это ferrari энцо 2003 года
и это один из пяти современных
суперкаров ferrari когда эта машина
вышла в 2003 ценник нами идет составлял
примерно 650 тысяч долларов но сейчас 15
лет спустя экземпляры в хорошем
состоянии продаются по цене от двух с
половиной до трех миллионов долларов и
сегодня мы выясним почему но сначала я
должен упомянуть что я одолжил этот энцо
даттон гараж здесь в мельбурне в
австралии это автосалон в ассортимент
которого входят лучшие экзотические
спортивные машины всех времен и
некоторые крутые современные
экзотические машины и прочие спортивные
машины вы можете познакомиться с
ассортиментом до тангара же если
кликните по ссылке снизу в описании
также у меня наготове несколько новых
видео с другими их крутыми машинами
почему мне пришлось приехать в австралию
чтобы снять видео для ютюба потому что
это не простая машина на самом деле это
даже не просто ferrari
это одна из величайших машин всех времен
это один из пяти современных суперкаров
ferrari остальные-то 288 джин tea f40
f50 и laferrari
но только это имеет честь носить имя
основателя компании и конечно же энца
особенно и по другим причинам например в
ferrari f430 редкая но ferrari выпустили
их 15 тысяч штук в то время как они
выпустили всего 400 mc я сказал 400 в
кавычках потому что в ferrari говорят
что они выпустили 400 таких но есть
озабоченные люди отслеживающие серийные
номера каждой отдельной ferrari и у них
набралось больше 400 серийных номеров mc
что значит что ferrari вероятно немного
приврали и выпустили немного больше чем
говорят чтобы машина казалась более
редкой и более привлекательны для
коллекционеров и не то чтобы им это было
нужно потому что они могли сделать 1000
таких машин и они все равно остались бы
очень привлекательными здесь сзади
6-литровый b12 660 лошадиным
силами из шести стами 60 четырьмя ньютон
метров крутящего момента который
разгоняет эту тачку с нуля до сотни за 3
1 секунды что было безумием для 2003
года и достаточно безумны и сейчас
и конечно же это еще не все поэтому
сегодня я проведу для вас обзор энцо
покажу вам все фишки особенности ferrari
за три миллиона долларов если вы
задумываетесь о покупке ferrari то
кликните по ссылке снизу чтобы перейти
на автору где для вас подготовлен список
из выгодных предложений
я начну с переди конкретно с переднего
свеса это элемент дизайна который я
всегда считал достаточно любопытным если
вы посмотрите сзади и задний свет за
задними колесами около 10 сантиметров а
впереди он почти метровые от переднего
колеса до переднего края машины
я никогда не понимал зачем они так
сделали хотя я думаю что они пытались
воссоздать облик машины формулы-1 на
легковом автомобиле поэтому у него
должен был быть длинный заостренный
переда если вы хотели узнать что
находится внутри длинного переднего
свеса ferrari энцо да я вам покажу
сначала давайте поговорим о том как туда
попасть вы идете к водительской стойки
двери там находится небольшой рычаг
тяните тот рычаг и он отбирает передний
отсек вот настолько потом берете снизу
нажимайте небольшой рычаг и открывайте и
когда вы его открываете перед вами
предстает самый малюсенький багажный
отсек когда-либо установлены в
автомобиле
я серьезно он до смешного крошечные
здесь невозможно переводи ничего но
все-таки это лучше чем то что у ferrari
в 40 тут спереди
где просто вентиляторы и практически
никакого багажного отделения в овцы одна
из вещей которую вы заметите когда вы
откройте передний отсек энцо кроме того
насколько он до смешного крошечный это
то что в нем четыре кожаные лямки
держащие три контейнера внутри машины
первый контейнер вот этот вот эта
кожаная сумка с молнии сверху в которой
находится домкрат далее у нас тут вот
этот контейнер он круглый растягиваем
его и в нем находится инструмент для
снятия колес центральной гайкой and so
one su нет гаек как в обычном автомобиле
вместо этого тут колеса с центральной
гайкой с одной огромной гайкой
посередине колеса фиксирующее колесо и
чтобы их снять вам понадобится такой
инструмент
мне очень нравятся эти две кожаные сумки
они не только красивы они приятные на
ощупь выглядят хорошо у них хороший
молнии но еще на них есть маленькие
гарцующие лошадки ferrari тисненые на
коже сверху что значит что замена одного
из этих маленьких кожаных контейнеров
вероятно обойдется где-нибудь
