Перед продвижением любого проекта в интернет пространстве нужно понимать для чего вообще нужно продвигаться в интернете.
Интернет закрывает много маркетинговых задач. Основными конечно же являются привлечение новых клиентов в бизнес, увеличение лояльной аудитории и увеличение узнаваемости бренда.
Но, чтобы не ошибиться и не потратить бюджет впустую первым делом нужно сформировать стратегию продвижения.
Не будем писать огромные полотна текста, попробуем уложиться максимально коротко и емко.
1. Анализируем целевую аудиторию проекта.
Составляем портреты клиентов. Делим их на сегменты. Выявляем самые интересные сегменты, которые дадут нам больше всего денег.
2. Анализируем конкурентов.
Смотрим, что работает хорошо и дает результат, а что работает плохо.
3. Выбираем площадки для продвижения.
Не всем бизнесам подойдет инстаграм. Не всем нужен контент-маркетинг сейчас. На этом этапе определяем площадку, которая даст нам максимальную эффективность.
У вас визуальный товар - Таргетированная реклама. Нужны быстрые продажи? - Контекстная реклама. Вы эксперт? - строим личный бренд в инсте.
4. Приступаем к реализации.