Найти в Дзене
LegenDaily

ТЕОРИЯ ТРЕХМЕРНОЙ КВАРТИРОГРАФИИ: КРИТЕРИИ ДОСТИЖЕНИЯ ТРЕХМЕРНОГО ЭФФЕКТА

У «трехмерной квартирографии» есть вполне определенные критерии. Давайте разберемся в них на примере проекта «Московский, 65» в сегменте LEGENDA Business.

1) ЭФФЕКТЫ ИЛИ УНИКАЛЬНЫЕ ЭСТЕТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ. Их должно быть много, они должны быть разнообразны, а некоторые вообще не встречаться на рынке жилой недвижимости Петербурга. В случае с «Московский, 65» LEGENDA снова пришлось вводить в лексикон рынка новые явления и понятия:

  • Фасадные галереи
  • Коктейльный корнер
  • Библиотечный корнер
  • Парадные арки
  • Дополнительный вход в квартиру
  • Анфиладные мастер‐спальни
  • Хозяйственная комната
  • Двухуровневые квартиры
  • Внеквартирные кладовые
  • Скатная кровля с потолками 5м
  • Круизные окна
  • Мансардные окна
  • 8 окон в квартире
  • Панорамные окна площадью 12 м2
  • Витражное остекление во всей квартире

Конечно, многие из этих изысков можно встретить, но чаще всего в частных или малоэтажных домах элитного уровня. Мы же говорим о проекте более доступного сегмента LEGENDA Business, где проект городского жилья дает такие эксклюзивные возможности.

2. СОЧЕТАНИЕ УНИКАЛЬНОСТЕЙ. Сочетание уникальностей — это как раз то, что и обеспечивает «третье измерение» и что создает самый сильный эмоциональный эффект. Суть в том, что каждая квартира уникальна не только планировочным решением, а целым набором уникальностей, которые в сочетании дают вау‐эффект. Это значит, что в квартире есть не один эффектный элемент — круизное окно, двойной свет, анфиладная мастер‐спальня и прочее, а целый микс. По традициям LEGENDA, каждое такое сочетание не случайно, а продумано в соответствии с психотипами покупателей. Только так клиент с высокими запросами может быть уверен, что ни у кого не будет такого же дома, как у него.

3. РАЗНООБРАЗИЕ ВЫБОРА. Разнообразие выбора стоит именно третьим пунктом в списке, так как является логическим продолжением большого количества эффектных решений в многообразных уникальных сочетаниях. Дело в том, что реализовать уникальные сочетания и возможности пространства нельзя, если квартирография ограничивается 10–15 типами планировочных решений. Ни о какой уникальности при таком выборе речи быть не может.

В ПРОЕКТЕ «МОСКОВСКИЙ, 65»:

80 авторских (то есть не похожих на стандартные) планировочных решений при 411 квартирах в доме. Некоторые планировки — в единственном экземпляре (уникальность!), целый ряд решений — в штучном количестве.

16 различных планировок для квартир с 1 спальней, 25 — с двумя спальнями, 32 — с тремя и 7 — с четырьмя.

400 квартир проекта представлены в лучших традициях высокой моды.

В нашем случае — высокой строительной моды, в виде 5 коллекций, объединяющих квартиры не по принципу метража, а исходя из разных психотипов покупателей и их требований к уровню комфорта: от рациональной коллекции Primary до любителей эксклюзива и «редких экземпляров» в коллекциях Special и Exclusive.