900 долларов за одну штуку ни одна из
этих вещей не так интересно как набор
инструментов это другой контейнер тут он
уже не из кожи я из более прочного
материала когда вы его откроете вы
обнаружите несколько ключей на каждом из
которых напечатано ferrari
но это не самая любопытная вещь в наборе
инструментов самые любопытные поднимите
верхний слой сумки и вы увидите запасные
лампочки все верно если перегорит
лампочка в вашем энцо вам придется
заменить ваш вышедшие из строя
поворотник на обочине вот вы просто
достанете ваш набор инструмента и
замените лампочку на обочине вашей
машине за три миллиона долларов я
подозреваю что никто никогда не
использовал эти лампочки тем не менее я
также подозреваю что каждый кто
когда-либо пытался продать одну из таких
машин не забыл упомянуть что у них
остался оригинальный набор инструментов
включая и все лампочки это на будет там
если они положили ferrari их туда как
предмет для коллекционирования
еще пара других интересных вещей 10
переднем отсеке если вы переместитесь
дальше багажного отсека ближе к лобовому
стеклу вы увидите небольшую крутилку
подписанную выкл ну это отключение
аккумулятора ferrari видите ли знают
своих покупателей люди купит эту машину
и не будут ее водить продолжительные
отрезке времени буквально годами чтобы
не наматывать пробег и сохранить
стоимость поэтому вы можете обесточить
аккумулятор чтобы он просто не
разрядился пока машина в простое
другая интересная вещь вот здесь рядом с
лобовым стеклом вы можете заметить что
здесь карбон повсюду в этой машине что
неудивительно но вы так вы можете
заметить что фартуки для омывайки
установлены на таких карбоновых выступах
чтобы они были на достаточной высоте
чтобы они могли эффективно брызгать на
лобовое стекло
фактически у вас тут вот этот кусок
карбон и вам приблизительно 1 уровня за
исключением этих двух выступов для
форсунок и говоря пар сумках для
омывайки вот любопытная вещь у м со
всего один дворник у нее очень странные
формы лобовое стекло и один дворник
покрывает его целиком
этот один дворник ней прячется под
капотом когда он не используется вместо
этого он просто стоит на пассажирской
стороне стекла
другая интересная вещь спереди находится
на переднем крыле как вы можете заметить
когда вы включаете поворотник он
выглядит как обычный поворотник внутри
фары но если вы посмотрите сбоку то там
также есть такой крупный малыш
поворотник который включается вместе с
ним и дает дополнительную
формате вносить поворотника далее мы
переходим двигателю но перед тем как мы
начнём я хочу обсудить достаточно не
обычную процедуру открытия моторного
отсека начинается на достаточно просто
есть небольшой рычаг на задней
водительской стойки двери вы его тяните
это отпирает моторный отсек
а потом это уже работа для двоих потому
что он очень тяжелая эта машина такая
широкая двое поднимают его но затем
происходит любопытная вещь подпорка
капота она не просто установлена сверху
крышки капота и не лежит сама моторном
отсеке как в большинстве машин вместо
этого она держится в моторном отсеке на
клипсе и вы можете ее снять но возможно
самая необычная вещь подборки капота то
что она обернута в небольшой кусочек
ткани
это для того чтобы вы могли подпереть
капот случай если она слишком нагреется
подпорка сделаны из металла если на
машине ездили какое-то время то подборка
может быть очень горячий поэтому они
обернули ее в кусок ткани чтобы вы могли
просто поднять ее руками и вытащить что
является очень приятным штрихом
и когда вы вытащили подпорку из клип ци
это процедура ее установки достаточно
необычная вы вставляете нижнюю часть в
это большое отверстие для подпорки а
затем вы как были гонишь к кладете
крышку двигателя на верхнюю часть и вот
подпорка капота на месте и ваша крышка
двигателя открыто и с открытой крышке
двигателя ну просто взгляните вы можете
полюбоваться красотой этого 6 литрового
в 12 он огромный
он весь открыт и он просто великолепен
невероятно крутое зрелище и пока вы
смотрите на двигатель я хочу чтобы вы
запомнили пару вещей как я сказал ранее
это 6 литровый b12 660 лошадиных сил 664
ньютон метров крутящего момента разгон с
нуля до сотни за 3 1 секунды и у этой
машины максимальные скорость до 150
километров в час это было очень быстро
15 лет назад и это по-прежнему очень
быстро очень-очень быстро под капотом
