Найти в Дзене
Роффман

Бизнес идеи для Instagram

Оглавление

Наш сайт | Сообщество вконтакте

Instagram сегодня является одной из самых доступных площадок для начала своего дела. Более того создать здесь свою бизнес-империю гораздо проще, чем открыть тот же бутик в торговом центре. Не нужны большие вложения, долгое обучение и постоянное присутствие в одном месте. Instagram позволяет открыть бизнес с самой оригинальной или максимально простой идеей. Главное, правильно ее подобрать и подать.

С каждым годом количество российских пользователей Instagram становится всё больше, это дает возможность начинающим предпринимателям быстро найти целевую аудиторию, обрести популярность и стать востребованным на рынке. Эти предприниматели предлагают пользователям интересную концепцию, вкладывают в нее все свои силы, а взамен получают стабильный заработок. При этом необязательно раскручивать свой аккаунт. Сейчас широко распространена услуга раскрутки чужих профилей, что порой оказывается намного эффективней для начала коммерческой деятельности.

Но, к сожалению, многие из тех, кто решил попробовать себя на бизнес-площадке Instagram, быстро теряют мотивацию и терпение, не получив даже первую чистую прибыль. Нередка причиной такой неудачи становится зацикленность на идее и отсутствие дополнительных знаний, составляющих основу работы в социальной сети. Чтобы не сталкиваться с такими проблемами и избежать ошибки начинающих предпринимателей, нужно обратить внимание на следующие моменты, казалось бы, непримечательные, но при этом очень важные.

1. Ознакомьтесь и изучите основы продвижения социальных сетей (SMM).

Без основ SMM не поймете принцип работы социальных сетей и правила привлечения подписчиков/потенциальных клиентов. Для понимания основ SMM можно просмотреть материал в Интернете, там он представлен в огромных объемах. Для более подробного изучения существуют специальные курсы, как платные, так и бесплатные

2. Забудьте о накрутке подписчиков.

Накрученные подписчики – это неподъемный груз, который никогда не сдвинется с места. Вам нужна активность на странице. Нужно, чтобы пользователи, оставляли комментарии, писали вам желчные замечания и делали комплименты. Ваши подписчики – это ваши клиенты, и они должны быть настоящими, а иначе кому вы будете продавать товар и оказывать услуги?

3. Позаботьтесь о качестве контента.

Интернет-пользователи нынче народ избалованный. Простыми смешными картиночками их теперь не привлечешь. Instagram – это красивые и/или интересные фотографии, смешные и/или занимательные видео. Первая причина посещения этой платформы – развлечение. И развлечения это могут быть самые разные: кто-то сталкерит за звездами, кто-то следит за путешествиям, кто-то ищет фильмы, кто-то щекочет себе нервы и завидует, а кто-то часами смотрит вайны. Реклама, продажи и услуги стали побочкой Instagram. Так что если вы хотите, чтобы на ваш товар обратили внимание, предложите своему подписчику что-то еще.

4. Наберитесь терпения.

Деньги с неба не падают. Помним об этом. Работаем. Ждем. Иначе ни в Instagram, ни на любой другой бизнес-площадке успеха не добьешься. Большой бум случается редко. Далеко не каждому счастливиться выложить фото яйца и набрать многомиллионную аудиторию.

Усвоили эти простые правила, а теперь пора отправляться на поиски бизнес-идеи для Инстаграм.
Внимательные заметили, что популярными направлениями бизнеса в Instagram являются товары, услуги и реклама. Собственно любая из выбранных вами идей и будет крутиться вокруг трех этих сфер и неважно, работаете ли вы над своим контентом или же раскручиваете чужой.

Многие думают, что сегодня не вывести на высокий уровень бизнес, основанный на простой идее. Это не правда. Идеи, как правило, просты. Почти всегда. Оригинальной и даже, может, совершенно новой будет концепция. Разработать за вас концепцию мы не можем, то будет только ваше детище. А вот подкинуть парочку идей за пожалуйста.

-2

Продажи

Продавать в интернете, наверное, можно всё что угодно: здоровая еда, фудбоксы; одежда для беременных, детская одежда, одежда oversize, дизайнерская одежда, одежда ручной работы; другие изделия ручной работы, посуда, предметы для декора, интерьера и уют; косметика, средства по уходу за телом; бытовая техника, цветы. И так далее, и тому подобное.
Выбор должен опираться на ваши финансовые возможности, ваши навыки, знания и интересы. Обратите внимание, что продажа товаров в Интернете обладает некоторыми особенностями, но продажа товаров в Инстаграм куда более специфична, чем любой другой интернет-магазин. Связано это с тем, что Инстаграм требует постоянных обновлений фотографий и постов. Вам нужно будет все время привлекать покупателей, быть максимально активным и общительным с ними. Здесь мало один раз выложить фото товара и указать цену. Нужно периодически освежать в памяти покупателей ваш ассортимент, вкидывая им в ленты фотографии ваших платьев или кресел.

-3

Услуги

Со сферой услуг будет также. Отличие будет заключаться в том, что вам нужно больше уделять внимание тому, насколько благоприятно расположены ваши потенциальные и реальные клиенты. Выкладывайте отзывы, рассказывайте о принципах оказания услуг, показывайте процесс работы. Всё это поспособствует большему привлечению пользователей.

Идеями предоставления услуг могут стать следующие:
– школа иностранных языков;
– услуги психолога;
– организация пространства;
– косметологические услуги;
– стоматологические услуги;
– фриланс;
– юридические консультации;
– услуги фотографа;
– программирование;
– развлекательные проекты;
– дизайнерские услуги

-4

Реклама

Вариантов заработка на рекламе может быть два, каждый из которых будет иметь огромное множество пунктов и подпунктов:
1. Рекламировать товары на своей странице.
2. Создавать рекламу для чужих страниц.

ЧИТАЙТЕ НАС ПО ССЫЛКЕ