5,9K подписчиков

Мегафон обнаглел, но потом исправился. Принципиальная битва за несчастные 3 рубля

2,2K прочитали

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Сегодня со мной случилась максимально неприятная ситуация! Я являюсь абонентом Мегафона, и сегодня мне пришло сообщение о подключении платной услуги "Замена гудка". А дальше полез проверять свой баланс и решил бороться за потерянные деньги!

Это рубрика "История от автора"! Читайте до конца!

Доброго времени суток, уважаемые читатели!  Сегодня со мной случилась максимально неприятная ситуация!

Сидел я на работе, никого не трогал. Как вдруг приходит сообщение с номера 0770.

Услуга "Замени гудок" подключена. 7 дней бесплатно и бла-бла-бла.

Тут я осознаю, что я своего согласия не давал на подключение чего-либо, с какого это вдруг тогда случилось? Полез в приложение "Мегафон", проверить баланс и подключенные услуги. На балансе уже пропало к этому времени 3 рубля.

Опа! А с чего это вдруг? Иду смотреть подключенные услуги, там есть "Замени гудок", подключена 26.11.2019. В условиях написано: Абонентская плата - 3 рубля в день!

И тут несостыковочка, да? Бесплатно на 7 дней, и 3 рубля сняли в первый же день! Это чистой воды мошенничество, на которое я не давал своего согласия! Вы может быть скажете: "Авто, ты скупердяй, за 3 рубля трясешься!" А мне не жалко этих денег, меня гложет то, что услугу подключили без моего ведома.

Доброго времени суток, уважаемые читатели!  Сегодня со мной случилась максимально неприятная ситуация!-2

Но еще больше меня волнует то, что таких, как я может быть миллион людей по всей стране, если не больше. А это доходы у Мегафона резко вырастают за день минимум на 3 миллиона в день. Неплохая такая премия! Ладно это я знаю, как быстро отключить услугу, а если бабушке такое подключат и будут снимать каждый день по 3 рубля. Она же не поймет, почему у нее деньги пропадают с баланса!

Я решил пойти в чат с поддержкой, решать и узнать, почему это они обнаглели. Но там мне отвечал бот, который ничего толком не может объяснить, кидает шаблонные ответы! За 40 минут сотрудник поддержки мне не ответил!

Проблема может быть в скрытых оповещениях, которые вылазят каждый день последние 2 недели. Наверное на новогоднюю премию решили заработать!

Кстати прочитать о таковых уведомлениях можно у меня на канале по этой ссылке:

Как мобильные операторы тайком, но легально подключают вам различные услуги

И вот я только приготовился выпустить эту статью, как мне вдруг ответила поддержка!

У нас очень большая загруженность в чате, поэтому отвечаем долго! Деньги мы вам вернули по программе лояльности! Услуга подключилась, потому что вы сами где-то на это согласились!
Доброго времени суток, уважаемые читатели!  Сегодня со мной случилась максимально неприятная ситуация!-4

Только вот где я согласился, я не помню! Несчастные 3 рубля мне вернули на баланс, то бишь это сделать можно, я проверил. Но я уверен, что большинство людей не пошло бы выяснять из-за мелких сумм с ними вопрос. А для меня это было принципиально, чтобы показать все это вам!

Одним словом: Мегафон наглецы, но успели исправиться! Радует только безлимитный интернет за 240 рублей в месяц. А так они по сути вышли сухими из воды в данной ситуации!

Плохие они или хорошие, как вы считаете? И вы сталкивались с подобным? Напишите в комментариях, будет интересно почитать!

Если было полезно и интересно, то ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой блог! Спасибо за внимание, вы читали канал Умный User!