есть еще пара других интересных вещей
которые я считаю стоит упоминания я хочу
начать с подвески в обычной машине
подвеска находится прямо за колесами а в
этой машине подвеска расположена внутри
кузова которая как бы установлена
горизонтально пусть
дени моторного отсека это очень
непривычно когда открываешь крышку
моторного отсека увидеть там помимо
двигателя еще и подвеску как бы
расположенную между двигателем и задам
машины еще парочка интересных вещей под
капотом как насчет этой маленькой
диаграммы которая показывает что вы не
должны класть сюда руки не кажется ли
вам что она вам как бы средний палец
показывает прямо чуть чуть мне всегда
казалось забавным что они используют эту
диаграмму средний палец прямо немного
выше и я подозреваю что так и было
задумано и другая любопытная вещь
связана с крышки моторного отсека это
лючок бензобака когда я показывал как
открыть моторные от всех вы могли
заметить что там два небольших рычага на
водительской дверной стойке один для
моторного отсека другой для лючка
бензобака любопытно что она встроена в
крышку моторного отсека это вероятно
единственная машина которую я видел где
при открытой крышке двигателя вам
недоступен лючок бензобака на ваши
тойоте камри и конечно же не так когда
моторный отсек закрыт вы тянете тот
небольшой рычаг крышки бензобака
открывается и затем вы можете вставить
туда пистолет но когда моторный отсек
открыто как вы видите эти две вещи
разделены друг от друга и если вы
потяните за рычаг то можете увидеть как
работает механизм но очевидно он ничего
не делает так как лючок бензобака теперь
поднят так как он является частью крышки
двигателя другой интересной вещи которые
я должен сказать пока я тут сзади это
название этой машины я называл ее
ferrari энцо в течение этого видео и
фактически так и и всей называют но если
вы взглянете на эту маленькую наклейку с
предупреждением на которой написано
по-японски потому что эта машина
изначально была доставлена в японию то
вы сможете увидеть что там все на
японском кроме нижней строчке где
написано энцо ferrari и этому есть
причина это потому что по мнению ferrari
и эта машина должна была называться энцо
ferrari ferrari энцо и не ferrari энцо
ferrari а просто энцо ferrari я так как
она была названа в честь основателя
компании по имени энцо ferrari то же
самое из laferrari она должна была
называться не ferrari laferrari а просто
laferrari или laferrari к сожалению все
считаю что это какие-то глупости поэтому
никто на самом деле так не делал мы все
называли ее ferrari энцо несмотря на то
что нам сказали ferrari но технически
название этой машины была nc
рори и если вы посмотрите на
водительскую дверную стойку то там есть
маленький шильде где написано то же
самое энцо ferrari они ferrari энцо это
было официальное название машины не так
как мы говорим о стойки двери то давайте
поговорим о дверях это машина необычное
двери у нее тоже не обычные открываются
они по необычному чтобы открыть их вы
просовываете свою руку в такую маленькую
выемку прямо за дверью сзади там есть и
большой рычаг снизу тяните его и затем
двери открываются и когда она
открывается а то вот как это выглядит
интересная вещь добиться как вы видите
они обе сейчас полностью открыт и если
двери обычные машины заканчиваются вот
здесь вдоль вверх а окна то в дверях и
ндс а также есть еще и часть крыши над
пассажирским сиденьем и над водительским
сиденьем и когда двери немцев подняты то
и большая часть крыши также поднята
потому что на дверях
еще и часть крыши и в результате них
такая необычная форма далее еще парочка
других интересных фишек связанных с
дверями я хочу начать с этой петли
взгляните на эту штуку это единственная
петля двери она очень массивная очень
отличается от петли которую вы
обнаружите в обычной машине но опять
таки это очень необычная дверь также
любопытно что если вы закроете дверь то
вы увидите одну из любопытных деталей
эту замочную скважину весь великолепный
красный кузов этой машины не нарушен
никакими помехами и вот здесь просто от
балды поставлена замочная скважина сбоку
двери она в двадцати сантиметрах от края
двери и у нее нет видимой причины быть
там где она есть и она не особо
привлекательно и она также есть с
водительской стороны подходите туда и
также можете видеть там замочную
