Записались мы как-то с двухлетней дочкой к педиатру и взяли талон на 10.15. Как и положено, мы пришли чуть раньше, оставили верхнюю одежду в гардеробе и подошли к кабинету.
-У нас талончик на 10.15, за кем мы будем?, - спрашиваю я у людей, собравшихся перед входом в кабинет.
-Вы будете за мной! У меня на 10.10!, - ответила мне женщина, сидевшая на лавочке с сыном.
-Хорошо!, - ответила я и мы с дочкой расположились на лавочке на против неё.
Время шло, и вот уже минуло и 10.10, и 10.15, но мы всё ждали... Дочка уже устала, захотела есть, и начала капризничать. Я посмотрела на часы, - они показывали 11.00.
-Много ли перед нами еще народу?, - спросила я у той женщины.
-Да еще человека 3-4..., - ответила мне она.
Ну что ж, делать нечего, ждем дальше. Параллельно ругая с моей собеседницей врача, за то что она так медленно принимает и обсуждая работу больниц и поликлиник в целом.
И вот наконец-то подошла и наша очередь! Ура! Я беру дочку, мы заходим в кабинет, и что же я слышу от врача???
-ВЫ ПОЧЕМУ ОПАЗДЫВАЕТЕ?,- говорит она мне, строгим голосом.
-Опаздываем? Мы? Да мы же уже здесь почти 2 часа сидим!, - удивилась я.
-Так а чего ж вы сидите то? Ваше время давно уже прошло!, - ответила мне врач.
Оказалось, что у той женщины в очереди талон был после нас, да и у некоторых из тех, кого мы еще как выяснилось пропустили вперед, талон были тоже после, но перед той женщиной.
А ей просто очень не хотелось пропускать кого-то еще впереди себя, поэтому она решила таким вот образом нас обмануть. И ей легко это удалось!
А самое интересное здесь то, что я не знаю, как я могу предотвратить подобные обманы в дальнейшем! Ведь как известно, распечатанные талоны сейчас на руки не дают, поэтому проверить правдивость слов людей в очереди не возможно! Остаётся только верить на слово!
Теоретически, можно назвать любое время и пройти врача раньше других...