Найти в Дзене
Анна Шуст

Как не превратить создание текстов в день сурка...

Многие читатели моего канала пишут тексты на заказ или планируют это делать, поэтому сегодняшний пост будет посвящен удовольствию от этого процесса. И как его не потерять.

Фото: baranq/shutterstock.com
Фото: baranq/shutterstock.com

Начну с главного. Первым делом надеть кислородную маску на себя, и только потом — на заказчика. Иными словами — сначала интересно должно быть вам, и лишь после этого ищите заказчиков, которые будут с вами на одной волне. Только в такой последовательности у вас в итоге получится долгое и счастливое сотрудничество.

У многих ведь как складывается — пришел заказ на бирже копирайтинга, поэтому человек случайно начал писать на какую-то тему (например, выращивание цветов или продажа мебели), потом пришел еще и еще заказ, и вот ты уже немножко разобрался в теме — ну, так и работаешь дальше. Вроде как нашел свою нишу.


И все бы ничего, если бы не слово «случайно». К выбору темы, внутри которой вы будете расти и развиваться, стоит подойти более осознанно. Ну, это же почти как мужа выбрать. За первого встречного тоже можно замуж выйти, но результат-то будет непредсказуемый.

Вот так же и с темой, на которой вы будете специализироваться как автор.
Если тема вам близка — вам захочется в ней развиваться, а не просто плавать на поверхности. Узнавать новое, следить за трендами, придумывать интересные идеи для новых постов. И ваша ценность как автора будет расти, когда вы сами кайфуете от того, с чем работаете.

Если же работа внутри темы для вас не более, чем обязанность, то это быстро вам наскучит. Вот откуда и растут потом ноги у дурацкого ощущения «дня сурка» и «все надоело».

Согласны?

А как вы выбрали свою тему в текстах — по любви или волею случая? И что это за специализация? Как давно вы в ней работаете?

И имейте в виду, что
моя новая книга «О мой блог!» — для людей, которые хотят самовыражаться через тексты.


* * *
👋 Делитесь с друзьями ссылкой, если им тоже может быть полезно.

Что еще почитать про тексты:

Это мое мнение или Вот как вы относитесь к своим подписчикам!?
Как преодолеть страх чистого листа?

Как писать продающий текст? Придумывать ли каждый раз что-то новое?