Найти тему

Эстетика в исследованиях фильмов и ее вдохновение.

Как применить возникающую эстетику в интерактивном дизайне пространства, чтобы вовлечь больше человеческого познания и эмоций и, следовательно, достичь полноценного и значимого взаимодействия?

Есть ли примеры на, на которые можно ссылаться? Давайте посмотрим на изучение киноискусства и дизайн взаимодействия, первый из которых является чисто гуманистическим и теоретическим, а второй - технологическим и практическим, кажется, что они никогда не будут иметь накладок.

Тем не менее, новый эстетический взгляд уже появился в исследованиях и может стать связующим звеном между исследованиями и дизайном взаимодействия. История киноискусства насчитывает более 100 лет, и теория кинотеатра создана целыми поколениями учеными. Хьюго Манстерберг, Сергей Эйзенштейн и другие ранние теоретики инициировали исследование психологии с широкой познавательной точки зрения.

Существует давняя традиция рассматривать психологические эффекты и процессы не только с точки зрения психоанализа, но и с точки зрения психоанализа. В середине-конце 1980-х гг. когнитивный подход был представлен в виде серии книг и эссе, которые начали кардинально отличаться в том, как ученые оценивают исследование. В 1985 году появились две книги: повествование в художественном фильме и классическом голливудском кино: Фильм Стиль и способ производства до 1960 года. Эти книги являются весомым аргументом в пользу изучения формы и психологии зрителей, основанной на видах психической деятельности, описанных в когнитивной психологии.

Теория Cognitive сегодня в первую очередь интересуется тем, как зрители воспринимают и реагируют на него, а также текстовыми структурами и методами, которые вызывают активность и реакцию зрителя. С точки зрения когнитивной теории Бордвелл выработал конструктивистский подход и разработал привлекательную и убедительную теорию повествования. Теория Бордвелла полезна, например, для разграничения классического голливудского кино и художественного кино, а также для описания умственной деятельности зрителя.

Здесь хочется сосредоточиться на двух характеристиках когнитивной теории , так как они доказывают наше представление о зарождающейся эстетике. Это означает то, что познавательная теория учитывает точку зрения зрителей. Теоретики когнитивной теории смотрят на повествование с точки зрения зрителей.

Они задают вопросы о том, как информация доходит до аудитории и обрабатывается ментально или эмоционально. Повествование - это переменное распределение знаний между персонажами и между персонажами и аудиторией. Повествование - это вопрос о том, как информация доходит до аудитории и обрабатывается ментально или эмоционально. Таким образом, это ключевой фактор того, как обращается к зрителю, вовлекает, вовлекает, активирует и манипулирует им.

Функция повествования заключается в том, чтобы направлять взгляд и подсказывать мысли, что может включать либо оптическое или когнитивное центрирование зрителя, вовлечение его в картину, либо манипулирование познаниями зрителя, играя с его желанием видеть и наблюдать (вуайеризм, визуальное удовольствие, скопофилия) или с его желанием знать и делать выводы (использование незнания, предвидения или превосходства).

Внимание, память и эмоции, которые ищут познавательные ученые - это не люди, которые играют в спектакле, а зрители, и они признали, что эти умственные действия и возбуждения в аудитории проецировались на движущиеся картинки. Также понятно, что эти внимание, память и эмоции формируют уникальный эстетический опыт. Такой подход с точки зрения когнитивной теории просто соответствует взгляду прагматичной эстетики. Вторая - это воплощение.

С точки зрения когнитивной теории это создано не только для глаз и ушей, но и все органы чувств в нашем теле работают одновременно, переплетаясь в системе, которая объединяет чувственные впечатления, нейронные процессы, память, воображение и кратковременную психическую активность.

В когнитивных исследованиях в повествовании выделяются три типа агентуры: рассказчик, актер, вокалист. Рассказчик делает заявление о том, что актер действует или действует в соответствии с ним; координатор имеет опыт в этой области.

Фокусирование (рефлексия) предполагает характер, который не характеризует ни речи (повествование, отчетность, общение), ни действия (фокусирование), а скорее фактически испытывает что-то, видя или слыша его. Фокусировка также распространяется на более сложное восприятие объектов: мышление, память, интерпретация, любопытство, страх, вера, желание, понимание, чувство вины и т.д.

Применение фокалайзера, переводит зрителей в один из персонажей повествования. Зрители уже не держат в руках банку попкорна, не шепчутся со своими соседями, а интенсивно используют свое внимание, опыт, эмоции и ожидания для создания повествования.

Таким образом, эта теория является мощной в изучении авангарда, искусства и даже в современном видеоискусстве. Говоря о вовлечении тела зрителей и играя с телом, американский видеохудожник Билл Виола приводит пример. При создании инсталляций видеоарта Viola часто проектирует картины в огромных размерах. Он называет эти изображения картинками власти, и говорит, что эти картинки власти работают как сигналы тревоги, так как прежде чем душа может быть вызвана, тело должно быть встряхнуто.

Иногда он применяет реальные человеческие размеры, потому что хочет создать другую реальность, которая выглядит очень реалистично, чтобы уменьшить расстояние между изображением и зрителем. В темном окружении музея, забывая о кадре видео и других посетителях, зритель может получить иллюзию, что персонаж спускается с экрана, стоящего перед ним или перед ним, или сам зритель выходит на видео.

Таким образом, налаживается естественный умственный диалог. (Рисунок ниже)

Также очевидно, что когнитивная теория и интерактивный дизайн пространства имеют много общего с точки зрения зарождающейся эстетики. Поэтому имеет смысл искать вдохновения, создавая дизайн взаимодействия.

Взаимосвязь между сложностью и возбуждением - одна из них. Это может помочь в разработке взаимодействия для привлечения участников физически и психически, более того, это взаимодействие сделает его богатым и значимым.

-2