Найти тему

Проекты "Модернизация парка Petit Bois Park в районе Бельфонтэйна" и "L’enfance du pli"

Оглавление

Модернизация парка Petit Bois Park в районе Бельфонтэйна

Парк является ключевой структурной особенностью квартала Бельфонтен (Bellefontaine). Он соединяет район с областями Мирайл и Рейнери через сеть общественных мест. В течение нескольких лет район Бельфонтэн находится в стадии перепланировки. Леса, которые когда-то были окружены высокими зданиями, теперь открыты для доступа в соседние районы. В качестве реального общественного пространства в пределах Тулузы, задача состоит в том, чтобы сделать его частью городской сети зеленых коридоров и превратить его в общественное пространство для соседей по отношению к прилегающим районам.

Проект предусматривает восстановление первоначальной формы склонов до их первоначального состояния для сохранения и укрепления существующего лесного ландшафта. Участок простирается по всей длине холма Гаронна и демонстрирует его географическое, архитектурное (строительство Довекоте-Кандилис), природное и гидрологическое наследие (наличие источника и водоема).

Из нескольких Бельведеров открывается прекрасный вид на парк и долину Гаронны, в которой вырос город Тулуза. Наличие различных источников, протекающих по каналу из римских времен, подчеркивается дизайном водных садов, расположенных вдоль набережной и выходящих на деревянные террасы.

http://landezine.com/wp-content/uploads/2017/11/bellefontaine22.jpg
http://landezine.com/wp-content/uploads/2017/11/bellefontaine22.jpg

Прогулочная набережная Север-Юг соединяет коммерческую общественную площадь (с метро) с многоуровневой общественной площадью с такими объектами, как детская площадка, городской стадион и места для отдыха (трибуны/открытое пространство), идеальные для досуга и развлечений (сухой фонтан).

L’enfance du pli

The Fold’s childhood - это скульптурно-ландшафтная, монументальная и удлиненная в земле места под названием Boudines. Участок земли площадью 2600 м². Его формы являются выражением силы, породившей ландшафты Юрского массива (Юрские складки). Взаимодействие двух формальных систем: В ортогональном ландшафте парка Мейрин и возле плоских фасадов Школы громких звуков изгибами и объемами появляется скульптурно-ландшафтный дизайн. Это реакция на концепцию tabula rasa, на сознательное незнание ранее существовавшего ландшафта, который руководил реализацией проекта Meyrin-park.

В современном "радикальном" городе художественный проект описывает набор дифференцированных форм, необычных в контексте ортонормального города.

Возвращение топографического сюжета: Формальная система скульптуры свободно развивает свои динамические волнистости в грунте внешних пространств Мейрин-парка, освобожденной от непрекращающейся формальной системы прямых линий.

http://landezine.com/wp-content/uploads/2017/11/gbrusset-enfancedupli-%E2%88%8FBinocle02.jpg
http://landezine.com/wp-content/uploads/2017/11/gbrusset-enfancedupli-%E2%88%8FBinocle02.jpg

Игры пространства и времени: С высоты можно увидеть складки, изображающие сложенные и волнистые пейзажи горы Jura, эталонного воображаемого места, лежащего на холмах. Это набор форм, которые также можно двигать, перемещаться в нужном темпе. Геометричность складки обеспечивает физические ощущения от изгиба и разнообразие ситуаций, различающихся по площади плиссированного покрытия.

Искусство и пейзаж - это произведение искусства, выполненное на территории Мейрин-парка. Расположенный между парком и зданиями, между архитектурой и ландшафтом, он ставит под сомнение статус искусства в общественном пространстве и ландшафте как произведения искусства. Разработанная с использованием инструментов ландшафтного дизайнера, работа подразумевает постановку вопроса о той части творчества, которая может включать в себя профессию ландшафтного дизайнера. Является ли ландшафтный архитектор художником?

Характер выполняемых команд не подразумевает проектирования пространства под небом - расположения - как творческого акта. Двойной статус Жиля Брюссе, направляющего ландшафтного агентства параллельно с его художественной деятельностью, позволяет воспринимать ландшафты как акт творчества, а художественные произведения - как ландшафт.

http://landezine.com/wp-content/uploads/2017/11/a17-Meyrin-PY_Brunaud-6440.jpg
http://landezine.com/wp-content/uploads/2017/11/a17-Meyrin-PY_Brunaud-6440.jpg

Принцип сохранения скульптуры-пейзажа детства склада - это нанесение надписей на один пейзаж. С одной стороны, объект вовлечен в его материальное измерение, а с другой стороны, в его геофизическое измерение в масштабе территории. Существующие черты местности (прямые линии) усугубляются контрастным воздействием надписей скульптуры-пейзажа (кривые).

Искусство и общественное строительство - использование обычных материалов на дорогах и скоростных автомагистралях в пользу садового произведения искусства привело к появлению необычных форм в повседневном пространстве.