнь с двухскоростной автоматической коробки передач с двойным сцеплением, но Rimac говорит, что прогресс с дизайном электродвигателя позволил создать более легкий, менее сложный односкоростной блок.

Помимо огромной производительности, Rimac говорит, что гиперкар будет просторным, позволит легко добраться и будет в целом “пригоден для жизни”. Хотя эта модель тесно связана с C_Two, она будет иметь другое название. “Я пока не могу сказать вам, как это называется", - говорит Римак. “Мы еще не решили."

-3