Найти тему
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Купил Jeep Grand Cherokee WK2 рестайл, 3.0л, 238 л.с., опыт эксплуатации 2 года

Уважаемые читатели, представляем вашему вниманию культовую брутальную машину - Джип Гранд Чероки последнего поколения, которое и сейчас можно купить новым в автосалонах. Автомобиль с экономичным в плане налогов двигателем 3.0 л, который, впрочем, входит в легендарное семейство Pentastar, которое является образцом надежности и практичности, особенно с учетом повсеместного использования турбированных малообъемных движков (в том числе и на новых jeep!!!). Да, эта тема для отдельных дебатов и сравнений, а в данном материале мы приводим только факты из повседневной эксплуатации конкретного авто, - с чем пришлось столкнуться владельцу, его субъективное восприятие достоинств и недостатков автомобиля.

Ранее владелец ездил на КИА Соренто и изначально собирался купить новый Соренто Прайм, но познакомился с Грандом и "загорелся", купил на эмоциях.

В семье также остался KIA Mohave, поэтому сравнение нового Grand Cherokee владелец проводит именно с ним:

  • по подвеске очень похоже, на Гранде мне кажется чуть по мягче
  • по динамике дизель на Мохаве, конечно, резвее
  • по качеству салона Гранд на голову выше
  • по багажнику Мохав кладет на лопатки Гранд
  • по управляемости лучше Гранд
-2

По прошествии 1000 км пробега владелец снова отмечает качество и удобство салона Джипа. Единственное, что аппетит в городской эксплуатации достаточно высокий: 16.5 литров на сотню. Зато в загородных поездках без пробок все намного оптимистичнее:

-3

Первое ТО по регламенту должно было быть на пробеге 15 000 км. Однако, его пришлось провести раньше, так как появилось уведомление на приборной панели.

-4

Еще до ТО-1 владелец обратил внимание на небольшие толчки АКП при переключении с 3й на 4ю. Вообще, АКП на Грандах достаточно нервная, но обычно нормальными считаются небольшие толчки при переключениях с 1й на 2ю и обратно. На сервисе сбросили адаптацию, но через день толчки вернулись.

На автомобиле установлены датчики давления шин, поэтому при похолодании, когда воздух, по законам физики, немного сжимается, давление падает и возникает ошибка на приборной панели - так произошло и на этой машине.

-5

Плановое давление 2.3 бар., поэтому достаточно подкачать шины, и ошибка исчезнет.

На пробеге 12 800 км был установлен омыватель камеры заднего вида - очень полезный девайс, всем рекомендуем.

-6

ТО-2 было пройдено уже по плану, после 15 000 км после ТО-1 на пробеге 24500 км и стоило почти столько же рублей, 21 000 руб.

До 30 000 км никаких внеплановых работ и замен не было, но на 31 000 км проблема таки появилась: застучало в районе подвески спереди справа, причем в основном не на кочках, а при повороте руля в правую сторону. Вердикт диагностики у официального дилера - гарантийный случай — замена стойки с правой стороны.

-7

На этом проблемы и закончились, за 2 года ничего другого не возникало, владелец ездит и получает удовольствие от эксплуатации, чего желаем и нашим читателям для своих автомобилей! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

страница владельца