Если не считать мою вчерашнюю незапланированную вылазку в "Incity", то в последний раз я здесь была еще во времена школы, почти десять лет назад, потому что магазин помогал купить неплохую одежду, которая вполне себе вписывалась в дресс-код.
Я даже не помню, какими тогда были цены - высокими или нормальными, но перестала я заходить лишь из-за того, что одежда казалась мне слишком "взрослой".
Хотелось мне, как подростку, чего-то более красочного, модного, а здесь классика да классика в основном, поэтому и наскучило.
И то ли какое-то предубеждение уже было, то ли просто дело привычки, но "Инсити" я просто обходила стороной. Видела магазин, замечала вывески об акциях, но даже не возникало мысли присмотреть здесь одежду.
Решила я сломать этот стереотип для себя, поэтому и обзор состоялся - я была приятно удивлена, потому что готовилась увидеть непривлекательную и дорогую одежду.
Что же получилось по факту - давайте посмотрим. Предлагаю обратить внимание на новую коллекцию, потому как часто именно по этому разделу можно понять общее направление магазина.
Пропустить новинки не получится, т.к. они отмечены специальным значком, а там уже дело за малым - подходим, любуемся, оцениваем. Если коротко, то одежда в большинстве своем и вправду с "закосом" на классику, потому как крайне редко попадается что-то цветастое и необычное.
Да, блузки и платья с разными принтами, но при этом все выглядит гармонично и приемлемо, нет ощущения, что одежда какая-то детская или перегруженная дизайнерскими элементами.
Цены разные, но я почти не покупаю ничего из новой коллекции, поскольку со временем она неизбежно начнет дешеветь. Если немного обрисовать картину со стоимостью вещей, то в новом поступлении получается следующее: джемпера за 1999, блузки от 1199 до 1999, брюки 1799.
Сейчас в новинках нет ничего супер-эффектного, поэтому предлагаю переместиться в другую часть - со скидками.
В магазине есть сразу несколько специальных предложений, которые позволяют снизить стоимость покупки.
Первое - это обычные скидки, которые бывают совершенно разными. В некоторых случаях джемпер стоит 999 рублей вместо 1999, а где-то скидка вышла всего на 300 рублей.
Магазин старается отмечать акционные товары, поэтому можно встретить баннеры и "распродажа", и с информацией об акции.
Второе - это "хиты продаж". Как я понимаю, вещи, которые пользуются большим спросом у покупателей, попадают в эту категорию, а это приводит к появлению у них новой сниженной стоимости. В этом разделе платья можно найти всего за 999.
Но то, что одежда стала "хитом" - это не гарантия скидки, просто порой они встречаются. Если популярность появляется у вещей из новой коллекции, то с экономией дела обстоят сложнее.
И третье - это специальные акции:
Одна из них, которая сейчас проводится в магазине, это "четыре вещи по цене двух".
Если так задуматься, то действительно выгодно, но далеко не всегда удается подобрать сразу необходимое количество одежды. Мне, например, понравились кое-какие вещи, но прям великого желания купить их не было.
А в рамках акции пришлось бы "добирать" что-то подходящее, поэтому обратная сторона такой экономии - это лишняя покупка.
На этой же фотографии видно и несколько обычных ценников, на которых, к слову, указана вполне приемлемая цена. Я отчасти даже жалею, что не уделяла внимание магазину, тем самым, видимо, переплатив в других магазинах за похожие вещи.