Желтые листья падали на тротуар, пока мы с дочерью бродили по магазинам и говорили о мальчиках в нашем любимом кафе. Мы сидели напротив друг друга и я думала о том, как интересен мир. Ведь я не только ее приемная мама, но еще и родная мать.
“Я всегда буду любить тебя”
Когда я училась в колледже, тест на беременность показал две розовые полоски, и я упала на пол в ванной. Я всегда мечтала стать мамой, но только не сейчас. У меня были серьезные отношения, но никаких планов на брак не было. У меня не было постоянного дохода и возможности обеспечить жизнь, которую, по моему мнению, заслуживал мой ребенок. Самое дорогое, что у меня было – это моя сумочка. После нескольких месяцев мучительных раздумий я приняла душераздирающее решение – отдать дочь на усыновление.
В больнице я держала новорожденного ребенка, пока не приехали приемные родители. Прощаясь, я прошептала на ухо дочери: “Я всегда буду любить тебя”. Мои крики эхом отдавались в больничном коридоре, когда я уходила без дочери. Единственным утешением для меня было обещание, данное приемными родителями, что они будут купать ее в безусловной любви.
“Я надеялась, что увижу свою дочь снова”
Шли годы, и мой дом наполнялся детьми. Я вышла замуж за своего одноклассника и биологического отца моей дочери, у нас родились мальчики. Трое. Затем меня попросили усыновить еще одного мальчика из семьи друга. Я играла в пятнашки, читала книги про супергероев перед сном, но мои мысли все равно были о дочери.
Время от времени я вытаскивала из-под кровати коробку с фотографиями и письмами, присланными приемными родителями. Я надеялась, что увижу свою дочь снова.
Когда ей было шесть лет, приемные родители пригласили меня и моего мужа провести день вместе в зоопарке. Моя дочь держала меня за руку. Прежде чем попрощаться, я заправила прядь волос ей за ухо и сказала: “Я люблю тебя”. Она застенчиво улыбнулась и прошептала: “Я тоже”.
В 12 лет она впервые встретилась со своими братьями. Мальчики сияли от гордости и спорили, кто сядет рядом с ней за обеденным столом. Когда наша дочь играла со своими братьями, я заметила, что ее приемные родители стали молчаливыми, почти отстраненными. Их настроение сменилось с веселого на прохладное. Я не могла понять причину. Тем не менее, мы все обещали оставаться на связи.
“Они обвинили меня в том, что я хочу украсть у них дочь”
В 13 лет я купила своей дочери браслет-оберег на день рождения.
В 16 лет мы с мужем приехали в ее город и пригласили дочь на ужин.
В 17 лет она провела выходные с нашей семьей.
В 18 лет моя дочь поступила в колледж.
А потом все вдруг изменилось.
Мы узнали, что приемные родители сказали ей выбирать между родной семьей и приемной. Я была озадачена и сразу же позвонила им, умоляя считать всех нас жизненно важной частью жизни нашей дочери. Они были непоколебимы и осыпали меня оскорблениями.
Они обвинили меня в том, что я хочу украсть у них дочь.
Я была в шоке. Что я сделала, чтобы заслужить это?
Через несколько дней ее приемные родители сказали, что больше не будут оплачивать расходы дочери и они сожалеют об усыновлении. Они отвернулись от моей дочери и отреклись от нее. Я доверила им свою дочь, а теперь они ее бросили.
Мой муж предложил идею повторного усыновления. “Мы можем позаботиться о тебе”, – сказал он ей. Поскольку нашей дочери было 18 лет, ей нужно было только дать свое согласие на усыновление. По сути, мы стали бы просто законными родителями нашей дочери.
После нескольких месяцев размышлений наша дочь согласилась.
Адриан Коллинз
Подписывайтесь на нас, если вы - мама и вам интересно читать о материнстве! Больше интересного в нашей группе Вконтакте.