скважину очевидно это на случай если вы
заперли машину и бесключевой доступ не
работает но кажется что это странное
место для ее расположения далее
забираемся внутрь and здесь как вы
понимаете тоже некоторое количество
интересных фишек я начну с высадки
которая достаточно необычная дверная
ручка очень странно и это не просто
обычная дверная ручка как вашей машине
вместо этого тут такая страны лесенка в
ее тяните она открывает двери вы можете
выйти а если вы хотите закрыть дверь
пока вы внутри машины то здесь есть это
большая ручка тянете за неё и дверь
закрывается на самом деле это не сложнее
чем закрывать
перри обычные машины далее одна из
первых вещей которые вы замечаете когда
вы садитесь внутрь это маленький шедик
водительском наш дом колодце на котором
написано 399 ограниченная серия
да в любом случае 399 это количество
произведенных машин которые изначально
заявила ferrari а потом они сказали что
они произвели еще одну в качестве
подарка папе римскому он позже продал ее
на аукционе в пользу благотворительности
и таким образом существует четыре стента
согласно ferrari другой шильдик внутри
машины посередине и на нем подпись энцо
ferrari и это очень крутой шильдик на
который можно любоваться пока едешь по
улице я частенько смеялся над шильдиками
в таких машинах на которых написаны одна
из 300 или что-то такое но вот на
подписью энцо ferrari я не буду смеяться
это просто круто далее вы наверное
гадайте почему я находясь в австралии
сижу с этой стороны машины это потому
что карта ferrari энцо было либо рульная
так что извините если вы великобритании
япония южной африки или австралии у вас
все равно будет леворульные энцо
pininfarina создатель дизайна этой
машины предполагали предел queens of
праворульную если кому-нибудь от
действительно понадобилось бы но я
сомневаюсь что кто либо к ним обратился
по этому поводу и поэтому все mc
леворульные дали любопытная вещь между
водительским сиденьем и дверью это
парковочный тормоз он достаточно
необычное как он работает вытяните его
чтобы затянуть а потом вы можете его
опустить даже несмотря на то что он
затянут и он внизу на полу чтобы не
мешать вам садиться и выходить из машины
если вы хотите с него снятся вы тяните
его обратно вверх а потом нажимаете на
кнопку и таким образом снимаетесь у
многих старых моделей ferrari был ручник
такого типа но он уже устарел к моменту
выхода энца однако его все равно
использовали венца вероятно чтобы
освободить место вот здесь где бы он в
противном случае оказался и говоря об
был скучных вещах внутри этой машины как
вы видите в этой машине подрулевые
переключатели любопытно что в этой
машине старая трансмиссия f1
это секвентальная кпп с одним сцеплением
это механическая коробка но только с
автоматическим сцеплением по современным
стандартам это считается слабым звеном в
эпоху быстро переключающих ся карабах 2
ним сцеплением странные трансмиссия f1
на самом деле не докажешь и
замечательная она не такая быстро и не
такая захватывающая как механическая кпп
тем не менее mc принадлежит этой эпохи
поэтому у нее такой трансмиссия
но возвращаемся к дверным панелям за
следующие интересной вещью это будут
ручки стеклоподъемника в этой машины
ручные стеклоподъемники для экономии
веса это вполне обычно но конкретно в
этой машине любопытно что ручки
стеклоподъемников не похоже ни на что из
того что я видел раньше это просто
колесо на дверной панели и вы крутите
ручку на этом колесе и таким образом
опускайте и поднимайте окно это на самом
деле очень оригинальная штука я не знаю
почему он за оказалась единственной
машиной с такими странными круглыми
ручками стеклоподъемников в любой другой
машине один и тот же скучный дизайн
ручек но если вы хотите прийти в восторг
от ваших ручек стеклоподъемника the end
за пошли наперекор этому тренду обычных
ручек и кстати говоря об окнах они
миниатюрные сзади они загибаются наверх
и передняя часть занята этой форточкой
поэтому само окно невероятно малюсенькая
поэтому даже несмотря на то что вы
можете их опустить при помощи этих
классных ручек особого притока воздуха в
кабине вы не получите
далее возвращаемся обратно водительский
ножной колодец для начала взгляните на
эти педали они выглядят как будто они
взяты из винтажной ferrari словно из
шестидесятых они абсолютно у скудные но
вот такие педали в emco
