Найти в Дзене
22 подписчика

ВАЗ 2110

131 прочитал
ВАЗ 2110 —   Четырёхдверный переднеприводный седан, семейства автомобилей, выпускавшихся с 1995 по 2009 год на АвтоВАЗе.   Первые ВАЗ-2110 были выпущены 27 июня 1995 г.

ВАЗ 2110 — Четырёхдверный переднеприводный седан, семейства автомобилей, выпускавшихся с 1995 по 2009 год на АвтоВАЗе.

Первые ВАЗ-2110 были выпущены 27 июня 1995 г. в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, серийное производство развернуто с августа 1996 г., продажи начались в ноябре того же года. К тому времени технологии в мировом автомобилестроении вышли на новый уровень, и прорывную для конца 80-х модель уже нельзя было назвать абсолютной новинкой. Однако несмотря на это, а также на некоторые претензии к качеству производства в 90-е годы, для отечественного автопрома она всё равно стала шагом вперёд. В отличие от «жигулей» и «самар», ВАЗ-2110 позиционировался как автомобиль более высокого класса, вполне современный и конкурентоспособный как внешне, так и внутренне. В частности, на машине были установлены электронная система управления двигателем (хотя первые ВАЗ-2110 были карбюраторными) и диагностический блок (бортовой компьютер), была предусмотрена возможность установки гидроусилителя руля и электрических стеклоподъёмников, в деталях кузова использовался оцинкованный металл, была применена новая технология окраски кузовов и т. п. Появление «десятки» ознаменовало собой новый этап в развитии отечественного автопрома.

До 2014 года ВАЗ-2110 собирались по лицензии из машинокомплектов АвтоВАЗа на автозаводе корпорации Богдан в украинском городе Черкассы под маркой «Богдан». Также компанией «Богдан» был разработан пикап на базе ВАЗ-2110.

Первые ВАЗ-2110 оснащались карбюратором, но специально для этой модели «автоматическим подсосом» без использования рычага подсоса, который присутствует у обычных видов карбюратора.

Двигатель ВАЗ 2110 обладал объемом 1,5 литра и мощностью 69 л. с., что способствовало экономичному расходованию горючего – приблизительно 7,5 л на 100 км. Немногим позже дебютировал инжекторный 16-клапанный мотор объемом 1,5 литра, развивающий 94 лошадки. Он имел газораспределительный механизм типа DOHC.

Такой мотор набирал скоростную отметку в 100 км/ч за 12,5 секунды, а максимальная скорость уже достигала 185 километров в час. Техническая оснастка Лада-2110, где был шестнадцатиклапанный движок, выглядела довольно достойно, по сравнению с недорогими иномарками тех годов. Последнее обновление двигателя пришлось на 2004 год – тогда объем увеличили на 100 кубических см.

Динамическая составляющая 69-сильного силового агрегата вряд ли сможет впечатлить даже водителя 2106, однако, уменьшенный расход топлива на 12 процентов, по сравнению с 99-ой, часто заманивал покупателей. Предельная скорость с таким двигателем составляет порядка 162 километров в час.

Также, спустя время выпускался инжекторный 8-клапанный силовой агрегат 21102, мощность которого уже составляла 78 лошадей. Первая сотня достигалась за 14 секунд, а максимальная скорость была на уровне 170 километров в час.

В инжекторной версии двигателя очень часто выходят из строя форсунки, но их можно ремонтировать самим или отдать на ремонт специалистам. В этом видео хорошо рассказывают как прочистить и промыть форсунки самим.

Но очень часто когда делаешь это сам, то можешь допустить много ошибок и поломать даже весьма рабочую форсунку. Поэтому мы советуем обращаться к специалистам, где отремонтировать форсунки очень быстро и качественно и даже с гарантией. Почему мы советуем именно компанию «ремонт форсунок» — потому что они могут взяться даже за такой ремонт от которого все отказываются, работают по всей России и странам СНГ, имеют прямые поставки запчастей от производителей, есть экспресс доставка.

Помимо указанных двигателей в Российской Федерации можно встретить «Десятку» с двухлитровым силовым агрегатом Opel X20XEV, который немногим ранее монтировали на Опель Вектра А в одном из самых мощных исполнений. Имея у себя на борту такой мощный двигатель, первой сотни ВАЗ-2110 достигала до уже за 9,5 секунд, а предельный скоростной режим упирался в отметку 205 км/ч.

ВАЗ 2110 —   Четырёхдверный переднеприводный седан, семейства автомобилей, выпускавшихся с 1995 по 2009 год на АвтоВАЗе.   Первые ВАЗ-2110 были выпущены 27 июня 1995 г.-2

Плюсы и минусы:

Плюсы ВАЗ — 2110:

  • Пожалуй одним из главных достоинств автомобиля является цена. Стоимость машины относительно иномарок невысокая, тем более само обслуживание в разы дешевле иностранных авто.
  • Машина очень надежная. Инженеры учли все недостатки предыдущих своих автомобилей и сделали «Десятку» очень надежной. Конечно некоторые заявят, что авто совсем ненадежно и часто ломается, однако это абсурд! Ведь если за авто ухаживать, то оно проездит очень и очень долго.
  • По сравнению с предыдущими российскими автомобилями, ВАЗ — 2110 имеет очень неплохой внешний вид.
  • Дорожный просвет автомобиля очень большой, это как раз подойдет для отечественных дорог.
  • И одним из главных достоинств является конечно же подвеска! Инженеры настолько постарались, работая с ней, что практически все владельцы авто в один голос заявляют, что она на машине не убиваемая.

Недостатки ВАЗ — 2110:

  • Качество запчастей. Низкая стоимость, к сожалению, зачастую таит за собой неприятный момент в виде невысокого качества комплектующих, прочность и технологичность исполнения которых может подвести в самый неподходящий момент. Да, заменить их просто, но лишние расходы всегда приходятся некстати.
  • Мало мощности. Как ни крути, но по сравнению с иностранными машинами, это авто очень и очень слабое.
  • Машина собрана не самыми опытными инженерами и не по самых последних технологиях, так что есть очень много недоработок, недочетов и проблем в эксплуатации.
  • Качество сборки оставляет желать лучшего.
  • Очень слабая шумоизоляция. Когда водитель находится в машине, то слышит практически все шумы снаружи автомобиля. Это очень отвлекает и ставит под угрозу жизни людей.
  • Очень многие владельцы машины жалуются на работоспособность печи в салоне. При температуре -15 градусов по Цельсию, работает она еще нормально, а вот если температура ниже, то в салоне возникает настоящий температурный контраст! Ноги очень мерзнут, а вот тело выше пояса все в поту.

Жду ваши мнения об этом автомобиле ;)