C 18 ноября по 1 декабря в Лос-Анджелесе проходит ежегодная международная автомобильная выставка Los Angeles Auto Show 2019. Первые 3 дня автосалон работает исключительно для прессы, но с 22 ноября двери открыты для всех желающих. Производители привезли на автосалон около 1000 машин, 25 из которых - мировые премьеры.
Aston Martin DBX
Английский аристократ за свою более чем вековую историю представил первый кроссовер. Как и все модели в современной линейке Aston, несмотря на свой клиренс, новый DBX относится к спорткарам. Двигатель используется такой же, как в новых DB11 и Vantage - это четырёх литровый V8 от Mersedes-AMG с двойным наддувом, который форсировали до 550 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Автомобиль оснащён 9-ступенчатым автоматом и полным приводом, которые позволяю набрать первую сотню за 4,5 секунды и разогнаться до максимальной скорости 291 км/ч. Также на DBX используется адаптивная пневматическая подвеска с возможностью изменения клиренса.
Ну и конечно же внутренне убранство исполнено по высшему разряду, дорогие материалы отделки соответствуют уровню премиальности Aston Mаrtin. В России автомобиль поступит в продажу уже в 2020 году. ограниченной партией 83 экземпляра, цены начинаются от 14 200 000 руб.
Lexus LC500
Наконец-то Lexus представил свой новый серийный кабриолет, который стал модификацией модели LC. Автомобиль получил 4-секционную мягкую крышу, которая способна складываться за 15 секунд на скорости до 50 км/ч. В связи с увеличившейся массой была модернизирована подвеска. А вот двигатель и коробка остались прежними - 5-литровый атмосферный V8 мощностью 477 л.с. и крутящим моментом 540 Нм, а также 10-ступенчатый автомат.
Toyota RAV4 Prime
Самый быстрый, самый экономичный и самый электрический RAV4 - всё это новая модификация Prime, которая на данный момент заявлена только для североамериканского рынка. У RAV4 уже есть стандартная гибридная модификация, новинка же отличается более мощным электромотором и ёмкой батареей. Под капотом установлен бензиновый мотор 2,5 литра мощностью 176 л.с. Вместе с электрическим двигателем, крутящим задние колёса, вся силовая установка способна выдавать 306 "лошадей", что на 84 больше, чем у стандартного гибрида. До 96 км/ч (60 миль в час) автомобиль загоняется за 5,8 секунд, а расход в смешанном цикле составляет примерно 2,6 литров на 100 км.
Audi e-tron Sportback
Главной особенностью e-tron Sporback является не новая форма кузова купе, а впервые применённые на серийной модели цифровые матричные светодиодные фары. Используемые технологии формирования света напоминают те, что используются в видеопроекторах. В каждой фаре установлен модуль, который содержит более миллиона микроскопических кристалл, способных менять свой наклон несколько тысяч раз в секунду. На практике такие фары способны с высокой точностью подсвечивать конкретные объекты, например, дорожную разметку, пешеходов или другие объекты, которых распознают сенсоры.
Что касается технической части, то Sportback от обычного e-tron ничем не отличается. За тягу отвечают два электромотора суммарной мощностью 360 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Аккумулятор на 95 кВтч обеспечивает запас хода 466 км, при этом от быстрой станции он способен набирать 80% заряда за полчаса.
Volkswagen ID. Space Vizzion
Ну и куда же без концепт-каров. Volkswagen обещает, что серийная версия электрического универсала появится уже в 2021 году. Концепт создан на модульной платформе MEB, которая была создана специально для электромобилей нового поколения. В салоне установлены 3 ряда сидений, обтянутых новым материалом AppleSkin, который изготавливается из яблочных отходов, как альтернатива натуральной коже.