они очень круто выглядят а на металле
снизу даже отлита ferrari и это очень
классно выглядит так же любопытно
водительском нажмем колодцы это
маленькая красная кожаная подушечка
справа от вашего колено я подозреваю что
они думали что если ваше колено
ударяться о карбон тона поцарапается или
повредиться поэтому они поставили туда
подушечку а в пассажирском ножном
колодцы нет красной кожаной подушечки
потому что это экономит вес далее
переходим к самим сидением это
спортивное сидение очевидно они не
кожаные и из такого сетчатого материала
который я уверен каким-то образом должен
экономить вес также они очень тесные эта
машина не для крупных людей у сидений
есть две регулировки есть стандартная
регулировка чтобы двигать их вперед и
назад как практически в любой машине и
еще есть небольшой рычажок сбоку он
управляет наклоном спинки тяните его и
можете двигать спинку вперед и назад и
вот все что вы получаете вперед назад
для сиденье вперед назад для спинки все
остальное извините
далее я хочу упомянуть чехлы и эта
машина продавалась не только с чехлом
для машины но вы также могли купить
чехол для каждого отдельного сидения
это был такой красный чехол который
закрывал сиденье чтобы их защитить это
не так уж и необычно хотя может быть уже
перебор но вот самые безумные этот чехол
для рулевого колеса
только взгляните на эту штуку снимая ее
с румяна похоже на шапочку для душа
но вы можете ее туда надеть чтобы
защитить ваши рулевое колесо от
выцветания на солнце на случай когда вы
выпускать mc побыть на улице и говоря
рулевом колесе есть еще парочка других
интересных вещей связанных с рулем одна
из них это та что на руле находятся
кнопки поворотников они не на ручки под
рулем как на любой другой машине а это
маленькие кнопки со стрелочками на них
одна слева и одна справа нажмите на них
чтобы включить левые правые поворотники
это было необычно для того времени хотя
некоторые другие модели ferrari из тех
пор переняли как и lamborghini huracan
в теории это для того чтобы вы держали
ваши руки на руле не ковырялись в
поисках ручек если поворотники находится
там-то вам никогда не придется отрывать
руки от рулевого колеса когда вы
занимаете спортивным вождением на треке
и используйте ваши поворотники
тут есть ещё парочка других интересных
кнопок на руле которые стоит упоминания
конкретно с левой стороны у вас
находится кнопка для системы подъема
передней оси и вы нажимаете ее и машина
поднимает переднюю ось на несколько
сантиметров для лучшего клиренса чтобы
она могла проезжать лежачих полицейских
и прочие препятствия которые могут вам
встретиться на дороге у других
суперкаров тоже есть системы поднятия
передней оси ну спорим они не звучат вот
так
на автору ты найдешь много предложений
по продаже ferrari ссылка в описании
ах восхитительный звук ferrari энцо
вот так выглядит машина когда она
поднимается подъемника массе как вы
видите получается достаточно солидный
дорожный просвет более чем достаточно
чтобы преодолеть большинство лежачих
полицейских или как минимум против под
более приемлемым углом а сейчас машина
опускается обратно и свое изначальное
положение что также сопровождается
странным звуком вправо у вас три кнопки
a terrace которая приводит машину в
гоночный режим кнопка отключения сыр
который отключает traction контроль и
наконец серебряная кнопка снизу
подписанное р с помощью нее вы включайте
заднюю в этой машине если вы хотите
выбрать любую другую передачу то это
делается так же как и в любой другой
ferrari с лепестками f1 вы просто тяните
правый лепесток для повышения передачи
левый для понижения и оба одновременно
чтобы включить нейтралку но а задние в
этой машине просто вот эта маленькая
серебряная кнопка на рулевом колесе
хотите сдать задом нажмите на серебряную
кнопку и вы на задней далее перемещаемся
за рулевое колесо вот там сзади
действительно невероятные штуки особенно
если вы присмотритесь поближе то вы
заметите воздуховод климат контроля за
рулем и приборной панелью и зацените вы
также можете увидеть и рулевой вал и
когда вы поворачиваете руль вы можете
видеть как проворачивается рулевой вал
вы такого не увидите ни в какой другой
машине в любой другой машине закрывают
чтобы их не было видно потому что это же
красивой машины и люди не должны это
видеть но эта тачка просто я ничего
