5,1K подписчиков

Производитель классно "отмазался" по поводу воспламенившегося смартфона Redmi Note 7S

Парень из Индии по имени Chavhan Ishwar опубликовал на личной странице в Facebook историю из личного опыта, которая может стать причиной крупного скандала.

Парень из Индии по имени Chavhan Ishwar опубликовал на личной странице в Facebook историю из личного опыта, которая может стать причиной крупного скандала. Покупать ли данный смартфон после такого...?

Покупать ли данный смартфон после такого...?

В начале октября 2019 года Чавхан приобрел в официальной торговой сети новое мобильное устройство Redmi Note 7S, которое сейчас является одним из самых продаваемых не только в Азии, но и далеко за её пределами.

Девайс был в эксплуатации почти месяц, никаких проблем с ним не было. Владелец всем рекомендовал эту модель, и даже планировал приобрести еще парочку на подарок близким.

Но 2 ноября (пятница) практически в конце рабочего дня мужчина почувствовал неприятный запах, а спустя пару минут увидел, что его телефон начал дымится.

Чавхан быстро убрал его со стола, чтобы избежать воспламенения документов. В этот момент увидел, что силиконовый бампер (поставляется в комплекте с Redmi Note 7S) практически полностью расплавился.

Стоит отметить, что гаджет не был подключен к зарядному устройству.

В понедельник, 4 ноября, автор истории отнёс поврежденный товар в сервисный центр своего города. Сотрудники приняли телефон на ремонт, однако у них не получилось извлечь SIM из-за сильного нарушения конструкция вследствие воздействия высокой температуры.

Парень из Индии по имени Chavhan Ishwar опубликовал на личной странице в Facebook историю из личного опыта, которая может стать причиной крупного скандала. Покупать ли данный смартфон после такого...?-2

"Погорельца" отправили на завод для осуществления тщательной диагностики. Процедура заняла ровно три дня. И владельцу сообщили первую неприятную новость - устройство не подлежит ремонту.

Ну хорошо, куплен Note 7S месяц назад, гарантия - 1 год. Замените на новый. Но не тут-то было!

Сначала в сервис-центре предположили, что внутрь корпуса был помещен сторонний предмет или же девайс падал, что и стало причиной повреждения аккумулятора и его последующего аномального перегрева.

Обратившись в службу технической поддержки Xiaomi, мужчина получил "удивительный" ответ (не сразу, а еще через три дня): батарея - это деталь, на которую гарантийные обязательства не распространяются. К сожалению, больше ничем помочь не можем.

Чавхан поделился негативным опытом в Facebook и предостерег людей от покупки техники Xiaomi. И больше не советует связываться с данной компанией, которая так относится к решению проблем.

А что Вы думаете по этому поводу?