Модернизация парка Petit Bois Park в районе Бельфонтэйна
Парк является ключевой структурной особенностью квартала Бельфонтен (Bellefontaine). Он соединяет район с областями Мирайл и Рейнери через сеть общественных мест. В течение нескольких лет район Бельфонтэн находится в стадии перепланировки. Леса, которые когда-то были окружены высокими зданиями, теперь открыты для доступа в соседние районы. В качестве реального общественного пространства в пределах Тулузы, задача состоит в том, чтобы сделать его частью городской сети зеленых коридоров и превратить его в общественное пространство для соседей по отношению к прилегающим районам.
Проект предусматривает восстановление первоначальной формы склонов до их первоначального состояния для сохранения и укрепления существующего лесного ландшафта. Участок простирается по всей длине холма Гаронна и демонстрирует его географическое, архитектурное (строительство Довекоте-Кандилис), природное и гидрологическое наследие (наличие источника и водоема).
Из нескольких Бельведеров открывается прекрасный вид на парк и долину Гаронны, в которой вырос город Тулуза. Наличие различных источников, протекающих по каналу из римских времен, подчеркивается дизайном водных садов, расположенных вдоль набережной и выходящих на деревянные террасы.
Прогулочная набережная Север-Юг соединяет коммерческую общественную площадь (с метро) с многоуровневой общественной площадью с такими объектами, как детская площадка, городской стадион и места для отдыха (трибуны/открытое пространство), идеальные для досуга и развлечений (сухой фонтан).
L’enfance du pli
The Fold’s childhood - это скульптурно-ландшафтная, монументальная и удлиненная в земле места под названием Boudines. Участок земли площадью 2600 м². Его формы являются выражением силы, породившей ландшафты Юрского массива (Юрские складки). Взаимодействие двух формальных систем: В ортогональном ландшафте парка Мейрин и возле плоских фасадов Школы громких звуков изгибами и объемами появляется скульптурно-ландшафтный дизайн. Это реакция на концепцию tabula rasa, на сознательное незнание ранее существовавшего ландшафта, который руководил реализацией проекта Meyrin-park.
В современном "радикальном" городе художественный проект описывает набор дифференцированных форм, необычных в контексте ортонормального города.
Возвращение топографического сюжета: Формальная система скульптуры свободно развивает свои динамические волнистости в грунте внешних пространств Мейрин-парка, освобожденной от непрекращающейся формальной системы прямых линий.
Игры пространства и времени: С высоты можно увидеть складки, изображающие сложенные и волнистые пейзажи горы Jura, эталонного воображаемого места, лежащего на холмах. Это набор форм, которые также можно двигать, перемещаться в нужном темпе. Геометричность складки обеспечивает физические ощущения от изгиба и разнообразие ситуаций, различающихся по площади плиссированного покрытия.
Искусство и пейзаж - это произведение искусства, выполненное на территории Мейрин-парка. Расположенный между парком и зданиями, между архитектурой и ландшафтом, он ставит под сомнение статус искусства в общественном пространстве и ландшафте как произведения искусства. Разработанная с использованием инструментов ландшафтного дизайнера, работа подразумевает постановку вопроса о той части творчества, которая может включать в себя профессию ландшафтного дизайнера. Является ли ландшафтный архитектор художником?
Характер выполняемых команд не подразумевает проектирования пространства под небом - расположения - как творческого акта. Двойной статус Жиля Брюссе, направляющего ландшафтного агентства параллельно с его художественной деятельностью, позволяет воспринимать ландшафты как акт творчества, а художественные произведения - как ландшафт.
Принцип сохранения скульптуры-пейзажа детства склада - это нанесение надписей на один пейзаж. С одной стороны, объект вовлечен в его материальное измерение, а с другой стороны, в его геофизическое измерение в масштабе территории. Существующие черты местности (прямые линии) усугубляются контрастным воздействием надписей скульптуры-пейзажа (кривые).
Искусство и общественное строительство - использование обычных материалов на дорогах и скоростных автомагистралях в пользу садового произведения искусства привело к появлению необычных форм в повседневном пространстве.