лишнего оголенная и в этом машине вы
можете видеть все эти штуки за рулевым
колесом и я никогда не был ни в какой
другой машине особенно современной где
вы могли бы видеть так много из того что
там происходит далее я упомянул что
поворотники управляются не при помощи
ручек патрулем тем не менее здесь все
равно есть ручки под рулем и они очень
необычные они зафиксировали в одном
положении они не двигаются в
другой машине левой двигается для
включения поворотников а брала
избегается для дворников то в этой
машине они просто зафиксированы как это
работает вы можете включить фары
используя маленькую крутилку в середине
ручки на самом деле ее трудно убедить но
если вы как бы ее повернете наверх-то
включаются фары
а этот маленький плавник на конце
включает дальний свет
если вы нажмете плавник вниз то сможете
просто побегать дальним и вы можете
мигать светом несколько раз нажав на
плавник если у вас включены фары то вы
нажимаете плавник верха это включает
постоянный дальний свет вместо просто
небольшой вспышки нажмите на плавник
снова и дальний свет выключится
справа находится ручка дворников она
работает похожим образом если вы хотите
включить дворник то вы поворачиваете
крутилку с выпил на прерывистые далее
новгу
и опять таки тут есть маленький плавник
на конце который позволяет вам управлять
скоростью дворника если у вас включен
прерывистый то вы можете выбрать один
или два
то же самое если дворник просто включен
вы можете выбрать один или два и это
позволяет вам изменять скорость который
дворник протирает лобовое стекло
опять же эти ручки зафиксированы в одной
позиции вы можете двигать только
плавники крутилку в середине далее
переходим к середине интерьера венца вы
заметите что в этой машине нет
магнитолой вообще никакой на самом деле
в ней также нет из центрального экрана
единственные вещи которые вы обнаружите
в середине это климат-контроль которому
я скоро вернусь и четыре кнопки кнопка
стартера
аварийка парковочные огни и задняя
противотуманка и все и джойстик зеркалу
это была вся центральная контрольная
панель этой машины никакой магнитола
никакой навигации мультимедийной системы
только эти вещи далее возвращаемся
климат-контроль у я хочу упомянуть одну
любопытную вещь если вы посмотрите вы
заметите что шкала климат-контроля идет
только от 19 до 25 градусов по
фаренгейту это от 66 до 77 вот и весь
выбор она не будет охлаждать не же 19 не
будет греть выше 25
если вы включите климат-контроль benz
этого мне будет очень холодно или жарко
очевидно у вас будет такая приятная
комфортная средняя температура
другая интересная вещь сыре
не дальше снизу между двух сидений эта
розетка прикуривателя вместо обычной
заглушке розетки прикуривателя у него
заглушка с гарцующий лошадкой
замена которые вероятно стоит
каких-нибудь 900 долларов в сервисе
ferrari
далее мы должны поговорить о багажном
пространстве в этой машине нет бардачка
что неудивительно она же была легкой но
тут есть некоторые отсеки для вещей по
всей кабине например тут keys два
маленьких отсека для предметов в этой
карбоновой штуки посередине они открыты
и поэтому вы не можете хранить там вещи
которые не должны ли так по салону также
есть и отсек для предметов между
пассажирским сиденьем и пассажирской
дверью с водительской стороны там
находится ручника с пассажирской этот
маленький лоток в котором вы можете
сложить все ваши вещи в том случае если
у вас не очень много вещей так же тут
есть еще один отсек для предметов за
сиденьями вот эта маленькая сеточка в
которую так же можно положить вещи но
опять таки не очень много этот салон
может показаться очень простым никакого
багажного пространства как я и сказал
никакого экраны в средине но что
любопытно экран есть приборной панели вы
заводите машину этот экран загорается и
этот экран любопытен посмотрите налево и
вы увидите что он показывает давление
масла и пару шкал температуры вы также
можете увидеть как на нем сменяются
текущий пробег на общий пробег это
происходит когда вы нажимаете кнопку set
на рулевом колесе еще вы можете также
менять такого отображения приборов на
такое с дополнительной информации по
текущей поездки если вы нажимаете кнопку
мод на рулевом колесе
сейчас это уже не вызывает восторга но
экран в приборной панели был большим
событием когда эта машина вышла о и еще
