Найти тему
начинающий Хакер

Авиакатастрофа в Шереметьево 05.05.2019 (обновляется)

Оглавление

Трагедия в Шереметьево

В Шереметьево совершил аварийную посадку, а потом загорелся Sukhoi Superjet 100-95B. Самолет вылетел из московского аэропорта Шереметьево выполняя рейс SU1492, но через несколько минут борт запросил аварийную посадку. Самолет летел в Мурманск, на борту находилось 5 членов экипажа и 73 пассажира.

На данный момент известно от 41 погибшем двое из них дети – это подтверждает СК.

Спасшихся в трагедии 33 пассажира и 4 члена экипажа.

Руководство авиакомпании приняло решение бесплатно доставить в Москву родственников пострадавших пассажиров рейса SU1492 Москва – Мурманск.

Самолет потушен, вся хвостовая часть выгорела полностью.

 Почему нельзя было потушить быстрее? Гражданских пожарных на место пожара не пускали – аэропорт тушил пожар только своими силами – это решение руководства аэропорта Шереметьево. Из-за этого ликвидация огня заняла больше времени.

В МЧС говорят, что это частая проблема в России, руководство аэропортов очень плохо идет на контакт.

Жуткое видео посадки

Первые версии

Предварительная версия случившегося от следствия –  самолет попала молния – это первопричина катастрофы. Затем очень жесткая посадка – тут уже говорят про ошибку пилотов. самолет садился с полными баками, был просто “тяжелый” шасси надломилось и пробило бак, топливо сразу вспыхнуло, остальное вы можете увидеть на видео.

По словам членов экипажа причина пожара – попадание молнии на высоте 2100 метров.

Пилоты не смогли доложить о ЧП на землю из-за отказа бортовой радиосвязи. Все что успели сделать – дать сигнал диспетчеру о чрезвычайной ситуации, но объяснить, что именно происходит с машиной уже не успели.

Источник в Росавиации – основная версия произошедшего – ошибка экипажа при посадке.

Пилот, Денис Евдокимов, который посадил сгоревший самолет, рассказывает, что случилось. В него действительно попала молния, после чего отключилась радиосвязь и начало глючить оборудования. Пилот уверяет, что скорость самолета во время посадки была не выше оптимальной.

Подходили к земле мы плавно, не могу сказать точно, почему произошел удар об землю

Как выяснило следствие, “Суперджет” приземлялся со скоростью 155 узлов – 287 километров час. Это немного превышает нормальную скорость при посадке. Также масса превышала максимальную допустимую посадочную на целую тонну – 42 тонны, вместо 41.

Экипаж воздушного судна Аэрофлота, вылетевшего 5-го мая из Москвы в Мурманск и вынужденного вернуться в аэропорт Шереметьево по техническим причинам, сделал все для спасения пассажиров. Эвакуация была проведена всего за 55 секунд при отраслевом нормативе 90 секунд. Командир воздушного судна покинул горящую машину последним. – говорится в сообщении Аэрофлота

Шереметьево сейчас

Пассажиры в Шереметьево сдают билеты, когда, кто и как улетит – неизвестно.

Аэропорт работает в очень ограниченном режиме, действует всего одна взлетно-посадочная полоса.

Из Шереметьево вылетел первый рейс после трагедии. Это рейс в Петербург

Sukhoi Superjet 100-95B

Со сгоревшим в Шереметьево самолетом уже были инциденты.

7 октября 2017 года борт столкнулся в полете с птицей. 30-го января 2018 года, этот борт совершал вынужденную посадку из-за не выпускавшихся закрылок. Вообще статистика по “Суперджетам” убивает – из всех выпущенных машин не ломались только 54%.

Именно этот сгоревший самолет носил имя башкирского поэта Мустая Карима, его именем еще хотели назвать аэропорт в Уфе.

Сгоревший суперджет
Сгоревший суперджет