одна забавная штука в этом экране
посмотрите на эту картинку посередине
эту же инфу сверху и когда вы открываете
дверь и они становятся красными чтобы
дать вам знать что они открыты в
зависимости от того с какой стороны они
открыты закройте это не погаснут другие
разнообразные любопытные вещи в салоне
как насчет того что зеркало установлены
не на дверях а на передних крыльях
поэтому когда вы открываете дверь и
зеркало остается на месте я упомянул это
как деталь интерьера потому что это
очень странно когда вы сидите внутри
машины и смотрите в зеркало они
установлены не по близости от двери и
окна
они
этого они аж на крыльях к такому
придется привыкать и как вы можете здесь
видеть зеркала могут быть легко
загорожен и этой маленькой стойкой в
конечном счете вам придется смотреть в
них через маленькую форточку mc
другая интересная деталь в этой машине
есть коврики но не в традиционном смысле
пол этой машины карбоновый как
практически и все остальное но тут есть
такие резиновые коврики
а ними съемные вы не можете как лепить
они как бы вмонтированы в полу поэтому
когда я сказал что в инцидент коврики то
я имел ввиду что эта резиновая защита
карбона на полу последний интересные
вещи в интерьере будет просто запуск
машины который сам по себе является
интересным процессом вы уже видели эту
большую красную кнопку стартера но вы не
можете ее использовать просто чтобы
завести машину вместо этого вам нужно
сначала повернуть ключ зажигания как в
обычной машине и только потом вы можете
нажать на кнопку стартера мне кажется
что это уже усиление я не знаю почему
они не позволили вам просто заметить
ключа но кнопки стартера были последним
писком моды когда-то машины выходила
поэтому ну вы поворачиваете ключ
зажигания затем нажимайте кнопку
стартера и еще пара других интересных
фишек энцо по которым я должен пройтись
но они не связаны ни с чем конкретным в
этой машине они скорее о машине вот одна
из них вы должны были быть приглашены
чтобы купить mc сейчас это довольно
распространено с ferrari ограниченных
серий вы фактически должны быть
приглашены чтобы купить любую из них но
в то время это было первой которой это
было применено это было большой новостью
что для того чтобы купить ferrari вы
должны были быть приглашены это было
нелепо и некоторые люди очень
расстроились потому что даже обладает 6
штабе 50000 долларов чтобы позволить
себе купить эту машину даже несмотря на
то что они в прошлом были покупателями
ferrari ferrari и мы их не продавали
потому что просто покупателей которые
хотели янцзы было больше и следовательно
поэтому вы должны были быть приглашены
чтобы купить эту машину другая
интересная история бенца связано
заряженной версии м сюда всё верно было
заряженная версия машины 6 устами 60
лошадиными силами она называлась fxx
и это была одна из самых причудливых
программа который я когда-либо слышал вы
могли купить of xx но вы не могли его
забрать вы должны были оставить ее у
ferrari и затем они транспортировали
а на самолете на всякие разные трековые
соревнования по всему миру где вы могли
ей воспользоваться поэтому технически
она была вашей но оставалась во владении
ferrari и это была одна из самых
причудливых вещей была пара людей
которые забрали свои fxx у ferrari но
они не были легальный для дорог общего
пользования они были машины не только
для трека увы использования поэтому в
любом случае вы не могли особо ими
пользоваться вместо этого ferrari
присылала вам сообщение в котором
говорилось что ваш fxx будет в таком-то
гоночном треке если вы хотите то вы
могли бы поехать и подписать с ней и так
это были все фишки особенности ferrari
энцо или энцо ferrari видимо не важно в
любом случае к сожалению я не смог
сегодня на ней поездить но напоследок я
скажу вот что с нуля до сотни за 3 1
секунды триста пятьдесят семь километров
в час
ультра ограниченная серия 1 из 5
величайших современных суперкаров
ferrari складываем все это и
неудивительно что такие тачки продаются
за три миллиона долларов и на самом деле
когда вы думаете о некоторых винтажных
ferrari со значимостью которой продаются
зависит 20 30 миллионов долларов то я
подозреваю что в будущем может прийти
тот день когда мы будем вспоминать это
время и сожалеть о том что у вас была
возможность достать
энцо так дешево перевод и озвучка от
студии экзо сфера